питание на форсы

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#1
ребят не давно столкнулся с такой проблемой,не идет питание на форсунки, точнее не идет когда в жгуте хотя бы одна форсунка, если ее вытащить то лампочка контрольки на всем жгуте когда крутишь стартером моргает ну в принципи как и должно быть, и по вольтажу 9в, но если же воткнуть хотя бы одну форсунку то сразу 0в на всем жгуте, подскажите куда еще посмотреть менял и все реле и ЭБУ и жгут, и косу в салон вытаскивал прозванивал и смотрел ее все нормально но факт на лицо, форсы не льют, и - и + пробывал кида от акб до разъема на форсы итог тот же, уже фантазия кончается, подскажите....
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
питание на форсы идет прямо с замка зажигания. клемма 15 вроде называется.

питание один провод, управление массой через контроллер.

что и куда ты цепляешь я не совсем вкурил.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#3
когда фантазии кончаются- дублируется провод на котором нет 12в,на акб, потом дай бог заводится авто,а потом читаешь сообщение ilkari ....
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#4
питание на форсы идет прямо с замка зажигания. клемма 15 вроде называется.

питание один провод, управление массой через контроллер.

что и куда ты цепляешь я не совсем вкурил.
неее, с главного реле идёт питание:roll:
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#5
ребят не давно столкнулся с такой проблемой,не идет питание на форсунки, точнее не идет когда в жгуте хотя бы одна форсунка, если ее вытащить то лампочка контрольки на всем жгуте когда крутишь стартером моргает ну в принципи как и должно быть, и по вольтажу 9в, но если же воткнуть хотя бы одну форсунку то сразу 0в на всем жгуте, подскажите куда еще посмотреть менял и все реле и ЭБУ и жгут, и косу в салон вытаскивал прозванивал и смотрел ее все нормально но факт на лицо, форсы не льют, и - и + пробывал кида от акб до разъема на форсы итог тот же, уже фантазия кончается, подскажите....
слушай.....а не мёртвая ли клемма(чёрный проводок на +12 акб), именно с неё приходит питание насос - искра, ну естественно через гл. реле;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#6
питание на форсы идет прямо с замка зажигания. клемма 15 вроде называется.

питание один провод, управление массой через контроллер.

что и куда ты цепляешь я не совсем вкурил.
шото ты разнервничался совсем чувак, да так, что начинаешь детские ошибки писать.
на 103 проводке форсы и замок зажигания ваще никак не связаны
с замка идет тоненький проводок на логическое включение мозга а уж мозг потом включат главное реле в своей проводке
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#7
я же написал пробывал пробывал дублировать этот провод и повторюсь 12в там есть пока не воткнута форсунка
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#9
схему дал, решение проблемы дал,???????? на главном реле сколько вольт?????????????, включается оно или нет, под нагрузкой сколько вольт на реле????????:evil:
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#11
посмотрел я эту схему
если звонить этот провод то на выходе(у жгута форс) он показывает 12в при повороте замка, 9в когда крутишь стартером
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#13
то что реле новые это еще ничего не говорит
контакты то старые в колодках и прочиз разьемах

вобщем чинится это так - начиная от разьема форсунок последовательно ищется напряжение. до самого главного реле
если не реле не было б напряжения то мозг не работал бы
иначе никак
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#14
Ща выяснится, что у него 41й январь в 71й проводке и смотрит он не напругу на форсах, а нагреватель дк. Информации ноль, все смешано и скомкано в кучу. Лампу на 21 ватт к розово-черному проводу в жгуте форс, а потом уже остальное смотреть.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
приношу извинения. я спутал.
прямое питание с замка зажигания идет на модуль зажигания. в обход главного реле.
питание форсунок действительно идет после главного реле.
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#16
71 январь лампу на контрольке подцепляли к розовочерному проводу
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#17
На контрольке лампа ничего не покажет. Нужна именно мощная: 21-50 Вт.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#18
да
чтоб нужным током прогрузить проводку.
на номинальном токе и ищется потеря
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#19
так, тоесть мне взять лампочку от нее 2 провода, в разъем форсунки или жгута форсунок ее вставлять???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#20
один конец от лампочки сунь в общий плюс форсунок второй на минус акума посади
включи зажигание, мотор крутить не надо и замерь скока вольт на лампочке