Вообще по закону максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней, с предоставлением подменного автомобиля. Подменки есть у всех ОД, неохотно дают, но обязаны и намек даже на обращение в клиентский отдел самого же ОД уже действует. Нет - горячая линия дистрибьютера и вот тебе подменка
Работает это.
Если срок ремонта превышает 45 дней - это может стать поводом для замены автомобиля на такой же новый. Так же точно по болячкам.. Три раза ремонт по гарантии одного узла - замена машины. Конечно заменить машину - это постараться надо, но пару-тройку раз я видел такие прецеденты.
Кстати, у тойоты есть так называемая расширенная гарантия. Примерно в 1.5 раза по пробегу или сроку. Под нее попадают правда только те проблемы, по которым были сервисные бюллетени производителя, т.е. системные болячки, которые нашли как залечить. Правда, возможность применения расширенной гарантии на усмотрение ОД для постоянных клиентов, оплачиваются все работы дистрибьютером, т.е. дилер от этого только в плюсе, потому что работа механиков тоже оплачена, тоже нередко делаются какие-то работы по гарантии на уже негарантийных машинах.