Почему ваз не выпустит дизель?

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#61
его не переводят...а работает вместе с газом, называется газодизель... соляры меньше подается остальное замещается метаном
Его переводят. Ставят свечи вместо форсунок, протачиают поршни для снижения степени, ставят дроссель и остальную газовую лабуду. Только это делают на довольно больших дизелях с генераторами (маленькие электростанции) и питают обычно из газовой трубы.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#62
машинист при царе это как сейчас космонавт. :grin:

и это, у паровоза кпд 3% если углём или мазутом топить, а если дровами то 1%.
а дизель 40
кстати самый высокий кпд 42% был достигнутна дизеле с тнвд опель. хня какая то, врут наверно, комонрэйл и евро5 руляд!
Самый высокий КПД у дизеля около 60%, но это на огромных судовых. А коммонрейл экономичности не добавляет, это чисто экологическая примочка.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#63
Значит надо отменить. Вполне достаточно евро2.
Ты это путину с медведевым скажи, пусть они вопрос перед думой поставят. Ну и заодно кучу международных соглашений на эту тему разорвут ;-)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#64
дизель ,- это проблема с пуском зимой
Старые тракторные дизеля очень хорошо запускаются зимой (ну конечно при жидкой солярке и масле). Только провернуть, и пускач с этой задачей справлялся замечательно.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#65
Почему автоваз не выпустит мотор с изменяемыми фазами ГРМ, с непосредственным впрыском, с наддувом? Почему автоваз не выпускает семь классов машин и не обнавляет каждый класс ежегодно новой моделью? Наверное потому, что автоваз на свой "современный" внедорожник продолжает ставить мотор которому сто лет в обед. Потому что у автоваза за сорок с лишним лет истории было всего два мотора, все остальное производные и самостоятельной единицей не считаются. Потому что за сорок лет наберется максимум десяток выпущенных моделей
С изменяемыми фазами и изменяемой длиной коллектора тут Касп продавал. Было много различных разработок, но в серию они не пошли, просто ещё был Березовский и бандиты, обобравшие АвтоВАЗ когда он был в струе, потом была перестройка с кризисами, и в итоге эффективные менеджеры привели ситуацию к той, какова она на сегодняшний день.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#66
такое впечатление что здесь собрались экологи не едзившие на дизелях.камазы евро4 видели?они только на бумаге евро4 а на деле в каждом дядя вася покрутил тнвд,ибо он при полной загрузке обосрется на настройке под евро4.самый древний дизель с мех тнвд экономичней и экологичней бензинки,у меня ауди 92года 6 литров соляры есть и при этом в ней 90 хп,бус т4 с пробегом больше 400тыщ еще капиталки не видел и в ближайший год еще не увидит.не спорю современные дизеля,задушенные нормами экологов и спроэктированные в угоду менеджерам,а не ресурсу и ремонтопригодности-это дорогое ломучее говно.но ведь раньше были хорошие моторы,которые производят до сих пор в странах третьего мира.я думаю на тазу если и появится дизель,то это будет французкое дерьмо типа 1.5 сди,которое дришет форсунками от левой саляры и клапанами при пробеге больше 200тыщ.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#67
Парни,особенно Индюк,Леха вроде,,,прежде чем говорить о экологии,по гугли и поймешь вот это...
Дизтопливо более экологически чистое вещество и дает значительно меньше вредных выбросов в атмосферу, чем бензин.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#68
Парни,особенно Индюк,Леха вроде,,,прежде чем говорить о экологии,по гугли и поймешь вот это...
Дизтопливо более экологически чистое вещество и дает значительно меньше вредных выбросов в атмосферу, чем бензин.
а я то чо? я разве где то это оспариваю?
я ваще совсем о другом. то что в современном исполнении из китая дизель это гавно с точки зрения денег а не экологии
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#69
был Березовский и бандиты, обобравшие АвтоВАЗ когда он был в струе, потом была перестройка с кризисами, и в итоге эффективные менеджеры привели ситуацию к той, какова она на сегодняшний день.
Дим у тебя проблема с нумерологией.
Березовский был ПОСЛЕ перестройки. В КОНЦЕ 90-х ПЕРЕД кризисом 98 ;)

16-рь разработка 1989 года в производстве с 1998 - 9 лет неясного сосалова никаким Березовским и кризисами не оправдать...
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#70
о чем речь, в стране бенза хорошего нет, про соляру вообще молчу. покупка дизеля это больше необходимость, чем грамотный выбор. у нас в городе зимняя соляра только к весне появляется, по этому у всех дизелистов есть набор под названием "старт", флакон керасина, факелочки, и зажигалка ZIPPO(это важно). да и летом все на ширке кастроловской ездят.
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
289
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#71
конечно если брать в пример кетайскийгавнокаминс то,дизель гавно а,если нормальный немец то всё это ходит ,едит . могу сказать на примере грузовиков пробег уже 1500.000 км расход масла 10л на 30000км, за это время бензиновая зажигалка ......
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#72
согласен полностью. еще бы саляру нормальную продавали бы
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#73
конечно если брать в пример кетайскийгавнокаминс то,дизель гавно а,если нормальный немец то всё это ходит ,едит . могу сказать на примере грузовиков пробег уже 1500.000 км расход масла 10л на 30000км, за это время бензиновая зажигалка ......
на грузовиках у многих баки с подогревом, да и ресурс в него закладывают миллионный изначально, с легковым транспортом все иначе. у меня на работе котел отопление, на соляре, в нем форсунка ламборджини, так даже она *****а с нашей соляры, чистить приходиться постоянно .
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#74
кстати в ВАЗ можно поставить дизель, и кстати на мех ТНВД. но! раз: кому это нужно? и два-с - момент в 25кг и мощность 110л.с. маловата:| но по-моему надо автомобиль под дизель разработать.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#75
ANT25, собрался приору брать и ставить дизель? или гранату?;-) обращайся, помогу)
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
289
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#76
С тнвд можно получить евро 5 + она не так боится плохой солярки ,да вообще если заправляться на нармальных заправках проблем нет на любом дизеле , например нефть на юге нашей страны с высоким содержанием серы а, на севере (тюмень итд) намного меньше (цифры не помню),сера как известно это зло для масла,а при с мешивании сводой под температурой получаеться серная кислота ,от того и ложиться аппаратура если хапнул солярку с водой.И вообще все эти евро4,5 нормы это сожевый фильтр или впрыск мочевины всё астольное это высокое давление впрыска топлива (до 2500 бар) ,высокое давление наддува ,до пяти мини впрысков в один такт ,степень 21:1.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#77
дадада........... расскажи это моему другу из официального сервиса ваз-газ
у меня товарищ 150 тысяч проехал на каменском моторе и продал.ездит до сих пор машина.масло заливал кастролл и менял часто.соляру заливал с лукойла
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#78
Дим у тебя проблема с нумерологией.
Березовский был ПОСЛЕ перестройки. В КОНЦЕ 90-х ПЕРЕД кризисом 98 ;)

16-рь разработка 1989 года в производстве с 1998 - 9 лет неясного сосалова никаким Березовским и кризисами не оправдать...
ЭТо вранье!!! Березовский ИМЕЛ АВТОВАЗ С 89 года!!! С МОМЕНТА СОЗДАНИЯ ЛОГОВАЗА!!!

вот только малая часть хищений: в 1994-1995 годах руководители "ЛогоВАЗа" похитили с АО "АвтоВАЗ" 2333 автомобиля на сумму более 60 миллиардов неденоминированных рублей.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#79
у меня на работе котел отопление, на соляре, в нем форсунка ламборджини, так даже она *****а с нашей соляры, чистить приходиться постоянно
о да!!!!
я такие обслуживаю
там мелкий насос такой на валу вентилятора, 15 атм дает
если чутка воды в него попадает то он быстро ржавеет и перестает качать
а еще люди любят купить на всю зиму саляры
порой еще с таким пафосным вмдом - я у знакомого купил на тнк. там качество. ага. потом это качество превращается в несколько ведер гари тухлой внутри топки и котел встает в самый мороз к тому же. соляра то стоит в баке тонны на две, обычно ваще на улице!! отстаивается расслаивается а забор у всех снизу, горелка начинает деготь сосать
ведь трудно же догадаться купить компрессор и шланг на дно опустить чтоб воздухом ее перемешивало
 

opc114

Новичок
Регистрация
11.11.2013
Сообщения
24
Лайки
0
Адрес
Ставрополье
#80
Помню у фермера одного ещё давно была 4ка белая дизельная, ещё на задней ляде был шильдик diesel. Первые 2 года она поездила у него, но зимой с толкача заводилась. Потом помню, что всё у него закончилось установкой троешного двигателя. Это всё было начало 2000-х или даже раньше, смутно помню.