не стандартный подход к переходу на 16 v

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#41
если зафигачить 57 паип большой кулек блу оф настроить на 0.65 бара и отстроить на ковке сти с 2 прокладками или сточить вытеснитель на пошне сти? по краине мере я дубасить не буду до 9 тышь)
хочу наити какойто среднии выриант)
у меня пайп 50,больше нет смысла ставить
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#42
не давно же обсуждали и вывод размер пайпа и кулька не влияет на давление.
у меня пайп 76 весь, плюс большой кулёк, давление 1.2, не может же быть если поставлю куль и пайпы меньше, будет 1.5:roll:
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#43
вот про дельту воздушных потоков я где то читал, так вот там сказано, что у компрессора с большим кульком, она сглажена(ну типа в хорошую сторону), давление....незнаю
 

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#44
Даже не думай не про "стачивания" вытеснителя. Не про две прокладки!
Это "курево" !!!
У СТИ есть кованные поршня с лужей. Делай сразу нормально!
Два раза деньги выкидывать зачем?

Что бы в 9 "дубасить" одного низа мало, еще "голова" нужна грамотная
вот хоть один норм подсказку дал спс те
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#45
у меня пайп 76 весь, плюс большой кулёк, давление 1.2, не может же быть если поставлю куль и пайпы меньше, будет 1.5:roll:
У нас разного типа компрессора,может из -за этого,рутс тойота он нагнетатель объемного типа,надавил с 2000 бар и держит до отсечки,ближе к красной зоне давка увеличивается на сотку две. Ради интереса попробуй поставь вместо кулька трубу,думаю будешь удивлен,давление подпрыгнет. Проверялось не только на этой машине еще и у друга на 2110 и 2108.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#46
Вот к примеру



Номер 17.50
Диаметр, мм 82,0
Компрессионная высота, мм, форма 28,4 лунка
Палец, диаметр/длина, мм/мм 19/50
Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,2/1,5/2,0
Объем, + лунка, - вытеснитель, см3 18,2
ВМТ ход клапана, вп/вып, мм 3,5/3,5
При диаметре клапана, вп/вып, мм 39/39
Пальцы, стоп. кольца (+ в комплекте) +
Расчетная степень сжатия / объем К.С. см3 8,1(Рк≤1,6)
 

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#47
Вот к примеру



Номер 17.50
Диаметр, мм 82,0
Компрессионная высота, мм, форма 28,4 лунка
Палец, диаметр/длина, мм/мм 19/50
Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,2/1,5/2,0
Объем, + лунка, - вытеснитель, см3 18,2
ВМТ ход клапана, вп/вып, мм 3,5/3,5
При диаметре клапана, вп/вып, мм 39/39
Пальцы, стоп. кольца (+ в комплекте) +
Расчетная степень сжатия / объем К.С. см3 8,1(Рк≤1,6)
а теперь обесните мне чаинику почему сж незя делать 9? а надо имено 8 ибо поршни то кованые
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#48
да детону то как бы пофиг какие поршни...ну ковка чуток больше проживет...на минут-две
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#49
У нас разного типа компрессора,может из -за этого,рутс тойота он нагнетатель объемного типа,надавил с 2000 бар и держит до отсечки,ближе к красной зоне давка увеличивается на сотку две. Ради интереса попробуй поставь вместо кулька трубу,думаю будешь удивлен,давление подпрыгнет. Проверялось не только на этой машине еще и у друга на 2110 и 2108.
ну по поводу трубы уже думал..
 

skree

Заблокирован
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
418
Лайки
0
Адрес
Уральский регион
#50
есть
мотор в сборе 183
гбц ваз 2112
хочу заказать поршни Поршни кованые «СТИ» ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,5 мм
вопроса 2
можно у официального произвадителя заказать в месте с доставкой ? дешевле ли там?
есть ли аналог У мами?
в связи с тем что ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА накрою мотор компрессором cs-14
нужно както в зарание немного разжать мотор ибо компрессор дует 0.65 -1 бар
я знаю что шатуны приоровские хрупкие и ломкие !но жаба меня не душит могу раскошелится на кованые сти где то на просторах драйва читал что они жоше чем от 124 мотора
высота приора шатунов 133.36
а што если взять такие Шатун L-131 мм «СТИ» H-образный
ход у него на 2.5 мм меньше
меньше нагрузки на поршень
возможность ражать мотор
проблема в том что палец 19 мм а на поршне 18 как решить?
ко всему этому просто положим прокладку от 2112
степень жатия должна быть где то 9

потом кто может отшить просто на улет в екб?
P.S
я не сильно шарю не пинаите
ниво поршни не хочу
Ну тут реально похоже религия с поршнями стопорит всё это дело)))
Индюк правду говорит что муфта всегда будет трудиться так что подумай может она и не нужна вовсе(меньше соединений дальше уедешь)))
В ЕКБ прошиться контор дохренище но не каждая делает а просто собирает бабуськи)))
Попробуй в Е-тюн заехать на базовом к Сергею обратись, что скажет или к Жене турбоводу на завокзальной...они исключительно специализируются на турбах но ,думаю не откажут и с компрессором повозиться. Борода у пономаря настраивал неплохо раньше,сейчас нескажу т.к. сам Пономарь косячить начал и туда я больше не ногой)))
 

kadet

Пользователь
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
84
Лайки
0
Адрес
Набережные Челны
#51
У нас разного типа компрессора,может из -за этого,рутс тойота он нагнетатель объемного типа,надавил с 2000 бар и держит до отсечки,ближе к красной зоне давка увеличивается на сотку две. Ради интереса попробуй поставь вместо кулька трубу,думаю будешь удивлен,давление подпрыгнет. Проверялось не только на этой машине еще и у друга на 2110 и 2108.
Действительно, так. Вот что пишет drummer на своем сайте:

Двигатель-1500сс 8в 10.52 р.вал разжат до СЖ 8.4 Установлен КОМПРЕССОР РУТС от тойота Марк-II.Привод одним ремнём,Фронтальный интеркуллер инжектор Январь 5.1 с фазированным впрыском под ДАД с прошивкой J5 J5light sport Форсы 360сс насос ATS от суббару 255 л.мин Выпуск 51мм без заужений Паук stinger макс. избыток 0.65 бар с интеркулером и 0.9 бар "на прямую" , 95-й бензе ФНС и прямоточный глушитель трансмиссия-КПП 8-й ряд ГП 3.7 винтовая блок. диф. преднатяг 4.5, короткоход

1\4 mi =14.972

разгон до 100км.ч.= 6.535 сек
 

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#52
Ну тут реально похоже религия с поршнями стопорит всё это дело)))
Индюк правду говорит что муфта всегда будет трудиться так что подумай может она и не нужна вовсе(меньше соединений дальше уедешь)))
В ЕКБ прошиться контор дохренище но не каждая делает а просто собирает бабуськи)))
Попробуй в Е-тюн заехать на базовом к Сергею обратись, что скажет или к Жене турбоводу на завокзальной...они исключительно специализируются на турбах но ,думаю не откажут и с компрессором повозиться. Борода у пономаря настраивал неплохо раньше,сейчас нескажу т.к. сам Пономарь косячить начал и туда я больше не ногой)))
в е тюн был про последние касеки понамаря слышал

как кстати со всеми етими железками дружит m73?
 

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#57
не как, в твоем случае просто замена на Январь 7.2
замена проводки требуется или они взаимо заменяемы?
как к етому всему делу електроный буст контролер приживается?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#59
буст контроллер на компрессоре очень сложно сделать
,
если дросель перед компресслром то педалированием можно держать определенное давление,если как у всех перед ресивером,то не реально,можно но гнморно,есть пару вариантов,но реализовать будет сложно,но можно.сам думал насьроить на 0.5 и бар.
 

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#60
,
если дросель перед компресслром то педалированием можно держать определенное давление,если как у всех перед ресивером,то не реально,можно но гнморно,есть пару вариантов,но реализовать будет сложно,но можно.сам думал насьроить на 0.5 и бар.
если ты говариш о дроселе перед компресором почему бы и нет вить его тогда можно будет реализовать через соленоиды