коллектор будет по типу лишь бы не цепляло капот?
есть мысля расположить турбину справа от бошки под углом, входом горячки в сторону таблички на моторном щите, тогда коллектор можно сделать равнодлинным, длина раннеров получится около 40см (я как понял длиннее это лучше), даунпайп пройдет под турбиной. холодную часть разверну в сторону передней левой фары (длина пайпов уменьшится), только лишь рессивер надо чтобы был входом слева, если варить то тогда уже можно сделать раннеры длиннее.
все это если смотреть на мотор спереди машины. если не понятно, могу схематично нарисовать.
остается два вопроса, получится ли сделать вход в рес слева (можно ли наклонить его раннеры в сторону левой фары?), не будет ли греться рес от радиатора, и как пройдет коллектор между бошкой и гтц (вут у меня 10" от астры, но гтц короче стокового), не заденет ли термостат
еще куда то надо перенести бачок ОЖ, желательно за пределы подкапота, сныкать маслопомойку, пайпы думаю делать из нержавейки или алюминия с минимальным количеством силикона.
стоит ли у вас тут тему создать свою? думаю кому то было бы интересно