про надежные немецкие автомобили

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#42
и еще добавлю от себя за фашистов. 4 года я проездил на бмв-3 е36 1994гв. за всё время два раза заменил передние шаровые и стойки стабилизатора.и еще щётки в гене.больше кроме как заменой расходников я ничем незанимался цена авто 150 тр.
стоит дешевле таза при этом превосходит новый таз по всем показателям.
паралельно купили МВ с 203 2000гв. 400тр.за 2 года вообще проблем небыло.
а то что сейчас выпускают что немцы- что китайцы оставляет желать лучьшего. бизнес такой видимо.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#43
наро 1.2 тси+дсг сказать может кто-то что-то?
Из личного опыта.

1,2тсй гольф на дсж. (не едет)
на 82000 сцепа умерла в дисжи, по гарантии поменяли. Больше ни чего из крупного.

1,4тсй джета меха. (более менее, квотер порядка 16,5)

Не помню пробег, но не гарантия уже.
Машина стояла на горке и откатилась на передаче включённой. Вскрытие в сервисе показала потянутую цепь и чудо что клапана не встретились, 17000 рублей по моему ремонт вышел, побырому спулили на пробеге в 120 000 где то.

1,4тсй дсж (фабия рс 180 л.с) (не космос, но едет, дисжи помогает сильно, ролом везёт корсу опс, сироко 160 пони, фокус2й ст сток , квотер неизвестен пока)

пока ничего, ещё гарантия,
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#46
У меня golf 6 1.4 tsi кпп механика пробег 30000км. практически все время первые три передачи в отсечку когда езжу по городу, заливал по 100грамм масла 3 раза промежутки около 4000км между заливкой(!) никакого геморроя, все исправно работает.

Насчет dsg уже разжевано, Фольксваген идет на встречу владельцам и продлевают гарантию на dsg!
"Гарантия с диагностикой и бесплатным ремонтом на коробку DSG-7 DQ200 0AM продляется до 5 лет или 150 тыс.км. пробега, это касается всех марок группы (VW, Skoda, Seat), кроме Audi."


Если ОД не в теме, нужно потребовать письменный отказ, и надо пожаловаться на его действия и вопрос разрешиться!
 

opc114

Новичок
Регистрация
11.11.2013
Сообщения
24
Лайки
0
Адрес
Ставрополье
#47
и еще добавлю от себя за фашистов. 4 года я проездил на бмв-3 е36 1994гв. за всё время два раза заменил передние шаровые и стойки стабилизатора.и еще щётки в гене.больше кроме как заменой расходников я ничем незанимался цена авто 150 тр.
стоит дешевле таза при этом превосходит новый таз по всем показателям.
паралельно купили МВ с 203 2000гв. 400тр.за 2 года вообще проблем небыло.
а то что сейчас выпускают что немцы- что китайцы оставляет желать лучьшего. бизнес такой видимо.
Сейчас заводы наверное беднеть стали и такую политику не используют. Проще им, что бы на сервис машины гоняли и ремонтировали покупая запчасти оригинальные.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#48
Автоваз говно был есть и будет говном во всех отношениях, а делает он это говно потому что это говно хавают и будут хавать, аргументируя мол тем что запчати в любом магазе продаются, а кули толку если 7 из 10 запчастей говно пару так себе и она нормальная и то если повезет, все более тесное сотрудиничество автоваза и поедателей риса вобще печалит, да поедатели риса могут делать гуд но тольяттинские *****асы им дают тех задание делать говно за три копейки только внешне напоминающее оригаинал.
Метал у ваза говно
безопасность говно
салон ***
удобстра никакого, отъепашись 500 600 км хочется выйти и упасть из машины, на заднем сидении вообще *** на дальняк
цены на вазовкие машины вверх, качество вних
***** копать новая приора бичевка с экраничиком *** и прочей ***ней стоит 415 тр и это бичевка даже без туманок, за 450-480 берется солярис или киа рио и ездится на ней замечательно вполне, и все есть что надо и более комфортно, едет так же как приора не супер конечно но в разы лучше и не надо ждать подъебок что каждый день может что то отвалиться то сратрер, то ренератор, то проводка, то мотор, то ремень грм порвался мотор под замену, то голова кривая попалась, то еще чего-нибудь у иномаршанов есть серияные косяки ,у ваза же можно ждать подвоха с любой стороны .
Эту страну не победить,
И что бы этот ****ынй ваз жил на иномаршены бешенные налоги, для сравнения шевроле камаро в штатх стоит от 22 тыс дол у нас от 2 муликов и все это из за ****ного ваза
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#49
Сейчас более менее нормальные марки в сочетании цена качетво это хендай и киа но по сути одно и то же, тойотки ничешные та же королка в минималке хорошая машинка, ну митсушки тоже так ничего.

Немца пошли шляпа полная куча электроник и надежность нулевая, стала причем что мерана, что бмв, что группа ваг
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#50
ну есть гарантия, хорошо пусть. Но когда у тебя дриснет коробка ты притащишь машину к дилеру, они скажут сделаем по гарантии, но вот только подождать месяца наверное 2-3 придется, не думаю что обрадуешься. Несколько лет назад отец одноклассниками с равом 4 попал по гарантии на 3 месяца ожидания, на эти 3 месяца стал тазоводом. Говорю как есть, может кому везет, а кому-то нет, но на пробеге 19000 дсг начала мандить временами на 2й
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#51
Автоваз говно был есть и будет говном во всех отношениях, а делает он это говно потому что это говно хавают и будут хавать, аргументируя мол тем что запчати в любом магазе продаются, а кули толку если 7 из 10 запчастей говно пару так себе и она нормальная и то если повезет, все более тесное сотрудиничество автоваза и поедателей риса вобще печалит, да поедатели риса могут делать гуд но тольяттинские *****асы им дают тех задание делать говно за три копейки только внешне напоминающее оригаинал.
Метал у ваза говно
безопасность говно
салон ***
удобстра никакого, отъепашись 500 600 км хочется выйти и упасть из машины, на заднем сидении вообще *** на дальняк
цены на вазовкие машины вверх, качество вних
***** копать новая приора бичевка с экраничиком *** и прочей ***ней стоит 415 тр и это бичевка даже без туманок, за 450-480 берется солярис или киа рио и ездится на ней замечательно вполне, и все есть что надо и более комфортно, едет так же как приора не супер конечно но в разы лучше и не надо ждать подъебок что каждый день может что то отвалиться то сратрер, то ренератор, то проводка, то мотор, то ремень грм порвался мотор под замену, то голова кривая попалась, то еще чего-нибудь у иномаршанов есть серияные косяки ,у ваза же можно ждать подвоха с любой стороны .
Эту страну не победить,
И что бы этот ****ынй ваз жил на иномаршены бешенные налоги, для сравнения шевроле камаро в штатх стоит от 22 тыс дол у нас от 2 муликов и все это из за ****ного ваза
слышишь ты давай базар свой фильтруй, вчера ныл, что мата много из-за тебя его и убрали! хер ли ты плакал тогда? раз сам как сапожник
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#53
Сейчас более менее нормальные марки в сочетании цена качетво это хендай и киа но по сути одно и то же, тойотки ничешные та же королка в минималке хорошая машинка, ну митсушки тоже так ничего.
они 13.5 квотер в стрите не едут, да и не зубару....так что-это не наш вариант:D:D:D
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#54
ну есть гарантия, хорошо пусть. Но когда у тебя дриснет коробка ты притащишь машину к дилеру, они скажут сделаем по гарантии, но вот только подождать месяца наверное 2-3 придется, не думаю что обрадуешься. Несколько лет назад отец одноклассниками с равом 4 попал по гарантии на 3 месяца ожидания, на эти 3 месяца стал тазоводом. Говорю как есть, может кому везет, а кому-то нет, но на пробеге 19000 дсг начала мандить временами на 2й
Так гарантийный случай может случиться на любой машине с любой коробкой от этого никто не застрахован, все это понятно что это не очень классно без машины месяца 3, ну а куда деваться то?
У нас в семье есть тигуан 2.0 tsi 170сил там дсг6, знаю что был один косяк при прохождении ТО2 у официала мне сообщили что нужно поменять сальник в коробке, потому как подтекает масло и затягивать с заменой не стоит. Это я к тому что нужно не забивать на элементарный осмотр агрегатов...
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#55
Если авто на гарантии и находится в сервисе на ремонте суммарно более 45 дней, то вы можете потребовать либо возврат денег либо новый авто;-)
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#56
Чисто ради спортивного интереса: а как обстоят дела с дизелями TDI, в плане надежности и ресурса?
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#57
ну есть гарантия, хорошо пусть. Но когда у тебя дриснет коробка ты притащишь машину к дилеру, они скажут сделаем по гарантии, но вот только подождать месяца наверное 2-3 придется, не думаю что обрадуешься. Несколько лет назад отец одноклассниками с равом 4 попал по гарантии на 3 месяца ожидания, на эти 3 месяца стал тазоводом. Говорю как есть, может кому везет, а кому-то нет, но на пробеге 19000 дсг начала мандить временами на 2й
Вообще по закону максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней, с предоставлением подменного автомобиля. Подменки есть у всех ОД, неохотно дают, но обязаны и намек даже на обращение в клиентский отдел самого же ОД уже действует. Нет - горячая линия дистрибьютера и вот тебе подменка :) Работает это. Если срок ремонта превышает 45 дней - это может стать поводом для замены автомобиля на такой же новый. Так же точно по болячкам.. Три раза ремонт по гарантии одного узла - замена машины. Конечно заменить машину - это постараться надо, но пару-тройку раз я видел такие прецеденты.

Кстати, у тойоты есть так называемая расширенная гарантия. Примерно в 1.5 раза по пробегу или сроку. Под нее попадают правда только те проблемы, по которым были сервисные бюллетени производителя, т.е. системные болячки, которые нашли как залечить. Правда, возможность применения расширенной гарантии на усмотрение ОД для постоянных клиентов, оплачиваются все работы дистрибьютером, т.е. дилер от этого только в плюсе, потому что работа механиков тоже оплачена, тоже нередко делаются какие-то работы по гарантии на уже негарантийных машинах.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#60
Вообще по закону максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней, с предоставлением подменного автомобиля. Подменки есть у всех ОД, неохотно дают, но обязаны и намек даже на обращение в клиентский отдел самого же ОД уже действует. Нет - горячая линия дистрибьютера и вот тебе подменка :) Работает это. Если срок ремонта превышает 45 дней - это может стать поводом для замены автомобиля на такой же новый. Так же точно по болячкам.. Три раза ремонт по гарантии одного узла - замена машины. Конечно заменить машину - это постараться надо, но пару-тройку раз я видел такие прецеденты.

Кстати, у тойоты есть так называемая расширенная гарантия. Примерно в 1.5 раза по пробегу или сроку. Под нее попадают правда только те проблемы, по которым были сервисные бюллетени производителя, т.е. системные болячки, которые нашли как залечить. Правда, возможность применения расширенной гарантии на усмотрение ОД для постоянных клиентов, оплачиваются все работы дистрибьютером, т.е. дилер от этого только в плюсе, потому что работа механиков тоже оплачена, тоже нередко делаются какие-то работы по гарантии на уже негарантийных машинах.
ну как бы я это чуть выше написал;-)можно еще и полный возврат денег получить