Тема,имхо,не к месту..Здесь более уместна была бы тема датчиков ЕГТ...давления топлива..ТАх более уместен в теме об атмо..
что за бред вообще вы пишите на пару с "великим тюнером"?
ЕГТ и ДАВление тебе то зачем?))) если ты наваливал хоть раз в жизни на бодрой турбе то поймешь, что чтобы просмотреть показания всех датчиков нужно быть "великим")) по этому я считаю это бестолково, хотя давка топлива стоит и у меня, но исключительно для оценки работы топливной системы на хх или при маленьком бусте
автору - смотря для чего тебе, если в дополнение к штатному то возьми китай, если автомобиль корч драг, кросс, спринты, ралли - то лучше оригинал, но китай тоже не плохи и подсветки есть качественные
у меня оригинал автометер стоит, все хорошо, но бесит прешифтлайт или как там его) в общем шифт мигает не доходя до отсечки, типа говорит что скоро ограничение) ну и когда валишь нихера не понятно что он тебе говорит)) надо инструкцию скачать может отключается эта шняга...