решаюсь на турбо

santrope

Пользователь
Регистрация
09.05.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#1
Всем привет.Вобщем ребята тема такая,не доет покоя мысль о сборке турбомотора,около полугода собираю информацию с разных ресурсов как это и что это,потихоньку коплю нужную сумму на закупку запчастей.хочу попробовать собрать все сам,перечитав много литературы и просидев на турбофорумах решил,что хочу начать с тд-05,а дальше,вообщем об этом позже.есть куча вопросов волнующих меня и не совсем мне понятны некоторые моменты,поэтому собственно друзья я здесь.Хочу обратиться за помощью к знающим и понимающим людям,которых как я вижу здесь не мало,Понимаю,что некоторым покажется что я может наивный,но все же вдруг есть такие люди которые бы могли с радостью поделиться информацией.хотя бы ради жизни еще одного турбо.и как следствие зарождение турбостроения в городе герое Архангельске.Да друзья в нашем городе нет ни одного турботаза и это очень печально.Была одна двенашка,по слухам,но мне так и не удалось увидеть это чудо и пообщаться с хозяином.поэтому много факторов которые по сей день тормозят меня,но я твердо решил,что все же начну сам,а там видно будет,Хочу конечно же чтоб сразу как можно меньше без ошибок,поэтому все будет долго,на самом деле много мыслей,но все же начну.
Где и какие запчасти брать я разобрался.хочу как все для города с возможностью драть всех и всяк,сил так под 280-300
Есть вопрос по поводу степени сжатия,какую все же нужно подобрать степень,дабы не ушатнуть мотор не покатав на нем вдоволь ,читаю и не понимаю, у одного 7.8 у другого 8.5 откуда взять. как повысить или понизить знаю,но какую че то не втыкаю.
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#3
Всем привет.Вобщем ребята тема такая,не доет покоя мысль о сборке турбомотора,около полугода собираю информацию с разных ресурсов как это и что это,потихоньку коплю нужную сумму на закупку запчастей.хочу попробовать собрать все сам,перечитав много литературы и просидев на турбофорумах решил,что хочу начать с тд-05,а дальше,вообщем об этом позже.есть куча вопросов волнующих меня и не совсем мне понятны некоторые моменты,поэтому собственно друзья я здесь.Хочу обратиться за помощью к знающим и понимающим людям,которых как я вижу здесь не мало,Понимаю,что некоторым покажется что я может наивный,но все же вдруг есть такие люди которые бы могли с радостью поделиться информацией.хотя бы ради жизни еще одного турбо.и как следствие зарождение турбостроения в городе герое Архангельске.Да друзья в нашем городе нет ни одного турботаза и это очень печально.Была одна двенашка,по слухам,но мне так и не удалось увидеть это чудо и пообщаться с хозяином.поэтому много факторов которые по сей день тормозят меня,но я твердо решил,что все же начну сам,а там видно будет,Хочу конечно же чтоб сразу как можно меньше без ошибок,поэтому все будет долго,на самом деле много мыслей,но все же начну.
Где и какие запчасти брать я разобрался.хочу как все для города с возможностью драть всех и всяк,сил так под 280-300
Есть вопрос по поводу степени сжатия,какую все же нужно подобрать степень,дабы не ушатнуть мотор не покатав на нем вдоволь ,читаю и не понимаю, у одного 7.8 у другого 8.5 откуда взять. как повысить или понизить знаю,но какую че то не втыкаю.
А сколько тебе лет?
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#4
вообще ребятки покурите фоллрум чуть чуть для начала,чтобы глупых вопросов не было потом,так же хотелось бы узнать что за тачка,дуть во что ваз мотор или с луны,напиши все по подробнее какое ведро будет,да и собственно конкретики бы по больше...........
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#5
поршни нива с камерой 20 кубов.
купи на клуб турбо и не морочь людям голову.

степень он считать собрался.
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
#6
поршни нива с камерой 20 кубов.
купи на клуб турбо и не морочь людям голову.

степень он считать собрался.
) а лучше таз готовый купить!!! дешевле будет и намного быстрей.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#7
на степени 8,5 придется угол позднить чтоб не ловить детон
на 7,5 угол можно делать максимально эффективным
 

santrope

Пользователь
Регистрация
09.05.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#8
Разберусь со степенью,отнесу блок на расточку,закажу поршня,тут все понятно.собрать все воедино не проблема,проблема все железо НАСТРОИТЬ и это самый главный и волнующий меня вопрос.слышал,что от кривого настройщика быстро умрет турбо,читал много споров и дискусий между мастерами которые настраивают моторы,поэтому и боюсь вообще браться за турбо,вернее боялся,я же решился все же.Второй и самый главный вопрос это где найти человека,который подберет программу,у нас в городе я такого найти не могу.посещают мысли купить готовый турбо мотор,но это не то пальто,хочу собрать сам и тем самым возможно самоутвердиться во многом(личное).ребят по вашему мнения сможет ли настроить турбомотор человек настраивающий только атмо?блин не везти же мне машину после сборки на веревке за тыщу км.и вслучае если вдруг слетит программа ну или я не знаю там еще чего,то как быть.и стоит ли вообще браться за турбо если настроищика нет,говорят универсальных прошивок нет ,полюбому онлайн,че там колямотокрафт делает я не знаю,Вобщем посоветуйте
 

santrope

Пользователь
Регистрация
09.05.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#10
ух как много откликов,это радует.машина 2110 16в,может вам и покажется,что мои вопросы глупые,но прошу сразу не пинать,я тольку учусь,быть турбовиком и ездить на турбо это разные вещи я считаю.купить готовый не то сразу говорю, у меня есть машина и она мне оч нравиться,буду делать
 

santrope

Пользователь
Регистрация
09.05.2013
Сообщения
67
Лайки
0
#12
пошел за ребятами в садик.,прийду почитаю,всем спасибо Я на правильном сайте.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#13
induke, какой угол считается эффективным для 8в и 16в?
для 16клап оптимален 24-28 на 92 бензине
меньше не едет и больше тоже не едет

при сж 8,5 при давке выше 1,2 угол приходиться делать ниже 20 порой на 95 бензине
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#14
ну и кстати степень 7,5 к настройке гораздо менее критична
я со своим мотором чо только не творил
и на 80 бензине ездил с бустом 0,6бар и смесь проипал так что она была 15-17 и по траасе ехал так что пропуски в бусте аж были изза бедноты смеси

а вот у друга на 8,5 мотор изза бедной смеси умер за час хоть он и слышал шо там детон валит адовый
 

dexmus

Местный
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Полтава
#15
induke, про 8в (классико двиг) не в курсе к какому углу надо стремится?
п.с. у меня сейчас на 1 баре 13!!! буду степень понижать..
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#16
кто о чем... кто о степени, кто об углах, кто об клубтурбо, кто об поршнях.... как всегда)

ТС, возьми почитай темы об автомобилях. причем лучше ранние темы, там инфы больше. то, что сам все хочешь собрать - это хорошо. читай темы про авто и сам соображай, вопросы сами по себе некоторые возникнут и то, сможешь сам сообразить, как их решить
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#18
Зачем же тапку давить раз детон слышен?))))
ну у человека только появилась турбомашина причем она перла так что просто жопа
ну вотон нарадостях и спалил мотор
отчасти там я был виноват правда но он знал что так нельзя но не удержался
его ваще и щас то очень тяжело угомонить - все гонки его.......... и все коробки с разборок как следствие тоже его
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#19
induke, про 8в (классико двиг) не в курсе к какому углу надо стремится?
п.с. у меня сейчас на 1 баре 13!!! буду степень понижать..
не знаю не настраивал
я думаю что он должен быть тот же ибо уоз определяет давление на поршень
другое дело что когда там детон у тебя начинается

13гр это жопа. это тупо выброшенная энергия
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#20
индюк, в карты угла на ЭВО, СТИ посмотри.
или там лохи, или не там а тут. кое кто.