предстоящий дефицит на эбу январь5.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#61
На вкус и цвет товарища нет. АКМ гибкая система и построить ее можно под себя, а чиптюнер пользуешь как есть. И такие инструменты как в АКМ в чиптюнере не будет никогда.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#62
поставил себе е газ на 12-ку 2002 года, прошил на е-2, летом хочу свой компрессор на место воткнуть, а е газ оставить,а вот как его шить в онлайне, кто возьмётся и сколько будет стоить???
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#63
поставил себе е газ на 12-ку 2002 года, прошил на е-2, летом хочу свой компрессор на место воткнуть, а е газ оставить,а вот как его шить в онлайне, кто возьмётся и сколько будет стоить???
Если не макс то никто:-D либо мозги меняй
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#64
поставил себе е газ на 12-ку 2002 года, прошил на е-2, летом хочу свой компрессор на место воткнуть, а е газ оставить,а вот как его шить в онлайне, кто возьмётся и сколько будет стоить???
В чем глубокий смысл установки е-газ? Обычно его все выкидывают, а ты решил поставить. Зачем?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#65
выкидывают его потому что под него программ нету. или не было.
а стоковая его открывает вяло очень. не более того.

в теории ничто не мешает настроить е газ так что он открываться будет резче чем с тросом. если привод позволит.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#66
не позволит - ток форсировать нельзя по нескольким причинам. А там упор только в токе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#67
о каком именно токе речь?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#69
А есть ли смысл в настолько быстром открытии дросселя?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#71
Ну всем же надо, чтобы аж подушки вырывало и болты с коробки.
Во во точно Tech :-D
P/C
Я вот езжу и не парюсь мне е газ нравится, там все что надо сделать если позволяет возможность просто убрать провалы ну не знаю я не настройщик, просто оптимизировать сгладить то что есть и все и норм там все пахать будет, а про онлайн то что INGEKTOR пишет, чет у меня глубокие сомнения что это возможно, про М74CAN я чет не слышал еще что онлайн есть, может когда нибудь и будет лет так через-сцать, х/з короче...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#72
Ну всем же надо, чтобы аж подушки вырывало и болты с коробки.
Не надо настолько утрировать. Стоковый е-газ настолько тупой, что после тросика поначалу было страшно на обгон выходить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#74
Прелести пластилиновой эмпирики. Тюнерпро в 10 раз лучше - его не надо изучать. он интуитивно понятен. В АКМ без хелпа все через **** кажется.
На вкус и цвет товарища нет. АКМ гибкая система и построить ее можно под себя, а чиптюнер пользуешь как есть. И такие инструменты как в АКМ в чиптюнере не будет никогда.
Ян, речь не о чиптюнере, а о тюнерпро ... это "немного" другое ;) - http://www.tunerpro.net/



 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#75
не позволит - ток форсировать нельзя по нескольким причинам. А там упор только в токе.
на клио спорт намного другой эл.дроссель? или там управление лучше сделано в отличии е-газа тазовского? ... просто на клио вроде нет проблем с нажал/открылось ...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#76
Я за полчаса тоже самое могу нарисовать в АКМ и сконфигурировать такоеже дерево функции и цвета точно такие же все можно повторить.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#77
не позволит - ток форсировать нельзя по нескольким причинам. А там упор только в токе.
Ну и какая у тебя максимальная скорость открытия дросселя получилась?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#78
на клио спорт намного другой эл.дроссель? или там управление лучше сделано в отличии е-газа тазовского? ... просто на клио вроде нет проблем с нажал/открылось ...
Я подгонял как раз на клио спорт ЕТ под скорость открытия как у тросикового газа, датчик педали у меня был на столе и быстрее руки потом на машине не получалось ногой открыть газ, так что скорости и тока в спорт ПО хватает нежели по заводу.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#79
а заслонки все практически высокоскоростные ну кроме самых древних аудюшных, недавно работал с VDO заслонкой так она при открытии по столу прыгала, момент у нее бешенный.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#80
В чем глубокий смысл установки е-газ? Обычно его все выкидывают, а ты решил поставить. Зачем?
Его многие выкидывают думая что он "тормоз" и для экономии топлива, когда как мне на пример Phant0m объяснил что это немного так...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.