У кого как. Я два года ездил без онлайн отстройки и интеркулера на 8кл и Я7.2. Сначала ПК23, потом ПК23-Е, потом турбо. Движок штатный, ничего не дриснуло. Хотя на ПК23-Е в жару была детонация, но при ее начале газ я сразу отпускал.
Парни меня мучает вопрос про турбо,сегодня общался с челом у которого стояла турбина тд04 машина была на газу,так вот когда я у него все уже переспрашивал и задал последний впорсо про расход мне маленько расхотелось ставить турбо.он говорит что у него на бензине расход около 20-25 литров на 100 км а на газу все как у стока 10 литров на 100 км.Скажите мне пожалуйста если ставить трубину тд04 и не дуть больше стоковой настройки ну 0.5-0.7 бара и ставить поршни степень сжатия 8.5 то какой примерно расход будет в спокойной езде и при езде с нажатой в пол газа?Спасибо за внимание)
но все же вдруг есть такие люди которые бы могли с радостью поделиться информацией.хотя бы ради жизни еще одного турбо.и как следствие зарождение турбостроения в городе герое Архангельске.Да друзья в нашем городе нет ни одного турботаза и это очень печально.
Парни скажите какие поршни использовать для такого конфига?ну максимум 1 бара больше точно не будет дуть.у нас в чечне говорят плохо делают циковки и лужу и еще он мне говорит что нива поршень там нет центра смещения.посоветуйте точный конфиг если не трудно опишите как собрать движек.я только начинаю строить и хотелось бы не ошибиться.огромное спасибо за понимание
а такой варинт с поршнями ваз 2110 настроить с недоходом поршня и меняя коленвал примерно так он мне объеснял,говорят типа и низы лучше чем с нива поршнями главное типа много не дуть,у меня уже голова от этого всего маленько болит, не могу определиться что именно ставить?Вот конкретно скажите вы же ездите на турбовых тачках и вы наверное собиралидвигатели и знаете как собрать двигатель чтобы поршня не прогорелии динонации небыло и чтобы валило
а такой варинт с поршнями ваз 2110 настроить с недоходом поршня и меняя коленвал примерно так он мне объеснял,говорят типа и низы лучше чем с нива поршнями главное типа много не дуть,у меня уже голова от этого всего маленько болит, не могу определиться что именно ставить?Вот конкретно скажите вы же ездите на турбовых тачках и вы наверное собиралидвигатели и знаете как собрать двигатель чтобы поршня не прогорелии динонации небыло и чтобы валило
вот тоже непонятно, как можно расход навалить 25 литров, это расход полноприводной субы на 250 коней, или на педаль кирпич кинуть, в городе 15 литров если давить больше 1 не будешь ну и с каким усердием на педаль жать намереваешься
вот тоже непонятно, как можно расход навалить 25 литров, это расход полноприводной субы на 250 коней, или на педаль кирпич кинуть, в городе 15 литров если давить больше 1 не будешь ну и с каким усердием на педаль жать намереваешься
Очень многое зависит от настройщика..Посмотрев средние расходы распространенных конфигов,можно сделать определенные выводы о том,что все расходы,более 20 л -это косвенный признак неправильной сборки и настройки..
У мотора 1.6 есть низы ровно до тех пор пока нет верхов.
По сравнению с бустовыми режинами низов ни у какого мотора нет. А по сравнению со стоком они остаются почти такими же.
muslimun, если за низы переживаешь тогда ставь garrett1752 она раньше чем тд04л о степени можно не заморачиваться
а если так то разницу в низах между 7,5 - 8,0 не почувствуешь