Каков предел пропусконой штатных топливных магистралей ваз ?

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#61
вообщем вывод из данной темы что до 400 сих хватает штатных трубок, что означает что 95 процентам тюнеров их достаточно, так как и 400 сильный мотор не так то просто собрать чтоб он жил долго и счастливо, а что с кпп делать ваще не понятно.
так что считаем что предел 450 сил и 870 форсы которые если все правильно делать то не так то просто и загрузить
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#62
При ускорении машины , в рампе может не хватить давления
это может случиться только если расход через форсунки будет больше ем расход который может обеспечить сечение топливопровода (или насос) , а это уже нештатная ситуация которую надо исправлять
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#63
midnightracer, у меня 8мм трубки и этого достаточно для 450 л.с. точно
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#64
midnightracer, у меня 8мм трубки и этого достаточно для 450 л.с. точно
очень может быть, хотя на тринашке которую вел Теч стояли 1000 форсы, значит будет считать 1000 форсунки пределом
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#65
Maxi, покажи график давления в рампе от давления в ресивере на приличном турбомоторе?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#66

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#67
... что даже при 100% открытии форсунок должно в обратку сливаться топливо, так что опять мимо кассы ;)
Я тебе ещё раз говорю, что РДТ тут вообще обсуждать нечего ...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#70
Ну значит у твоего кореша все машины за 600сил... но едут как 350...
Ты что на тринашку Теча то накинулся совсем что ли ту-ту, ее время стабильно из 12 было, лучшее 11.6, просто парни поставили форсы чуть с запасом и хорошего качества, потому что видать пригрузили 870 больше чем на 80 процентов что не есть гуд , вот и вотнули 1000 и их же не загрузили на 100 процентов, а я думаю процентов на 60-70-80
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#71
Я тебе ещё раз говорю, что РДТ тут вообще обсуждать нечего ...
если с точки зрения производительности топливной системы то да, РДТ тут не приделах , а если с точки зрения нагрузки на топл.насос то РДТ тут как раз причем (при условии что топливная система построена с запасом )
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#72
Ты что на тринашку Теча то накинулся совсем что ли ту-ту, ее время стабильно из 12 было, лучшее 11.6, просто парни поставили форсы чуть с запасом и хорошего качества, потому что видать пригрузили 870 больше чем на 80 процентов что не есть гуд , вот и вотнули 1000 и их же не загрузили на 100 процентов, а я думаю процентов на 60-70-80
судя по логам расход воздуха получился в районе 2000 кг/ч , если нет косяков в прописывании датчиков и форсунок в прошивке и смесь и углы вменяемые то это примерно получится 2000/30=660 сил на маховике в пике
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#74
судя по логам расход воздуха получился в районе 2000 кг/ч , если нет косяков в прописывании датчиков и форсунок в прошивке и смесь и углы вменяемые то это примерно получится 2000/30=660 сил на маховике в пике
600 друг)))600))2000 разделить на 30))))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#77
вот и вотнули 1000 и их же не загрузили на 100 процентов, а я думаю процентов на 60-70-80
1000-кубовые форсы на давлении 2.2 грузились к 9000 об/мин на 100%, на 2.3-2.4 уже беднило до 12.5, но все равно валило.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#78
Но на бетоне - это все равно дрочево, чтобы реализовать такой мотор - нужен клей и пластиковый кузов за передними сиденьями полностью. Лучший заезд был в завершении сезона этого года. Не лучший по времени, но лучший по реализации и мощности. Время в заезде 11.9 и скорость на выходе 178 км/ч - всю 4 передачу ехала в отливе топлива, жестко стреляла и замедлялась, это было слышно даже стоя на старте. Очень обидно было в этот момент, если бы тупо долили 10 литров - показали бы лучшее время.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#79
Думаю хуже будет чем обычная . Конечно если в средней части будет дополнительная трубка обратки ,тогда может что толковое и выйдет с этого
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#80
funtik - это идеальный вариант для этой трубки . Я тоже так подумал когда фото увидел . Зашел по ссылке , продавец пишет что это 2 входа