а так и получается, у данного комплекта у пилота конус под зенкер только, а во втулке там шток одного диаметра идет, т.е. если втулка 7,00 или 7,02 7,05 все одним пилотом делается... а якобы центровка происходит за счет конуса зенкера и уже готового угла 45* на седлах... вот весь прикол) т.е. парни тупо проявляют уже готовую фаску
Ну клапана как бы тоже одного размера(+-)допуск,как они тогда работают на двигателях длительное время,если со временем зазор клапан втулка увеличивается,ну и клапан как бы гуляет во втулкеникто же не заморачивается перед каждым запуском двигателя подрезанием седел,на все есть свои допуски по зазору и соосности,станок в эти допуски при обработке умещается,человек первый раз взявший в руки ручной инструмент вряд ли,станок это просто более быстрый (прогресивный)способ с работоспособным результатом,вы попробуйте шлифовшика валов попросите коренные шейки отшлифовать не с одной установки,а по количеству шеек,у опытного шлифовшика этот фокус скорее всего удастся, но поипаца придется чтоб было соосно,просто обычная переустановка одой и той же детали в станок на котором она была изготовлена дает биение,величина его зависит ну если грубо сказать от его ушатоности