сравнение F1 и ваз

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#21
тупицей а не турцией**** долбанный набор нна андроиде
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#22
ты возьми формулу крутящего момента к оборотам, подставь в нужных величинах вот и все.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#23
да ладно??? правда????
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#24
я спать
спорь сам с собой
я вообще не понимаю чо ты меня лохом назвал и не понимаю чем я туп и наивен
обьяснения формулами ты так и не привел

выложи расчет ваот по этой формуле мотора ф1 и ваз тогда будет о чем говорить

Отношение между моментом силы и мощностью

Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Также если момент силы совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.
В системе СИ мощность
измеряется в Ваттах, момент силы в ньютон-метрах, а угловая в радианах в секунду.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#25
слушай, имей совесть, я уже все посчитал.
тебе еще и расжевать все надо. ну уж нет.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#26
ты крайне тупой человек если не можешь посчитать простую вещь.

уменьшим степень форсировки в 3 раза.

18000/3= 6000.... обычные ВАЗ обороты.
300/3=100 лошадей с литра.

А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ ВСЕМ МИРОМ 100 СИЛ С ЛИТРА НА 6000 ОБОРОТАХ

хоть чуть чуть??? ну пожалуйта...

кто умнее пересчитает в крутящий момент, VE и ужаснется насколько он был туп и наивен!

формула обладает КРАЙНЕ космическим наполнением и ОЧЕНЬ серьезным моментом.

вам бы не флудить а считать цифры. надоело мне это. потому и не пишу статьи больше.
дружище,так может накрыв такой гбц тазо мотор,вероятнее что наполнение увеличится здорово...она идеальна,а если бы еще и развернуть ход поршней V4 (просто раздув),такой же впрыск, все станет на свои места...
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#27
Если увеличить в 3 раза обороты, сохранив при этом момент (цикловое наполнение), то уменьшится в 3 раза время, которое отведено на то, чтобы наполнить цилиндр таким же количеством воздуха. И тут все закончится для тазоголовы...
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#28
а зачем вы ее написали, скорость поршя это такой же фейк как и рс
так если РС фейк...любой мотор можно закрутить в 20000 тыс? естественно если детали выдерживают нагрузку...
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#29
так если РС фейк...любой мотор можно закрутить в 20000 тыс? естественно если детали выдерживают нагрузку...
теоретически да, есть более важные вещи для снижения мех потерь, чем длинна шатуна, многие почему то забывают что с увеличением длинны шатуна растет и его вес в верхней головке, а следовательно и сила которая прижимает поршень к стенке цилиндра. в заданных размерах блока цилиндра более грамотное решение уменьшение высоты поршня, колличество и толщины колец, увеличение его жесткости, а шатун и сам вырастит.

на практике есть целая куча моторов с плохим рс, которые крутиться очень высоко, благодаря выше перечисленным параметрам.
 

Outlawman

Местный
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
181
Лайки
3
Адрес
г.Казань
#30
Можно все расчитать же!
Сезон 2006г http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F2%EE%F0%FB_%D4%EE%F0%EC%F3%EB%FB-1
Возьмем как пример мотор Honda RA 806 E 760 л.с. при 19000 об/мин
760л/с по общеизвестному преобразованию, хотя и грубому но для оценки достаточно, умножив на 3 получим расход воздуха
760*3=2280кг/ч
За минуту 2280/60=38кг/мин
В V8 за один оборот коленвала происходит 4 такта впуска в разные цилиндры т.о. за мин будет 19000*4=76000
38/76000=500 мг/такт наполнение
цилиндровый объем 2400/8=300 сс
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#31
ты не досчитал.
500 мг/такт при НУ это будет примерно 416сс воздуха.
делим на цилиндр и получаем VE 139% на пике мощности.

это означает что пик VE двигателя будет примерно 150-155%.

кто в танке - атмосферный двигатель имеет наполнение аналогично наддуву 0,5-0,7 бар среднего тюнинг двигателя.

крутящий момент отсюда и вытекает... а вовсе не из самих по себе оборотов 18000, как думает подавляющее большинство мотористов и тюнингаторов даже на этом продвинутом ресурсе.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#33
мельком пробежал по теме, смотрю многие до сих пор видят только большие клапана. не учитывая что мы на планете земля, существуют законы физики, которые большие клапана и другое даже самое модное железо не в силах преодолеть... какие бы у тебя не были пи*дато огромные клапана, супер лёгкие шатуны твой поршень достигнет скорости когда не будет хватать времени для наполнения цилиндра смесью.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#34
мельком пробежал по теме, смотрю многие до сих пор видят только большие клапана. не учитывая что мы на планете земля, существуют законы физики, которые большие клапана и другое даже самое модное железо не в силах преодолеть... какие бы у тебя не были пи*дато огромные клапана, супер лёгкие шатуны твой поршень достигнет скорости когда не будет хватать времени для наполнения цилиндра смесью.
типичный вброс, ничего не разъясняющий.

расскажи нам, сколько нужно времени для наполнения цилиндра?
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#35
тема сравнение F1 и ваз
http://dom2.ru http://dom2.tv
http://dom2.ru http://dom2.tv
http://dom2.ru http://dom2.tv
http://dom2.ru http://dom2.tv
"Чаще всего нас возмущает, когда кто-то делает то, что мы по собственным убеждениям не можем себе позволить. То, что нас раздражает, обычно указывает на то, в чем мы себя обделяем и ограничиваем. Разрешив себе поступать так же, мы перестаем осуждать это в других."и начинаем не сравнивать а ровнятся
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#36
тема сравнение F1 и ваз

"Чаще всего нас возмущает, когда кто-то делает то, что мы по собственным убеждениям не можем себе позволить. То, что нас раздражает, обычно указывает на то, в чем мы себя обделяем и ограничиваем. Разрешив себе поступать так же, мы перестаем осуждать это в других."и начинаем не сравнивать а ровнятся
https://pp.vk.me/c413428/v413428772/2657/AhqeQIm1mgA.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#37
а кстати вот в формуле щас приеняют гди или нет? который так моден на гражданке
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#39
Повышенное внимание моторостроители уделяют углу наклона форсунки по отношению к впускному патрубку в системе впрыска топлива, что позволяет добиться образования однородной топливно-воздушной смеси. Тщательно подбирают форму и длину впускного и выпускного трубопроводов - это значительно улучшает наполнение (давление впуска можно увеличить на четверть) и очистку цилиндров от выхлопных газов.