питание на форсы

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#23
Отгнил где-то розово-черный провод на участке от ГР до жгута форс.
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#24
этот провод звонится и без лампочки он там 12в показывает
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#25
блин. тебе нельзя в проводку лезть. просто нельзя.
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#26
вы все такие дельные а подсказать толком нечего
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#27
тебе уже все очень даже с толком все подсказали.
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#28
где? провод продублирован, заменен жгут форс, эбу, замок зажигания все реле и преды куда еще то лезть
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#30
приехал на работу заглушил, стал заводить вечером пару раз схватила и вче теперь неделю стоит уже
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#31
у тебя или плохое питание. даже если 12 вольт есть, плохой контакт не держит ток. надо нагрузить амперами, о чем тебе и сказали выше. про лампочку.

второе может быть плохая масса. она через контроллер на двигатель идет.

и третье. проблема может быть совсем не там где ты нам предложил.
где гарантия что ты правильно диагностировал источник проблемы?
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#32
питание 2 agm, продублированы минусы от каждого акб на кузов и двигатель, проблема в том что в рпмпе давление 3, я рампу с фосами вытаскивал из ресивера, а форсы не открываются
 
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
484
Лайки
2
Адрес
Стерлитамак
#34
таких чудес не бывает, если есть общий плюс, и минусовые ноги звонятся от Эбу, то проблема в самом контроллере... Попробуй поменять мозг на Bosch M1.5.4
(1411020 и 1411020-70) или
Январь 5.1.1 (71)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#35
человеку просто надо обратиться к нормальному электрику
то что он тут ща пишет повергает в уныние и инженерный шок от которого волосы шевелятся
если он плескать в мотор начал то тут недалеко до гидроудара просто уже

неделю гадать где постоянный ток потерялся это перебор
я бы не пожалел пары тыщ денег заместо того шоп пешком ходить жопу морозить
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#36
прикола ради замени контроллер
ну и для начала ДПДЗ отцепи
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#37
я же пишу контроллер я менял, а у нас в городе не электриков ни диагностов нет так что приходится мучаться самому
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#38
вы не думайте я тоже не совсем дурак пытался сделать сам как закончились варианты обратился к вам
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#39
а ты где живешь то ваще?
неужели никто не умеет в проводах у тебя там разбираться? другие то люди как машины чинят?
 

babashkin

Пользователь
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
74
Лайки
0
#40
владимирская обл. г. гороховец, до владимира 156км до нижнего новгорода 80км но по такой трассе одному тл страшно ездить а на лямке вообще ужас