Инструмен для ремонта ГБЦ?

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Night_Spirit, ага черная))) а на клапане из альбома фаска сама собой появилась?)


но это не имеет никакого отношения к моему вопросу, мне без разницы кто чем и где режет, я хочу узнать как режут когда втулка под углом спилена и как центрируется и фиксируется данный пилот... всё)
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
х123ас, пилот так во втулку входит? со стороны камеры сгорания? и упирается верхним краем в нее?
да, со стороны КС. Нет не упирается, верхний край гораздо выше.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
Night_Spirit, ага черная))) а на клапане из альбома фаска сама собой появилась?)


но это не имеет никакого отношения к моему вопросу, мне без разницы кто чем и где режет, я хочу узнать как режут когда втулка под углом спилена и как центрируется и фиксируется данный пилот... всё)
Данный пилот не фиксируется во втулке,он в ней вращается, вместе с зенкером одетым на конус,не пойму суть проблемы в спиленой втулке,если она не меняется ,с люфтом все нормально,то и с соосность все в норме,там особо и резать нечего
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Пилот вращается во втулке, что то новое...
а так и получается, у данного комплекта у пилота конус под зенкер только, а во втулке там шток одного диаметра идет, т.е. если втулка 7,00 или 7,02 7,05 все одним пилотом делается... а якобы центровка происходит за счет конуса зенкера и уже готового угла 45* на седлах... вот весь прикол) т.е. парни тупо проявляют уже готовую фаску


курево всё это дичайшее... про втулки понятно спиливать не правильно, но их спиливает 90% тех кто головы пилит! и данному пилоту кстати это не помеха, потому что во втулке сам пилот как г@вно в прорубе болтается, нет там конусности, от того люди и не знают проблем при спиленных втулках) все ясно в общем
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Самое простое - делать фаски ДО спиливания втулки)
это ни разу не простое, ибо во время запила можно удлинителем шаровой фрезы или самой фрезой докоснуться случайно и необходимо будет слегка поправить фаски на седлах
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
а так и получается, у данного комплекта у пилота конус под зенкер только, а во втулке там шток одного диаметра идет, т.е. если втулка 7,00 или 7,02 7,05 все одним пилотом делается... а якобы центровка происходит за счет конуса зенкера и уже готового угла 45* на седлах... вот весь прикол) т.е. парни тупо проявляют уже готовую фаску
Ну клапана как бы тоже одного размера(+-)допуск,как они тогда работают на двигателях длительное время,если со временем зазор клапан втулка увеличивается,ну и клапан как бы гуляет во втулкеникто же не заморачивается перед каждым запуском двигателя подрезанием седел,на все есть свои допуски по зазору и соосности,станок в эти допуски при обработке умещается,человек первый раз взявший в руки ручной инструмент вряд ли,станок это просто более быстрый (прогресивный)способ с работоспособным результатом,вы попробуйте шлифовшика валов попросите коренные шейки отшлифовать не с одной установки,а по количеству шеек,у опытного шлифовшика этот фокус скорее всего удастся, но поипаца придется чтоб было соосно,просто обычная переустановка одой и той же детали в станок на котором она была изготовлена дает биение,величина его зависит ну если грубо сказать от его ушатоности
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
а так и получается, у данного комплекта у пилота конус под зенкер только, а во втулке там шток одного диаметра идет, т.е. если втулка 7,00 или 7,02 7,05 все одним пилотом делается... а якобы центровка происходит за счет конуса зенкера и уже готового угла 45* на седлах... вот весь прикол) т.е. парни тупо проявляют уже готовую фаску


курево всё это дичайшее... про втулки понятно спиливать не правильно, но их спиливает 90% тех кто головы пилит! и данному пилоту кстати это не помеха, потому что во втулке сам пилот как г@вно в прорубе болтается, нет там конусности, от того люди и не знают проблем при спиленных втулках) все ясно в общем
Теоретик... Во первых даже 7.02 это уже втулка не айс, а уж 7.05 вообще труп. Клапана как правило идут размером 6.98-6.99, т.е. втулка 7мм это само то и ее даже развтрачивать не приходится зачастую. Пилот 7мм, сидит плотно (я один даже прослаблял). За счет того что режущих напаек там больше чем на том же аналоге, при перекосе гораздо лучше и точнее все выравнивается (аналог же повторяет ту поверхность, которая была).

Твои посты из серии "не читал, но осуждаю". Курево ему...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
И кстати о какой готовой фаске в 45 градусов речь, если при разворачивании седел ее там практически не остается, и там по любому новые фаски приходится нарезать. Если речь о простом ремонте тогда да, и то, родные фаски тоже часто перекошеные...
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
Подкину еще информации для размышления,о готовой фаске 45 градусов,а точно в ней 45 а не +,-,и будет ли угол 45 нарезанный одним станком на седле, соответствовать углу 45 прошлифованом на другом станке на фаске клапана,или всеже возможны расхождения?Ради прикола возьми с собой в следующий раз клапан и пройдись по цеху попроси разных станочников померить стержень, каждого своим микрометром,думаю будеш приятно удивлен
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
у друга фрезы невей
рабочую на седле режет 46, на клапане естесно 45. Как пишут буржуи в мануалах - градус на прихлоп.
Никогда не притираем.

те зенкера что на фото прошлый век. ими только обдирать-подготавливать седло. А уже потом невеем прирезать.
сталкивался кстати с такими седлами(при больших пробегах) которые зенкера не берут, приходится сначала наклёп снимать камнем, а потом уж зенковать....

невей лучшее из ручного
и если руки из плеч, то фаски очень хорошие получаются

Станки серди, ротлер и прочие - невиданная роскошь для простых парней с Урала...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
те зенкера что на фото прошлый век. ими только обдирать-подготавливать седло. А уже потом невеем прирезать.
сталкивался кстати с такими седлами(при больших пробегах) которые зенкера не берут, приходится сначала наклёп снимать камнем, а потом уж зенковать....

невей лучшее из ручного
и если руки из плеч, то фаски очень хорошие получаются

Станки серди, ротлер и прочие - невиданная роскошь для простых парней с Урала...
в целом да согласен, но плюс невея оригинала, в пилоте и ножах? пилот на аналоге собсна аналогичен оригиналу? или там есть какая-то своя плюшка?
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
Для парней с Урала роскош ,для парней с больших авто гигантов роскош разместить кучу народу с ручным инструментом для обработки седел,и притирки клапанов,взять самый масово продаваемый Солярис,у меня даже в голове не умещается сколько народу нужно чтоб такое количество головок в ручную собрать.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
183
Лайки
34
Адрес
Саратов
у друга фрезы невей
рабочую на седле режет 46, на клапане естесно 45. Как пишут буржуи в мануалах - градус на прихлоп.
Никогда не притираем.

те зенкера что на фото прошлый век. ими только обдирать-подготавливать седло. А уже потом невеем прирезать.
сталкивался кстати с такими седлами(при больших пробегах) которые зенкера не берут, приходится сначала наклёп снимать камнем, а потом уж зенковать....

невей лучшее из ручного
и если руки из плеч, то фаски очень хорошие получаются

Станки серди, ротлер и прочие - невиданная роскошь для простых парней с Урала...
Тут полностью согласен,скажу даже больше,что ручной инструмент должен находится в одних руках,если пошел по рукам ему пи...да
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Теоретик... Во первых даже 7.02 это уже втулка не айс, а уж 7.05 вообще труп.
в технологических инструкция АВТОВАЗА даны следующие цифры
допустимый зазор втулка-клапан не боле 0,15мм
с новыми деталями зазор не должен превышать 0,07мм

какие зазоры делаете вы и чем обуславливаете это? может из аналогичной инструкции берете?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
за пилот не скажу. Но ножи у невея очень острые и все берут одинаково. Они так врезаются в седло, что даже давить не надо, надавишь, сразу седло вырежешь)) просто ласково вращаешь и все. Очень ими доволен

вот еще пользуюсь, удобная штука