Лоурайд Хайбуст

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#81
в том что с ним один хрен турбина упрется в капот. есть ли хоть один пример верхнего расположения, чтобы турбина не была выше клап крышки? и куда при этом будет напорка смотреть?

я тебе выше написал,зайди в тему "турбоколлектора" и поищи.ТУРБА МЕЖДУ ДВИГОМ И АККУМОМ стоит не выше двига.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#82
в том что с ним один хрен турбина упрется в капот. есть ли хоть один пример верхнего расположения, чтобы турбина не была выше клап крышки? и куда при этом будет напорка смотреть?

я тебе выше написал,зайди в тему "турбоколлектора" и поищи.ТУРБА МЕЖДУ ДВИГОМ И АККУМОМ стоит не выше двига.
уже половину с конца пролистал, не нашел)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#83
конечно. ан6 или ан4. и к трубке от помпы тоже.
Небыло времени с этим возиться и временное решение привратилось в почти постоянное. Но уже заказал у АНП рамированый шланг для соединения, чтобы глазки мои и ваши радовались красоте. + армированая топливоподача, маслопомойка и так далее )) В общем наводим фен шуй к следующему сезону ;)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#84
Это слижком круто. Вытачивать люминь штуцер и вваривать в термостат
зачем точить? да и редко кто может правильно сделать дюймовый шаг и нужный конус. они стоют от 100р за фитинг)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#85
зачем точить? да и редко кто может правильно сделать дюймовый шаг и нужный конус. они стоют от 100р за фитинг)
а для чего делать резьбу если второй конец шланга в таком формате??? или я чего не понимаю? )))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#87
а для чего делать резьбу если второй конец шланга в таком формате??? или я чего не понимаю? )))
Ну смысл в том чтобы этот армированный шланг напрямую в трубку от помпы и термостат. Без доп соединений.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#88
Топикстартеру , а может все таки выпуклость мощности на капоте сделать?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#89
Мы как то прикололись накидали шайбочек дружку ну хотелось ему очень отрицательный развал, так вот при том что он был меньше на порядок протектор на внутренней стороне исчез через 150 200 км, а на этом как вообще можно ездить
Протектор стирается от корявого схождения. 3 года проездил с колесами домиком, стер 3 комплекта резины, и как-то равномерно она стиралась, знаешь ли...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#90
в том что с ним один хрен турбина упрется в капот. есть ли хоть один пример верхнего расположения, чтобы турбина не была выше клап крышки? и куда при этом будет напорка смотреть?
причем тут вообще кол под эво улитку?
ну даже если расположить улитку вровень с головой. пайпинг куда пойдет?
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#91
Топикстартеру , а может все таки выпуклость мощности на капоте сделать?
не хочу ну никак.. места полно, надо лишь грамотно расположить

причем тут вообще кол под эво улитку?
ну даже если расположить улитку вровень с головой. пайпинг куда пойдет?
повернуть по часовой если градусов на 30
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#94
сейчас я пока остановился на варианте гаретт тб25 с нижним расположением и рес клубтурбо тот что на прямых рогах..
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#95

кстати такое расположение очень удачно, акум у меня в багажник уехал и проводку я всю попрятал, места там дофига
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#97
ну мля а пайп минимум 51 + силикона толщина 5мм стенка + хомут
так в этом вся и хрень, даже если в упор будет то шуба не налезет, капот сожгу :cry:

поэтому думается надо таки мне кастом коллектор ваять, а для этого надо сначала осилить тему в техничке) не буду наверное снимать свой мотор сейчас, перекину бошку и буду подмерять. с выбором бы не ошибиться, а то улитку куплю а она не захочет влезть.

можно конечно не париться и взять коллектор под нижнее расположение, но в приоритете все же верхнее расположение

в моем понимании подкапот должен стремиться к этому

если все аккуратно то нефиг турбину прятать
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#98
Интересно зачем силовые хомуты на вход улитки :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#99
А на радиаторе то камазошланги)))
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
всегда приятно на лугу говняшку найти ;-)