На манометрах разница Будет и еще Большей при разгонах с ускорениями близкими к 1G )) так как еще и столб 4метра появляется ;-)
На досуге рассчитал противодавление топлива при ускорении. Ну топливная магистрать там метра 2, а не 4 (4м - от бампера до бампера).
Расчитал я 0,04 бара противодавления
, поэтому им можно смело пренебречь для небольших ускорений.
Ход рассуждений:
Пусть время разгона от 0 до 100км/ч - 10с, значит среднее ускорение будет (27,8м/с - 0м/с) / 10с = 2,78м/с2.
Сила противодавления топлива F = ma (масса на ускорение), в то же время сила давления F = PS (давление на площадь), отсюда противодавление P = ma/S.
Масса топлива в трубке m = qV = (плотность бензина на объем) = q x 2м х S.
Тогда противодавление P = q х 2м х S х a / S = q х 2м x a = 780кг/м3 х 2м х 2,78м/с2 = 4336.8 Па = 0.043368 бар
При ускорении 2G получим противодавление 0,31 бар.
Надеюсь нигде не ошибся :-D.