Прыгают передние колеса при пробуксовке

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#41
Передня и задняя опоры криатек, боковая сток, стойки ss-20 спорт, ничего не прыгает. Но вот вибрация от этих опор жутко раздражает, даже думаю снять заднию опору коробки... и поставить сток, волнует вопрос не вырвет ли сток?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#42
mike_turbo
попробуй мотор закрепить жестко, подушками креатеч может поможет, раз убрав одну стойку с опоры изменилось
 

onlyvaz

Новичок
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1
Лайки
0
#43
А ты не думал что дело может быть в блокировке? У тебя дисковая или винтовая с преднатягом? Второй вопрос в резине. У меня винт с предом в 4 кг при буксе на средних оборотах в разнос машина идет мама не горюй, на больших даже и не думает... P.S. Информация к размышлению....
 

mike_turbo

Местный
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
334
Лайки
0
#45
Wheel hop - это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая
характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с
периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По
причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш
автомобиль страдает Wheel hop - это небходимо исправить.

Какие причины вызывают Wheel hop?
Многие люди не понимают причины, по которым происходит Wheel hop, что часто приводит к замене не тех деталей в
попытке решить проблему. К счастью, понимание Wheel hop (и устранение) не так сложно. Вот что происходит. В
момент, когда автомобиль ускоряется: представьте силу, приложенную через поверхность дорожного полотна,которая
толкает ведущие колеса автомобиля вперед, автомобиль, соответственно, также ускоряется. Однако, колеса не абсолютно
жестко прикреплены к кузову, таким образом, когда когда поверхность дорожного полотна толкает их вперед, они
немного смещаются вперед относительно кузова автомобиля. Обычно при плавном ускорении автомобиля, этот сдвиг
практически отсутствует. Однако при интенсивном разгоне, особенно при резком старте с места, ведущие колеса
немного смещаются вперед относительно колесной арки. При смещении колес, происходит значительное изменение угла
схождения. Шина может обеспечить максимальное сцепление, когда она расположена перпендикулярно дорожному полотну,
направлена параллельно вектору ускорения и имеет давление, обеспечивающее оптимальное пятно контакта. Согласно
описанным выше условиям, если угол схождения ведущих колес при ускорении автомобиля изменился, сцепление шины с
дорожным полотном тоже должно измениться. Wheel hop - и есть результат этого изменения сцепления. Вот
последовательность происходящих процессов:
1) Интенсивное ускорение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова автомобиля, угол схождения изменяется, сцепление шин с
асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, ускорение значительно уменьшается. Ведущие колеса возвращаются в исходное положение
относительно кузова автомобиля, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Опять начинается ускорение, и весь процесс снова повторяется.

Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop. Описанные мною
выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа,
таковы, что делают Wheel hop настолько бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может
предотвратить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (следовательно не будут проскальзывать при
изменении угла схождения). С другой стороны, если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то
отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.

Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих
колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным,
шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может
произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение
относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего
автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное
решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае,
если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они
менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси
уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с
асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.

Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.

Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

Проверьте амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески."

Источник: http://www.mc2racing.com/tech/20061012a/index.html
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#46
Можно было тупо одну фразу кинуть) читал чуть не уснул)

Проверьте амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески."
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#48
+1 блин так много букв, пол бутылки пива выпил пока прочел ))
 

Spirit_SP

Новичок
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
18
Лайки
1
Адрес
Краснодар
#50
Добавлю свою историю в копилку знаний:
Была 2110, атмо, 175лс. Пружины эйбах про-кит, стойки бильштайн Б6. Прыгала на старте так, что сломало два раза правую опору мотора. Что было предпринято: 1. установлена доп. опора на переднюю балку - в итоге стало еще хуже. 2. доп опору убрал и поставил от 8кл 2110 заднюю опору на КПП и установил распорку стоек с доп. опорой (параллельно штатной гитаре). В результате прыжки ушли полностью. За время экспериментов в ходовке ничего не меняли.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#51
Вчера поставил подрамник Автопродукт, авто ВАЗ 2110 резина сток, все прыжки сразу прошли. До этого колёса так прыгали что думал морду оторвёт, аж передача вылетала от скачков. Подрамник решил проблему.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#52
у мя были боковая и задняя подушки сток , а перед автомастер.... прыгало при старте с буста , ну и на бусте тоже ( 1,2,3 передачи)..... решил проблемму 3 тюнячими подушками ноу нэйм ( Тольятти) мотор стоит жёстко , ничё теперь непрыгает..... только вибрация есть от движки - гайки начинают раскручиваться некоторые.......
 

mike_turbo

Местный
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
334
Лайки
0
#53
Короче поменял стойки и переднюю поперечину с маленькими жесткими с.б. Всё прошло :) Всем спасибо за советы.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#55
Вообще с передом разабрались,а что делать с задом на заднеприводном авто? Кто может подсказать
АВто бмв е34 535i диски широкие r18 пружины -4по кругу,амортизаторы бильштеин,редуктор 3.93 LSD Прыгаю очень сильно,что делать не знаем,подскажите куда рыть,все вроде новое,все опоры новые..
 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
#56
Kompressor, было такое на супре из-за очень жостких стоек. бывало мешок с картошкой в багажник кому-то помогал)

может в отдельной теме собрать всю инфу по прыжкам, то есть:
например: модель авто
аммы
пруги
опоры
поррамник
треуголки..
доп опоры..
диски
резина,давляк в шинах.
как ведет себя авто)
 

saw82

Местный
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
163
Лайки
0
#57
Короче не смог побороть я эту проблему, советуйте чё делать? Посоветовали поменять стойки плаза сс-50 на SS20 спорт красные, поменял итог, как прыгали колёса так и прыгают! Поменял опоры стоек на асоми, всё без изменений! Поставил опоры двигателя жёсткие, проблема не решилась! Чё делать?????????????
 

saw82

Местный
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
163
Лайки
0
#59
Читал но ничего не нашёл что может помочь мне!
Night_Spirit И не нервничай ты так нах... :mrgreen: ! Можешь помочь, помоги!!!