Лоурайд Хайбуст

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
вот это уже по существу. еще бы с нормальной интонацией - было бы совсем хорошо. насчет пробуксовки на 100кмч я думаю ты все же загнул - я знаю как она едет, но с тем что 28 гаретт великоват спорить не буду. тогда вопрос - какая все же турбина будет оптимальной? резина - континенталь спорт 195/40. кпп по планам с парой 4,13 и 103 рядом

да, огорчу тебя - в машине никого не тошнит, она не трясется как на колах под названием СС20


я не с бпана и к таковым себя не отношу
континенталь?195*40 ? так и всё же что с развалом,кастором и схождением? резина уже смешно, её и на 120 будет срывать, и представь, тд-04 может дуть 1.5 и больше))))))что в городе на повседнев уже тяжело реализовать.а на твоей машине так это просто не возможно. тебе надо "медленно и низко" а не быстро и низко.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
континенталь?195*40 ? так и всё же что с развалом,кастором и схождением? резина уже смешно, её и на 120 будет срывать, и представь, тд-04 может дуть 1.5 и больше))))))что в городе на повседнев уже тяжело реализовать.а на твоей машине так это просто не возможно. тебе надо "медленно и низко" а не быстро и низко.
развал спереди 3 градуса, кастер около 4, сход немного в плюс. конкретнее сказать ничего не могу. за резину ты зря, она очень не плоха. не реализовать? зачем на тд04 дуть больше 1.5? это уже не городской мотор с таким давлением, я лучше турбину побольше возьму и дуть меньше буду
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
развал спереди 3 градуса, кастер около 4, сход немного в плюс. конкретнее сказать ничего не могу. за резину ты зря, она очень не плоха. не реализовать? зачем на тд04 дуть больше 1.5? это уже не городской мотор с таким давлением, я лучше турбину побольше возьму и дуть меньше буду
и смысл турбиной больше ТД04Л дуть мало?? Может на ТД05 - 20Г дуть 1 бар? )));)
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
развал спереди 3 градуса, кастер около 4, сход немного в плюс. конкретнее сказать ничего не могу. за резину ты зря, она очень не плоха. не реализовать? зачем на тд04 дуть больше 1.5? это уже не городской мотор с таким давлением, я лучше турбину побольше возьму и дуть меньше буду
глупость пишешь. маленькая турба хоть на каком давлении рано раздувается, что в городе гут,а большая поздно.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
ant99, а чё норм, будет только в положительное давление выходить и опппп, сразу переключаться )
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
и смысл турбиной больше ТД04Л дуть мало?? Может на ТД05 - 20Г дуть 1 бар? )));)
тд05-16г тогда достаточно было бы. аналогичный гаретт есть какой? не спрашивай, что я за гаретт уцепился, обоснованно ничего не скажу, просто хочу его :roll: если есть какие доводы на этот счет буду рад "выслушать"
ant99, а чё норм, будет только в положительное давление выходить и опппп, сразу переключаться )
да, типа того
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
тд05-16г тогда достаточно было бы. аналогичный гаретт есть какой? не спрашивай, что я за гаретт уцепился, обоснованно ничего не скажу, просто хочу его :roll: если есть какие доводы на этот счет буду рад "выслушать"

да, типа того

Не, ну гаретт есть гаретт, никто не спорит. Даже и отговаривать не буду )))) А если присмортеться на видео то на 4100 оборотов 0,4 - 0.5 бара и машина не едет никуа. Тебе такой вариант нужен?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
nsfor, ну да кстати и после 4500 сплошной букс, от кайф а не езда )))
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
Не, ну гаретт есть гаретт, никто не спорит. Даже и отговаривать не буду )))) А если присмортеться на видео то на 4100 оборотов 0,4 - 0.5 бара и машина не едет никуа. Тебе такой вариант нужен?
да, турбинка тут все же великовата, но вот этот подхват после 4000 тыс :roll:

так все же, если, скажем, смотреть на tb25? или все равно много? в сторону двадцатых вообще смотреть?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
nsfor, я лично не сталкивался, не знаю )) Из больших турб типа ТД05, предпочёл бы ЭВО твинскрол какой-нить
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
развал спереди 3 градуса, кастер около 4, сход немного в плюс. конкретнее сказать ничего не могу. за резину ты зря, она очень не плоха. не реализовать? зачем на тд04 дуть больше 1.5? это уже не городской мотор с таким давлением, я лучше турбину побольше возьму и дуть меньше буду
ты на хорошей резине не ездил.хотя да, для твоего мотора и кама евро ни чего так. континенталь мусор,это резина по трассе ездить стопятьсот тыс км. 3 градуса развала?и 3 кастора? обеспечат тебе срыв колёс даже на 160.... ты даже представить не можешь как тебя будет кидать на бусте, и твой кастор явно не поможет при подруливание. хочешь турбо?не колоти понты с размером, колоти с реализацией. супермега кастом колектор и уля небольшая, можно 17гарри, он мелкий, мало весит, колектор не будет разваливаться, дуть будешь 1.5 это не проблема вообще, степень 8 и в путь. так оно будет валить, если конечно развал до 1гр на сторону уберешь. схождение до 8мин, не больше. резину мягкую по трэйдвиру подбери.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
да, турбинка тут все же великовата, но вот этот подхват после 4000 тыс :roll:

так все же, если, скажем, смотреть на tb25? или все равно много? в сторону двадцатых вообще смотреть?
такой скромный турбо город на заднем приводе едет 4500-8500))))
 

Nil3on

Местный
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
145
Лайки
0
Адрес
Питер

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
интересно, какая мягкая резина подойдет мне по параметрам? бывает ли 195/45, 185/40(45)? все остальное - жир. так не легко найти компромисс
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
да тут походу главное кочегарку побольше (с онли верхним расположением), пайпы поблистявее, да силикон поярче:-D
и шоб было как на фотке...
в таком случает я бы сюда не пришел
 

Nil3on

Местный
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
145
Лайки
0
Адрес
Питер
в таком случает я бы сюда не пришел
ты не обижайся! народ то не знает че там и как, а я видел както твой таз в районе савка. онаж елееле как инвалид передвигалась. ты действительно думаешь что на этом можно будет пожарить?

пару прохватов на 300 силах (как ты писал г28 + 1,2 бар), плюс пару стыков гденить на ТТК или киве и...

тут реально без шуток можно дурачком на всю жизнь остаться. это в лучшем случае
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
знаешь почему она еле двигалась? потому что в ней стоит карбюраторный 1,3, на первой она еще едет, на второй уже нет
 

Nil3on

Местный
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
145
Лайки
0
Адрес
Питер
знаешь почему она еле двигалась? потому что в ней стоит карбюраторный 1,3, на первой она еще едет, на второй уже нет
я про визуальный вид поведения автомобиля на дороге
не про скорость
вобщем думай сам, опасно это

тебе это здесь любой скажет! потом сам поймешь, если конечно все нормально будет
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
тд 05-20г,или 16г полный буст 3800,оптимальное городская турба ,так же давление убрал и спокойно перемешаешься,тд 04 04л,ранний буст,повышенный расход(не постоянно ездишь же педаль в полу)так что на мой взгляд оптимальное решение,были где то замеры у меня тд 05-16г и на гари 28, на 1,2 бара 254 силы было на тд, на гарете момент меньше был,конфиги идентичны турбо-сток