не стандартный подход к переходу на 16 v

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#1
есть
мотор в сборе 183
гбц ваз 2112
хочу заказать поршни Поршни кованые «СТИ» ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,5 мм
вопроса 2
можно у официального произвадителя заказать в месте с доставкой ? дешевле ли там?
есть ли аналог У мами?
в связи с тем что ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА накрою мотор компрессором cs-14
нужно както в зарание немного разжать мотор ибо компрессор дует 0.65 -1 бар
я знаю что шатуны приоровские хрупкие и ломкие !но жаба меня не душит могу раскошелится на кованые сти где то на просторах драйва читал что они жоше чем от 124 мотора
высота приора шатунов 133.36
а што если взять такие Шатун L-131 мм «СТИ» H-образный
ход у него на 2.5 мм меньше
меньше нагрузки на поршень
возможность ражать мотор
проблема в том что палец 19 мм а на поршне 18 как решить?
ко всему этому просто положим прокладку от 2112
степень жатия должна быть где то 9

потом кто может отшить просто на улет в екб?
P.S
я не сильно шарю не пинаите
ниво поршни не хочу
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#3
MaSTERSs,
а чем не устраивает старый добрый конфиг на ниво пистонах и шатунах с коленками за 3 копейки.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#4
MaSTERSs,
а чем не устраивает старый добрый конфиг на ниво пистонах и шатунах с коленками за 3 копейки.
наверно это очередной человек из разряда тех которые хотят доказать что надежнее нивы ничего нету.
доказать путем разваливания мотора
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#5
разжать мотор ибо компрессор дует 0.65 -1 бар


я знаю что шатуны приоровские хрупкие и ломкие !но жаба меня не душит могу раскошелится на кованые сти где то на просторах драйва читал что они жоше чем от 124 мотора

степень сжатия должна быть где то 9
степень высоковата для 1 бара, особенно с качеством нашего бензина.
зачем тебе приорошатун с приороковкой? деньги на ветер, когда от детона "рыгнет" низ

Как говорили выше нивопистон + 121 стокшатун, с нормальной степенью (около 8 гдет)
 

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#6
потому что компрессор будет задеиствован не всегда не зря на нем электро муфта
мне нужен режим овашя и адского валилова
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#7
MaSTERSs, Не будет овоща и адского валилова, будет - не едет и едет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#8
потому что компрессор будет задеиствован не всегда не зря на нем электро муфта
мне нужен режим овашя и адского валилова

поверь ты не будешь его выключать
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#11
MaSTERSs,если я не ошибаюсь,муфта там лишь потому,что кулька с ним не ставили в стоке.Да и 1 кг на сток шкиве ты не получишь,а учитывая то,что он еще и часть мощности забирает на свое вращение,то адского валилова на нем точно не увидешь.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#13
Давление зависит от размера кулька,распредвалов,подъем фаза и перекрытия,и самое главное соотношение шкива на коленвале,у нас допустим на колене шкив 190мм,давка на валах 9.0 290гр с перекрытиями 1\0.5 1-1,1 бар ,можно уменьшить,точнее поставить кулек поменьше и поднять давку,приход будет лучше,можно поставить валы с фазой 240-270гр приход будет с низу жеский,верха чуть тухлее.
по поводу поршней,ставь ниву срвзу,кубов так на 20 лужу и обычную прокладку и будет толк,я сначала думал что на компрессор нах не надо ниво поршень,сток пильнул на 2мм,степень в районе 8.9 была,углы не смог поднять больше 18гр,пер детон,авто можно было сказать не ехало как надо и как сейчас едет..Расход воздуха был 750кг.После установки валов других,ниво поршней,прогу подправили,теперь углы доходят до 30гр,и нет детона,авто поехало,сломало 3ю передачу,сломало диск сцепления,расход воздуха на 1 бар сейчас состовляет 900кг,и это на ск-14.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#14
ГЫГЫГЫ
вот вам и компрессор
900кг
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#16
Не уговаривай) Самый ценный это собственный опыт, только он бесценен и запоминается)
отписал бы он еще потом сюда, был бы опыт "приоропистон+компрессор";-).
мое мнение зачем повторять чужие ошибки?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#17
да чё там..ск 14 , ставь еатон м90 как у меня
пока хвататет ск-14,может следующий проект будет еатон на классике,а может и ск-14,ск-14 уже есть еще один,а вот еатон искать надо.покупать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#19
не это важно
а то что они лопаются довольно быстро и гремят потому что зазор надо больше делать