новой версии Lada Granta Sport под названием Light

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#81
базар новое и бу не о чем,покупать тачку надо по средствам.
у меня товарищ чел с баблом покупает нового мерса по старым деньгам за 2.5мульта и через год продает за 1.5 с пробегом в 20тыс. там аппарат весь в пленке броне,реально как с салона не одной царапинки.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#82
базар новое и бу не о чем,покупать тачку надо по средствам.
у меня товарищ чел с баблом покупает нового мерса по старым деньгам за 2.5мульта и через год продает за 1.5 с пробегом в 20тыс. там аппарат весь в пленке броне,реально как с салона не одной царапинки.
это уже совершенно другое. я писал что корректно сравнивать новое и б/у по параметру ЦЕНА, что потребитель получает за одну и ту же сумму денег. и я отнюдь не призываю всем покупать б/у, иногда лучше б/у иногда новое, все зависит от того кто ездит на авто.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#83
Кто всерьез занимаются спортивной ездой не интересует заводская комплектация и заводская подвеска.
Берется обычная хоть калина хоть приора +50 тыс. руб и она будет надирать любую заводскую гранту.
Там нет ни чего заводского с конвейера если че! что привыкли ранее делать начинающие тюнеры у себя в гаражах, и 50т.р. можно вложить в автомобиль который имеет Тех паспорт для дорог общего пользования!!! и не один ГИБДД тебе слова не скажет!...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#84
Там нет ни чего заводского с конвейера если че! что привыкли ранее делать начинающие тюнеры у себя в гаражах, и 50т.р. можно вложить в автомобиль который имеет Тех паспорт для дорог общего пользования!!! и не один ГИБДД тебе слова не скажет!...
Если че в подвеске за 50 тоже нет ничего с конвеера. За ти деньги это будет кастом подвеска по требованию заказчика, если надо - еще и с регулировкой жесткость отбоя спереди. А если не надо, то еще и деньги останутся.
Какой техпаспорт для дорог я не понимаю... о чем ты.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#85
А что ту понимать ты о углубленном тюнинге, а я совем о другом...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#86
Если че в подвеске за 50 тоже нет ничего с конвеера. За ти деньги это будет кастом подвеска по требованию заказчика, если надо - еще и с регулировкой жесткость отбоя спереди. А если не надо, то еще и деньги останутся.
Какой техпаспорт для дорог я не понимаю... о чем ты.
Если ты предлагаешь все 50 впулить в подвеску, то такая машина будет в среднем медленнее заводской Калины NFR, думаю.
Потому что все-таки в моторах сильная разница, а подвеска на нфр не столь уж и ужасна.
Ну и для того, чтобы реализовать все возможности "кастома за 50" нужен накат. Про затраты на него речи не было. А тот кто живет на Казань-Ринге, к примеру, думаю и на сток подвеске навезет залетным гастролерам на "кастоме" :)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#87
Друг произвел сравнение графиков по моей просьбе, Ребята, очень интересно ваше мнение почитать по поводу пиков на графиках, чем это обусловлено с вашей стороны, что вы об этом думаете, то есть очень интересно мнение настройщиков, с той стороны кто по вашему мнению делал прошивку инженеры-настройщики LadaSport или ти по судя по графикам нуб у себя в гараже как бы...

Перепост...

Мне интересно кто там калибрует прошивки.
И как вообще такое допустимо что на гранте люкс что на гранте спорт.
Взяты 2 стоковые прошивки от гранты люкс I464GG03 и от гранты спорт I464SG03. Гранта спорт на графике синим цветом, гранта люкс зелёным.

Поправка циклового наполнения, это одна из самых основных топливных поправок.

На графике виден пик который по сути увеличивает топливо подачу в данной точке на 31%. На зелёном графике виден провал, там смесь валится вниз аж на 40%. Если всё хорошо то поправка должна находится в районе единицы но не может так колебаться.


Тут у гранты люкс провал на 100% дросселе.


На этом графике видно что наполнение мотора на гранте спорт ниже чем на гранте люкс. На 80% ещё хуже.


Ну а это одна из калибровок по электронному газу.
Меня радует вот этот пик :)



Если вы заметили что на малых оборотах графики вообще не различаются, что свидетельствует о том что они взяли за основу стандартную прошивку от гранты люкс и не парились с калибровкой на малых оборотах. Да и вовсе не парились что то там нарисовали, поехало ну и ладно. Судя по наполнению гранта спорт должна ехать хуже чем люкс.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,317
Лайки
3,330
#88
наверно компенсация волновых эффектов
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#89
наверно компенсация волновых эффектов
Не поверишь, по последнему графику один выразился (думал что этот "пик" резонанс глушака на этих оборотах гасит) ну это ладно смешно конечно но не стоит из этого со стула падать))))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#90
Lotus,

Из представленной информации делать какие-то глубокие выводы бессмысленно, ибо:

1-й скрин: обрати внимание на крайнюю точку по оборотам. Она равна 2520. Просто добавили топлива при трогании. Поправки по оборотам выше - нет на скрине, и что там в режиме валилова - нет ясности.

2-й скрин: та же картина, что и на первом скрине.

3-й скрин: читай внимательно, там написано базовое цикловое наполнение для РАСЧЁТА ПЛЕНКИ, т.е. эта ветка алгоритма отвечает за расчёт количества топлива выпадающего в плёнку

4-й скрин: всего лишь калибровка отвечающая за открытие эл.дросселя, на спорте просто больше воздуха подают.

*** там моментная модель заложена в ЭБУ, она не похожа на модель, которые использовались в январе-5 и 7. Там меньше явных вещей.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#91
Lotus,

Из представленной информации делать какие-то глубокие выводы бессмысленно, ибо:

1-й скрин: обрати внимание на крайнюю точку по оборотам. Она равна 2520. Просто добавили топлива при трогании. Поправки по оборотам выше - нет на скрине, и что там в режиме валилова - нет ясности.

2-й скрин: та же картина, что и на первом скрине.

3-й скрин: читай внимательно, там написано базовое цикловое наполнение для РАСЧЁТА ПЛЕНКИ, т.е. эта ветка алгоритма отвечает за расчёт количества топлива выпадающего в плёнку

4-й скрин: всего лишь калибровка отвечающая за открытие эл.дросселя, на спорте просто больше воздуха подают.

*** там моментная модель заложена в ЭБУ, она не похожа на модель, которые использовались в январе-5 и 7. Там меньше явных вещей.
Там моментная модель не используется.
Точнее она просто выключена.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#92
какой смысл обсуждать с 10-к карт если их 1000. и смотреть в калибровки не имея описания и не зная как это на самом деле работает?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#93
В алгоритмах работы М74 мало что понятно.
Точнее понять могут не все....
Но в завтрашнем дне бутет понятно всем, но не все это смогут понять... :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#94
сука даже назвать не могут Need For race, даже назвать по хорошему не могут уроды

Обновление от 4 марта

«Автоваз» опубликовал официальный пресс-релиз, в котором подтвердилась часть информации, ранее предположенной журналистами. Действительно будет две версии ЛКС (Лады Калины Спорт) с двигателями мощностью 120 и 140 л.с.

Начальная комплектация ЛКС оснащена 120-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, позволяющим достигать 100 км/ч за 9,5 секунд и развивать максимальную скорость 197 км/ч. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая со «сближенными» передачами и тросовым приводом. Перенастроено рулевое управление (вазовцы называют его «острым»), дорожный просвет уменьшен на 20 мм, установлены газонаполненные амортизаторы и 16-дюймовые диски с низкопрофильными шинами.

Под капотом более мощной версии Kalina Sport — форсированный мотор объемом 1,6 л мощностью 140 л.с., установленный на подрамник. Время разгона до 100 км/ч — 8,5 с. Эта комплектация получила модернизированную механическую КПП, более эффективные тормоза, перенастроенную подвеску, доработанное рулевое управление, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины.

Про название Need For Race в пресс-релизе ни слова.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Kalina-Need-For-Race-27482.html


сука да любая мазда 3 2литровая, тот же форд 2, литра, киа сид ее уделают, а управляться как мазда 3 она на будет никогда, для сравнения если хорошо поискать то можно найти живую мазду 3 спорт на ручке 150 сил 19 кг момента, 6 ст кпп, тормоза отличные управляемость просто великолепная. И нахрена нужен это калоподобный автохлам за кучу денег а, только для лохов ушастых. Ах да ест еще сивик 5д и 4d в котором 140 сил и все остальное тоже отлично.

но без лоха и жизнь плоха, вис из девиз автоваза
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#95
мазду и сивку можно если хорошо пошукать взять за 450-500 тр ну максимум 50 вложить(тойки, рычаги, колодки
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#96
midnightracer, что то я не ощущаю что в городе у нас мазды тройки едут:) никуда она неедет, приора на валах её обходит с кпп 18 рядом и блокой. Вот поюзай источник http://www.autopeople.ru/ttx/mazda/mazda3, там мазда из 9 сек до 100 невыходит, явно калина спорт с 8.5 нагибает:)
А если по теме, то у кого то просто есть деньги на новый авто за тысяч 500, а у кого нету и он берет 10 летние машины за 500)
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#97
midnightracer, киа сиид? Неошибся, там даже самая топовая едет больше 10, и пофиг что у неё 140+ лошадей:)