сравнение F1 и ваз

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#61
а нах ваще средняя? что она отобрражает?

максимальная = это понятно, ну нагрузка на разрыв шатуна, самого поршня, продавливание маслянного клина там к примеру, а средняя нах?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#63
берешь чертеж шпг в эскизе
то есть сам рисуешь круг диаметром с ход поршня, рисуешь к нему линию длиной 121мм, в разных позициях, прикидываешь в уме что ето все крутится с нужной скоростью и считаешь по принципу обычной геометрии
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#64
я чот даже помню в инстике изучал на каком то предмете. какие то там коромысла, кориолисовы ускорения какие то там........ вобщем мало чего уже помню
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#65
а что там с клапанным механизмом?
все же понятно.

толкатель "радиусный", профиль вала с дикой скоростью клапана.
это видно по отношению радиуса плеча толкателя и радиуса вершины кулачка.
пневматическая пружина.

идеальный профиль канала и самое главное не показано явно - как сидит клапан на седле.

кто вдуплит зачем оно так, сделает что нить едущее. без конского запила, который я думаю уже многие поняли - идиотизм.
Нет отскока клапана,нет собственного резонанса пружин....Да это вообще в корне другой механизм который практически избавлен от паразитов.

интересно скока давление в газовом подпоре клопа
Тоже очень интересно.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#66
Извиняюсь за вопрос)но какая степень у мотора в 20000 тыс оборотов..
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#67
хз, нигде данных не встречал, скорей всего регламентом ни как не зажато, фиа дает ко*****м топливо, под него и проектируют двигатель, там уж кто на что горазд. Думаю что то в районе 12-13.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#70
а зачем нам среднее ускорение?
разве метал разваливается не от максимального ускорения?
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#71
ускорение именно не среднее. не кайф голову с утра напрягать но на вскидку. скорость движения нижней головки шатуна r*sin(w(t)) ну или че то в этом духе, я думаю ты понял о чем. интеграл за полу период это средняя скорость. Короче средняя скорость это и есть ускорение)))
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#72
induke, у меня в инсте была квантовая механика и теоретическая механика) ничего подобного там не было)

кароче, как я понял, скорость поршня=ресурс. Чем меньше, тем ресурснее мотор.
Хочешь крутить мотор в космос, то он должен быть короткоходным и с большим диаметром поршня.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#73
nduke, у меня в инсте была квантовая механика и теоретическая механика) ничего подобного там не было)
ну значит такой институт
у меня и свч техника была с волноводами и прохождениями-отражениями и микропроцессоры и метрология и управление качеством производственных процессов и разработка корпусов и материаловедение электротехнических материалов и механика и технология производства интегральнх и гибридных микросхем и еще куча всего что должен знать инженер разработчик электронных и электромеханических устройств
и я даже много чего помню оттуда
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#75
можно лишь на вскидку прикинуть, т.к. ни где информации сам не нашел.
Лимит расхода топлива ф1 на турбомоторе 100 л/час.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#76
ilkari;445603 уменьшим степень форсировки в 3 раза. 18000/3= 6000.... обычные ВАЗ обороты. 300/3=100 лошадей с литра. А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ ВСЕМ МИРОМ 100 СИЛ С ЛИТРА НА 6000 ОБОРОТАХ [/QUOTE написал(а):
На мой взгляд,такая формула не работает и на 6000 тыс не будет 100 сил,вся соль скорее в оборотах,чем выше тем больше воздуха пропустит через себя мотор...
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#78
за единицу времени или за фазу? :D
наверно за единицу времени:D
огромные клопы,шлепают и шлепают 18 000 оборотов))фаза распредов дикая, все это дело по любому на качественном топливе...
V8-10 тоже играет огромную роль...
не надо здесь никаких формул замудренных)))
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#79
15 тыс ограничение будет =) беда, больше не увидим онбоард тахометра в 20 тыс. об =(