Ildar063, у меня на такой же корзине заводские полукольца выпали в поддон через 62 тыс. км. Ты когда масло меняешь заодно смотри люфт, и соответственно меняй полукольца. А лучше каждые 30-40 тыс менять вместе с ремнем ГРМ))
Ну вообще открою тайну так делали просто щас за это никто не хочет браться. Никто не мешает обработать плоскость на коленвалу если что) И этот вариант понадежней будет думаю чем в крышку!!!блок то не гуляет никуда!
Серёг не путай на коленвалу только в 3 есть обработка.В остальных её просто нету.
Для этого и нужно обработать если делать на другой шейке.
Отдать денег за обработку колена отдать явно больше за обработку блока.
А смысл? ))) Проездил с выточкой в бугеле уже куеву тучу времени и не какого износа.
Вопрос зачем городить огород? Корзина от весика.
Что скажешь о Toyo R1R? Щас гоняю на 888 за пол сезона того года стёр её почти всю.Вот думаю R1R взять но думаю как она с зацепом или добавить и купить новую 888
Народ,машина не на повседнев,тк,раз в неделю выехал,подубасил и поставил,есть смысл заморачиваться с 3 упорным полукольцом? и какую покупать корзину?какого производител?
Что скажешь о Toyo R1R? Щас гоняю на 888 за пол сезона того года стёр её почти всю.Вот думаю R1R взять но думаю как она с зацепом или добавить и купить новую 888
Смотря где гонять, какой климат в регионе и машина поджопная или городская.
Можно рассмотреть вопрос взять две таких и две таких. И перекидывать перед-зад.
Но вообще R1R почти всегда не хуже 888. Если не кольцевые гонки, то бери R1R без сомнений.
Russlan865, да надо ставить в любом случае у друга с двойной корзиной за 2000 тыщи кольца стерлись в ноль. Корзину сам собери там легко покупаешь 2 сток корзины валео 2123 и ставишь 2 ряд лепестков но надо будет подложить шайбы на высоту диафрагменной пружины и все ок будет.
я проехал около 35тыс.км.
корзина с клубтурбо +50% (с двойными лепестками), недавно смотрел полукольца и все нормально. Люфт минимальный.
В основном езжу по городу.
droid19, Все так дело в том что качество колец разное ты какие ставил? Он всего скорей попал на подделку. Щас у него 3 кольца все норм!! Еще от стиля езды зависит у некоторых привычка на каждом светофоре на выжатом сцеплении стоять вот и стираюся быстро.
Смотря где гонять, какой климат в регионе и машина поджопная или городская.
Можно рассмотреть вопрос взять две таких и две таких. И перекидывать перед-зад.
Но вообще R1R почти всегда не хуже 888. Если не кольцевые гонки, то бери R1R без сомнений.