Лоурайд Хайбуст

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
Хотелось бы определиться с турбосом, какой гаретт выбрать, что то с потенциалом поболее чем у тд04, лучше дуть поменьше буду.. Коллектор сам сделаю, надо лишь гибы найти
 

Frol74

Заблокирован
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
971
Лайки
0
Адрес
Челябинск
Хотелось бы определиться с турбосом, какой гаретт выбрать, что то с потенциалом поболее чем у тд04, лучше дуть поменьше буду.. Коллектор сам сделаю, надо лишь гибы найти
коллектор будет по типу лишь бы не цепляло капот?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Хотелось бы определиться с турбосом, какой гаретт выбрать, что то с потенциалом поболее чем у тд04, лучше дуть поменьше буду.. Коллектор сам сделаю, надо лишь гибы найти
В машинах пользователей есть ваз 2113 серая мышь, у нее тд05хр с ево нижнего расположения, приглядись к его компоновке
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
коллектор будет по типу лишь бы не цепляло капот?
есть мысля расположить турбину справа от бошки под углом, входом горячки в сторону таблички на моторном щите, тогда коллектор можно сделать равнодлинным, длина раннеров получится около 40см (я как понял длиннее это лучше), даунпайп пройдет под турбиной. холодную часть разверну в сторону передней левой фары (длина пайпов уменьшится), только лишь рессивер надо чтобы был входом слева, если варить то тогда уже можно сделать раннеры длиннее.

все это если смотреть на мотор спереди машины. если не понятно, могу схематично нарисовать.

остается два вопроса, получится ли сделать вход в рес слева (можно ли наклонить его раннеры в сторону левой фары?), не будет ли греться рес от радиатора, и как пройдет коллектор между бошкой и гтц (вут у меня 10" от астры, но гтц короче стокового), не заденет ли термостат

еще куда то надо перенести бачок ОЖ, желательно за пределы подкапота, сныкать маслопомойку, пайпы думаю делать из нержавейки или алюминия с минимальным количеством силикона.

стоит ли у вас тут тему создать свою? думаю кому то было бы интересно
 

efiop

Местный
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Не знаю зачем вообще было создавать эту тему, если можно просто открыть капот, и смотря на все это дело, сообразить как это будет выглядеть. Я так понимаю руки у тебя растут откуда надо, значит и склад ума должен быть соответствующий.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1

как то так в общем

Не знаю зачем вообще было создавать эту тему, если можно просто открыть капот, и смотря на все это дело, сообразить как это будет выглядеть. Я так понимаю руки у тебя растут откуда надо, значит и склад ума должен быть соответствующий.
я рассчитывал из готового собрать, например, мало ли где то продается коллектор, который мне подойдет :roll: но, к сожалению, а может все таки и к счастью, придется все лепить самому
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239

как то так в общем



я рассчитывал из готового собрать, например, мало ли где то продается коллектор, который мне подойдет :roll: но, к сожалению, а может все таки и к счастью, придется все лепить самому
коллектор 100% кастом по месту.тока непонятно чего улитка так раком стоит???улитку параллельно двигу ставить,чтобы фнс стоял перпендикулярно радику.пайп и коллектор отвадами делается как надо под любым углом.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
коллектор 100% кастом по месту.тока непонятно чего улитка так раком стоит???улитку параллельно двигу ставить,чтобы фнс стоял перпендикулярно радику.пайп и коллектор отвадами делается как надо под любым углом.
одна линия от разворота коллектора в сторону входа в интеркуллер. зачем лишние углы делать?
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
надо местами только поменять даунпайп и фнс
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
на какие жертвы над идти ради БПАН стайл, нуниче пацанчеги заценят на сходке и очередной фотосесии
 

efiop

Местный
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Ну по-кайфу ему так, ну чё теперь его за это упрекать. Больше чем уверен, что это возрастное.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,615
Подтверждаю. Тд05-20г приятная турба. Только на малом давлении (0,6-0,8). Едет как тролейбус без подхватов до самой отсечки и прижимает уже с 2 тыс.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
одна линия от разворота коллектора в сторону входа в интеркуллер. зачем лишние углы делать?
а что от углов будет???из отводов все норм делается и улитка раком стоять не будет.и ненадо фнс с дауном местами менять,дрочь будет и даун труднее провести будет
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Подтверждаю. Тд05-20г приятная турба. Только на малом давлении (0,6-0,8). Едет как тролейбус без подхватов до самой отсечки и прижимает уже с 2 тыс.
а на большом давляке,что она куевой становиться???
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55094915-2a16c.html
Ничего и никуда выше мотора и сток реса не вылазиет. Но 8кл. Размер улитки кстати как тд04 сил около 180-200. Единственная проблема как обвести маслослив вокруг шруса.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
На большом давляке этот самый давляк вылазит горбом тысяч на 5 и букс и дрист.
наверное гарет 30 тож куев,тож буксит и дрищит?.и кстате никакого горба нет. норм давка 1,7-2,0,все что меньше ниочем
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,615
sunshine, а зачем маслослив вокруг шруса обводить?