проблема с дисковой блокировкой уса

tade00708

Местный
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
владикавказ. дигора
#1
проблема с блокой. блока уса без датчика скорости. купил бу. разобрал, чуть подремонтировал. проблема в том что буксует одно колесо. надо ли было выстовлять преднотяг? или как. и возможно ли как нибудь поставить датчик скорости?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#2
преднатяг на кроссовых авто выставляется перед каждым этапом...дс только если задействовать датчики абс, или GPS)))
Дисковые блоки это "тупой спорт"
 

tade00708

Местный
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
владикавказ. дигора
#3
преднатяг на кроссовых авто выставляется перед каждым этапом...дс только если задействовать датчики абс, или GPS)))
Дисковые блоки это "тупой спорт"
а как выстовить преднотяг?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#6
меж дисков вставляешь кусок метала круглый. ну понятно лучше каленый - сжатие увеличивается

потом берешь два шруса оин в тиски к другому динамоключ и меришь усилие. это и есть натяг

для гражданки дискоблока полное гавно
у меня стояла такая
через полгода отломило ушки у стоячих дисков
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
Она блокируется резко и с ударом. Стоковые привода с ней обрывает частенько даже на атмосфере.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#8
как она может блокироваться ударом если там ничего кроме фрикционов нету?
или я чтото не понимаю в рабте дискоблоки которую сам разбирал?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#9
да.. для города лучше червяк...
збс чувак купил и не знает че с ней делать) кто продал наверное вздохнул))
у меня преднатяг в блоке дисковой 6кг. машина - онли ралли. привода не ломает.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#10
она для спорта ралли, кросс, где нужен постоянный преднатяг
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#11
У нас как обычно, всё наоборот.
У буржуев дисковая для овощей по 500 сил, торсен для спорта 1000 и более сил.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#13
ну ты им ее и отдай, пусть покажут как на ней ездить ништяково, ага
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
кхм...
из всех отписавшихся - кто сам ездил на дискоблоке?
в общем...
у меня (на коче, не еври дей...) стоит дискоблок. да. но я ее сам перебирал и думаю что очень хорошо понимаю что там к чему.
у меня дискоблока вал рейсинг с ДС.

внутри 2 пакета фрикционных дисков, между ними расклинивающий механизм. свободные 2 оси сателлитов. и 2 кхм... "хреновины" в которые встают привода и которые под давлением сателлитов прижимают пакеты фрикционов к корпусу.

то есть по сути дискоблок без дополнительного преднатяга и без крутящего момента передаваемого на колеса или с колес на мотор - по сути свободный диф.
если передается момент - то дискоблок все равно блокируется и тем сильнее, чем выше момент и угол наклона пазов на "хреновинах" под оси сателлитов.

блокировку можно сделать разной на разгон/торможение, сделав разный наклон паза работающего в ускорение-замедление.

кроме этого дискоблок услиливается преднатягом. за пакетом фриционов со стороны крышки есть проточка под тарелку-пружину. укладывая туда тарелку разной жесткости можно увеличить или уменьшить преднатяг.
данный преднатяг существенно усиливает степень блокировки и скорость блокировки. ну то есть за счет преднатяга она вообще не дает одному колесу буксовать. тупо блочит на 100%.

как это чувствуется...
у меня преднатяг примерно 6 кг.
если катиться не нажимая газ с полностью вывернутым рулем по асфальту - поворачивает спокойно как на винтоблоке.

если нажимать на газ потихоньку - начинает с щелчками и подергиваниями прижимать фрикционы дифа и они прерывисто проскальзывают.

если нажать в пол - лочит на 100%. колеса начинают вращаться с одной скоростью без проворота сателлитов и фрикционов дифа.

в повороте при этом полностью пропадает связь на руле. приходится силой держать траекторию и тащить руль в ноль силой. когда уже выходишь из поворота.

в целом. в город я бы не ставил, или ставил как раз с очень мягким преднатягом или без него. в городе всегда был идеальным винтоблок с преднатягом. и степени блокировки хватало, хотя он не лочит полностью и на руль не наматываешься зато.
 

tade00708

Местный
Регистрация
11.05.2012
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
владикавказ. дигора
#17
кхм...
из всех отписавшихся - кто сам ездил на дискоблоке?
в общем...
у меня (на коче, не еври дей...) стоит дискоблок. да. но я ее сам перебирал и думаю что очень хорошо понимаю что там к чему.
у меня дискоблока вал рейсинг с ДС.

внутри 2 пакета фрикционных дисков, между ними расклинивающий механизм. свободные 2 оси сателлитов. и 2 кхм... "хреновины" в которые встают привода и которые под давлением сателлитов прижимают пакеты фрикционов к корпусу.

то есть по сути дискоблок без дополнительного преднатяга и без крутящего момента передаваемого на колеса или с колес на мотор - по сути свободный диф.
если передается момент - то дискоблок все равно блокируется и тем сильнее, чем выше момент и угол наклона пазов на "хреновинах" под оси сателлитов.

блокировку можно сделать разной на разгон/торможение, сделав разный наклон паза работающего в ускорение-замедление.

кроме этого дискоблок услиливается преднатягом. за пакетом фриционов со стороны крышки есть проточка под тарелку-пружину. укладывая туда тарелку разной жесткости можно увеличить или уменьшить преднатяг.
данный преднатяг существенно усиливает степень блокировки и скорость блокировки. ну то есть за счет преднатяга она вообще не дает одному колесу буксовать. тупо блочит на 100%.

как это чувствуется...
у меня преднатяг примерно 6 кг.
если катиться не нажимая газ с полностью вывернутым рулем по асфальту - поворачивает спокойно как на винтоблоке.

если нажимать на газ потихоньку - начинает с щелчками и подергиваниями прижимать фрикционы дифа и они прерывисто проскальзывают.

если нажать в пол - лочит на 100%. колеса начинают вращаться с одной скоростью без проворота сателлитов и фрикционов дифа.

в повороте при этом полностью пропадает связь на руле. приходится силой держать траекторию и тащить руль в ноль силой. когда уже выходишь из поворота.

в целом. в город я бы не ставил, или ставил как раз с очень мягким преднатягом или без него. в городе всегда был идеальным винтоблок с преднатягом. и степени блокировки хватало, хотя он не лочит полностью и на руль не наматываешься зато.
а почему тогда у меня буксует только одно колесо?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#19
кроме этого дискоблок услиливается преднатягом. за пакетом фриционов со стороны крышки есть проточка под тарелку-пружину. укладывая туда тарелку разной жесткости можно увеличить или уменьшить преднатяг.
ее регулировать надо.
и надо было брать с ДС
Имхо если для города лучше поменять.

PS я пробовал два круга с дисковой блокой
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#20
У меня тоже УСА дисковая,но с кольцом спидометра.Не представляю как можно с ней ездить каждый день?В поворотах же всё выламывает нахер.
Преднатяг я выставлял с помощью рег.кольца.Берёшь самый нижний диск из блоки,тот что не вращается, вырезаешь из тонкой жести (например метал.тара из под масла) точно таких же размеров диск.Подлаживаешь под тот самый последний диск (между крпусом и диском).Пакет зажимает.
Не знаю насчёт точности,у меня после этого преднатяг поднялся сразу на восемь кг.Может есть смысл "поиграть" с толщиной металла.