Каков предел пропусконой штатных топливных магистралей ваз ?

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#82
И, кстати, да, на первом логе, который показывал - какие-то косяки с воздухом, уже не помню, дохрена тогда показало слишком для такого давления, статику по-моему под 3.8 вбил при давлении 3, вот один из самых последних:

 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#83
1000-кубовые форсы на давлении 2.2 грузились к 9000 об/мин на 100%, на 2.3-2.4 уже беднило до 12.5
ну оно и логично, если судить по расходу воздуха в 2000 кг/ч


ЗЫ: на стенде не мерили мощность?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#84
И, кстати, да, на первом логе, который показывал - какие-то косяки с воздухом, уже не помню, дохрена тогда показало слишком для такого давления, статику по-моему под 3.8 вбил при давлении 3, вот один из самых последних:
ну это сильно картину не поменяло, всё равно получается за 600 сил на маховике ;)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#85
ЗЫ: на стенде не мерили мощность?
Нет, у нас в радиусе 500км нет таких стендов, на который бы нас пустили, а кататься дальше владелец авто не особо хотел для замера.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#87
Maxi, покажи график давления в рампе от давления в ресивере на приличном турбомоторе?
эээ
не понял вопроса.
как бы давление регулятора + давление наддува.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#88
эээ
не понял вопроса.
как бы давление регулятора + давление наддува.
Или разность... Ты там экспериментировал помница с ДД в топливной рампе...
Ваще штука нужная, только этот ДД для агрессивных жидкостей уж больно дорогой...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#89
Теч а что стало с тинашкой вы ее разобрали и распродали ?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#90
Или разность... Ты там экспериментировал помница с ДД в топливной рампе...
Ваще штука нужная, только этот ДД для агрессивных жидкостей уж больно дорогой...
у меня стоит Д.давления , никаких провалов по топливу во время резкого валилова незаметил
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#92
Теч а что стало с тинашкой вы ее разобрали и распродали ?
Хозяин разобрал в сток и распродал, в следующем сезоне на заднем приводе будем выступать, механик мой сейчас собирает как раз свою машину.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#93
funtik, нет. У меня прибор в пси показывает, поэтому малейшее отклонение хорошо видно (сам показометр 60мм)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#94
Хозяин разобрал в сток и распродал, в следующем сезоне на заднем приводе будем выступать, механик мой сейчас собирает как раз свою машину.
удачи вам, новых побед и результатов
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#95
На манометрах разница Будет и еще Большей при разгонах с ускорениями близкими к 1G )) так как еще и столб 4метра появляется ;-)
На досуге рассчитал противодавление топлива при ускорении. Ну топливная магистрать там метра 2, а не 4 (4м - от бампера до бампера).
Расчитал я 0,04 бара противодавления :), поэтому им можно смело пренебречь для небольших ускорений.
Ход рассуждений:
Пусть время разгона от 0 до 100км/ч - 10с, значит среднее ускорение будет (27,8м/с - 0м/с) / 10с = 2,78м/с2.
Сила противодавления топлива F = ma (масса на ускорение), в то же время сила давления F = PS (давление на площадь), отсюда противодавление P = ma/S.
Масса топлива в трубке m = qV = (плотность бензина на объем) = q x 2м х S.
Тогда противодавление P = q х 2м х S х a / S = q х 2м x a = 780кг/м3 х 2м х 2,78м/с2 = 4336.8 Па = 0.043368 бар
При ускорении 2G получим противодавление 0,31 бар.
Надеюсь нигде не ошибся :-D.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#96
Расчитал я 0,04 бара противодавления :), поэтому им можно смело пренебречь для небольших ускорений.
При ускорении 2G получим противодавление 0,31 бар.
Надеюсь нигде не ошибся :-D.
Тут есть неучтенные нюансы, а именно:
Разгоны на наших машинах быстрее чем за 10 до 100, топливная от бака до рейки от 3,5 до 4 метра, диаметр магистрали уточните ))), обратка создает отлив и пр. Уже на полбара тянет ))) такое уже просится на учет )))
Ну и так для примера: в метанольных комплексах в комплекте есть соленоид перекрывающий магистраль. Вопрос - зачем? А потому что при установленном в багажнике бачке и торможении жижа даже через форсунку 250сс заливает мотор и давление на форсунке значит далеко не 0.04 бара.
Да и дело собственно в том что появляется доп нагрузка на насос у которого от всего этого падает производительность.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#98
Вопрос новичка. Сток Ваз насоса на сколько лошадей хватает?
Он качает 60 литров в час, значит какбы 250сс форсы накормит и все. На атме сил двести а вот на турбе 150 -170 где то.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#99
Он качает 60 литров в час, значит какбы 250сс форсы накормит и все. На атме сил двести а вот на турбе 150 -170 где то.
на новых тазах вроде как 120литров. как и волгосименс.
сам не проливал)