2101 на клею в Краснодаре

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
#41
классик написал(а):
INTERyes

промвал завод был, (из раньшего времени) ??? и слизало от того что пружинка вылезла и в зубья попала???

вилки и пружинки это от старости и не разу не от гоночночти

а корпус треснул там где промвал слизало??? или в другои кпп ???
промвал убрало при старте на низком давлении и при небольших оборотах.вал 72года.на ней же и расколола корпус из за зубьев.а пружинки и вилки это другие коробки.
так вот усталость лечится заменой а заменить нечем.и процесс этот бесконечен.поэтому лучше один раз делать.
п.с.в бмв кпп тоже есть слабое место((((
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#43
INTERyes написал(а):
мдяя.меня чуть не устраивает такой подход.бесконечно обслуживать редуктор,менять раз в неделю,тянуть тд.вы увидте суть бмв.он жестко стоит!!
коробка,даже01я также рыгнула.и при этом она 72года в новом состоянии.на этом эксперименты прекратили и воспользовались "готовым" без блоки.
какая разница какой мотор?12й.
задняя подвеска БМВ е30 куплена 2 года назад(или даже 3) и лежит ждет момента. этой зимой было лень и пообщавшись люди заверили меня что редуктор выдержит. но не выдержал. на атме с ним проблем не было поэтому и подвеску не ставил. зимой наверно займусь.
только вот не пойму, вы про то как рвет корбки и редуктора рассказываете как знаток, а то что БМВ редуктора бывают в разных корпусах не знаете . . . непонятно както.
а коробок от бмв в подвале штук 5 лежит. и от м10 и от м50 и от м40 вроде есть. но в них смысла никакого невижу. может быть пока . . .
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#44
Gumpr он про разорванные коробки говорит именно как знаток, так как они уже зае*ались менять кпп редуктора и привода! Причем как производилась замена всего кроме кпп можно было видеть на гонках в краснодаре :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#45
VesiK написал(а):
Gumpr он про разорванные коробки говорит именно как знаток, так как они уже зае*ались менять кпп редуктора и привода! Причем как производилась замена всего кроме кпп можно было видеть на гонках в краснодаре :)
да редуктора я тож в поле менял :lol: не кайф ниразу.
с коробкой тьфу тьфу пока проблем не было.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
#46
Gumpr..связи не вижу.зачем мне знать корпуса бмв.?тут и так памяти нет так еще и корпуса помнить.заднюю подвеску взяли полность от мощной бмв.325i.число редуктора устроило.и всё.к чему этот ликбез.
в коробки тоже верили до последнего.но увы.жалкое зрелище.
и я ж говорил,некогда мне сеть перелопачивать.кто то что то и тд.и никого не провоцирую делать как у нас.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#47
если с 325 то скорее всего корпус широкий.
просто редуктора в узком корпусе рвутся почти также как и тазовый :wink:
 

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
#48
INTERyes написал(а):
Gumpr..связи не вижу.зачем мне знать корпуса бмв.?тут и так памяти нет так еще и корпуса помнить.заднюю подвеску взяли полность от мощной бмв.325i.число редуктора устроило.и всё.к чему этот ликбез.
в коробки тоже верили до последнего.но увы.жалкое зрелище.
и я ж говорил,некогда мне сеть перелопачивать.кто то что то и тд.и никого не провоцирую делать как у нас.
n1. нахера все помнить.прибили, работает и ок.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
#49
mixer написал(а):
INTERyes написал(а):
Gumpr..связи не вижу.зачем мне знать корпуса бмв.?тут и так памяти нет так еще и корпуса помнить.заднюю подвеску взяли полность от мощной бмв.325i.число редуктора устроило.и всё.к чему этот ликбез.
в коробки тоже верили до последнего.но увы.жалкое зрелище.
и я ж говорил,некогда мне сеть перелопачивать.кто то что то и тд.и никого не провоцирую делать как у нас.
n1. нахера все помнить.прибили, работает и ок.
лол))))))))
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#50
INTERyes

понял, таких проблем с кпп не было еще (пром вал когда слизало) :shock:
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
#54
называется параллелограм Уатта.более подходит к ралли..альтернатива ему А-образный рычаг.конструкции более удачные хоть и затратнее чем Панара.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#55
INTERyes написал(а):
называется параллелограм Уатта.более подходит к ралли..альтернатива ему А-образный рычаг.конструкции более удачные хоть и затратнее чем Панара.
параллелограм Уатта вообще не причем. не в нем дело)
а так что А образник что Уатт понятное дело что работают адекватние тяги . . . мотс работает тока вверх-вниз а не как гавно вправо-влево :?
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#57
мощна нах :p :p :p

на след сезон или дедион будет с мостом от бмв или А образныи рычаг затулю , паралелограм не хочется савсем :x

оно чета щас и не кидает машину, нипанятна :roll:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#58
классик написал(а):
мощна нах :p :p :p

на след сезон или дедион будет с мостом от бмв или А образныи рычаг затулю , паралелограм не хочется савсем :x

оно чета щас и не кидает машину, нипанятна :roll:
да по прямой оно и не будет кидать с панарой . . .


пс. так что главной фишки моста никто и не увидел чтоли :?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
#59
я смотрю с ПДА.проблема моста ВАЗ в другом.и хоть что будет стоять-ездить она будет по всему стрипу от края до края.решение я описал-БМВ.кто поставит тот поймет.рекомендую.
бест регадс.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#60
INTERyes написал(а):
я смотрю с ПДА.проблема моста ВАЗ в другом.и хоть что будет стоять-ездить она будет по всему стрипу от края до края.решение я описал-БМВ.кто поставит тот поймет.рекомендую.
бест регадс.
короч там редуктор от БМВ срощен с тазовым чулком. особ не вкуривал как, но с первого раза не поймешь.

проблема моста ваз или моста вообще? мост он и в африке мост. пробема таз моста в его слабости. проблему правильной работы подвески мошно решить. американцы ездят то на мостах . . . и для драга на все ведра ставят правиьные дрэовые мосты . . .
подвеска е30 просто самый бюджетный и простой вариант в данном случае. а по нормаьному нада в америке заказывать мост, автомат и ехать к 9ти :) но пока такого уровня у нас никто не строит . . .