предстоящий дефицит на эбу январь5.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
пересчитать и 10 бит в 16 можно гармонический сигнал. можно хоть в 24 бита, сделав 100500 отсчетов в одной фазе, используя шум ацп или дизер. а апериодический сигнал так и идет 10 бит. просто на конце еще 6 бит болтаются не повышая особо точность расчета
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Нельзя.
сигнал не гармонический.
младший разряд АЦП не является значащим и там практически чистый шум.
когда бошу надо было поднять разрядность в диапазоне низких напряжений они поставили ОУ с коэффициентом усиления 4 - и получили себе еще 2 бита (12 на 10битном АЦП).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
ну и шо они его включают когда сигнал низкой амплитуды?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
а там на высокой точность не нужна - особенности конструкции... Все продумано.
все всегда продумано!

о какой вообще битности можно рассуждать - у тебя в лямбде после запятой 1 знак. в рабочем диапазоне составов это описывается 6-ю битами бугог...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
угу
а скока битов в счетчике который форсунку открывает?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
хм.. антилаг ? А как же мощность снимать с мотора? И в чём разница если не отпускать газ?
антилаг, это насколько мне известно подача топлива и воздуха в выпускной коллектор минуя двигатель (в wrc так по крайней мере). Именно для того что бы снять нагрузку с мотора на переключении.
Плавный старт на льду тоже под вопросом.
Буржуи придумали электродроссель для того, что бы долпоиоп мог жать в пол всю гарантию и двс не попадал в опасные режимы.
Первейшая задача электроники в современном авто - что бы это авто сделанное из дерьма не развалилось раньше времени.
Ни какой сверх задачи у эл. дросселя нет. Он является злом.

А если кто то врежется в толпу из-за дросселя?
Вероятность глюков дросселя (из пара и палок) на тазу огромна. Особенно если макси влезет :-D

Serg_x а как у меня круиз в мазде 87г работал без эл. дроселя?
Я штатные машине в оборот не беру. Е-газ очень надежен, 2 дорожки на педали и на дросселе причем безконтактные, очень надежный механизм. У Проблем в надежности нет. Антилаг реализуется двумя путями, один из них реализуется именно на Е-газе. Старт на льду очень хорошо реализуется именно на е-газ, не писал бы если бы не настраивал трековые тачки гоняющие на ледовом ипподроме.

Незнаю что там Макси написал в управлении е-газом, у меня программа управления е-газом откатана и на ней едут все современные авто в России, ну конечно с теми ограничениями которы нужны для экологии и т.д.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Во вот и мне например тоже дербанить туже новую тачку жалко, не в деньгах дело как бы, просто ну реал Январь Январем это круто, но если каждый тюнер от безысходности настройки будет дербанить новые тачки...
Кстати вчера узнал вродя как Пикоткин откатал е газ в онлайне, на переходнике Флиза, каким образом не знаю, клиент вроде доволен :confused:
Я в курсе, проблем нет Я до них еще в 2007 году откатывал на Е-газе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
чо за две бесконтактные дорожки?
в бесконтактных вроде ж просто линейный дачик холла.
не? я отстаю?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Ни какой сверх задачи у эл. дросселя нет. Он является злом.
ой да ладно
не любите кошек?............

тогда уж всё зло кроме обычной лошади, чо уж...........



как у меня круиз в мазде 87г работал без эл. дроселя?
там обычно второй тросс на бобину наматывается моторчиком
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
зачем вообще при настойке особо точно куда то поподать? Всё один хрен не учтёш.
свечи сменил, привет смесь ушла. и тд и тп.
не проще ли ездить с шдк по клозет луп? На альфометр смотреть приятно.

Правда легко неисправность проспать, будет вытягивать смесь до последнего. У меня так было. Шланг с рдт сорвало. Ездил пока не понял что значения в таблице не реальные стали.
На Январе настроенном Макси я ездил несколько месяцев с шдк, все тоже самое как и на Абите и на мотеке, смесь гуляет но в пределах разумного, водятел этого не заметит никак, особенно в наддувных зонах. Так что фигня все это мат.модель или таблица, разница в подходе настройки авто в целом вот и все. Все остальное лирика.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
чо за две бесконтактные дорожки?
в бесконтактных вроде ж просто линейный дачик холла.
не? я отстаю?
два независимых датчика холла, работают либо параллельно либо перекрестно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
тю. нашли чем мерится. в январе сопроцессор. 32 битное деление за 6 циклов.
ты 4 байта загружать и выгружать туда будешь 8 циклов. или там есть какой то иной способ передать по 8 битной шине 32 бита?
не изучая всей структуры можно предположить что сопроц сам возьмет эти 4 байта откуда то побыстрому но все равно их до этого туда надо положить
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
даже не 8 а 16
4 делимое, 4 делитель а потом все обратно положить
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
На Январе настроенном Макси я ездил несколько месяцев с шдк, все тоже самое как и на Абите и на мотеке, смесь гуляет но в пределах разумного, водятел этого не заметит никак, особенно в наддувных зонах. Так что фигня все это мат.модель или таблица, разница в подходе настройки авто в целом вот и все. Все остальное лирика.
Лирика лирика. только там точек меньше в разы и разрешение меньше на порядок - а смесь держится гораздо лучше! И настраивается в разы быстрее. Эмпирика против матмодели - всегда так.

Сколько раз уже говорили - размеры таблиц и битность не имеют значения! Значение имеет методика их настройки и формулы модели. Если методика в лоб - результат хреновый.

А еще есть граничные условия управляемости тех же форсунок. и тут январь рулит на все 100.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
даже не 8 а 16
4 делимое, 4 делитель а потом все обратно положить
Те уже сказали - это делают 3 раза за программу.
Короче какая разница сколько там циклов если нет проблем. Тупо запускается синтетический тест на иммитаторе двигателя и смотрится загрузка процессора - так вот все работает там куда моторы не крутятся! даже с 60-2 а с 36-2 еще дальше. и 12-3 на любом мотоцикле в природе.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Я сделал переходник с 7.2 на М74 под АБИТ, на нем в Питере и настроили ВАЗ. Какая именно модель, я не помню, но никаких абсолютно переделок в машиен не потребовалось вообще.
ЭБУ родной отстегнули, АБИТ с переходником пристегнули и готово.
Летом дело было...
Ну вот о чем я выше и писал, сам лично этот переходник привозил Ребятам...
Так отдай бабла за Корвет(Абит),он давно уже с Е-газом работает.
Да походу придется, если ни какого решения не будет чтоб не курочить машину и доп оборудования для настройки этих ЭБУ то буду обращаться за переходником F.LIZ, и поеду там где есть Абит и оборудование чтоб катануть Гранту (просто если ни чего нет надож что то делать если катануть хочется). Хорошо что хоть Семерка Турбо на Январе, надо столько с ней в начале разобраться по прошлым ништякам и будущим, а потом решу вопрос с Грантой (пока то не горит так сильно)....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.