Как раздуть ведро ?

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#21
Gumpr,
Жостко ))
Тока в городе такой мотор имхо лажа.)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
да но только ехать на видео начинает вообще то тысяч с 5
с 4.5. тут вопрос был где сколько надувает.
пс. тойка хрен пойми. ездил на 195-50, получше конечно чем обычная, но учитывая износ и цену:roll:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#23
Задавал я как то вопрос настройщику можно ли турбосину раздувать там где надо, на что он ответил, что можно _ но дорого это )))).Ни че нихера необьяснил при этом, думаю бензин в горячку при минусовом УОЗе. Этож горячке совсем некисло достанется. Но так вроде только с места а как на ходу на полторашке 40 ведерко на трех раздуть? Закусью? Или все же есть в прогах какие нить решения чтоб в яму не попадать при переключениях?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#24
раздуть это больше механическое дело,меньше програмное. думаю многое зависит от коллектора,его длины. Далее играет роль выпуск,чем больше турбина тем больше выпуск,допустим должен быть 76мм, идем далее это голова,валы тут спорный вопросс.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#26
с 4.5. тут вопрос был где сколько надувает.
пс. тойка хрен пойми. ездил на 195-50, получше конечно чем обычная, но учитывая износ и цену:roll:
+++ угасает она очень быстро, если на повседнев ее
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#27
Задавал я как то вопрос настройщику можно ли турбосину раздувать там где надо, на что он ответил, что можно _ но дорого это )))).Ни че нихера необьяснил при этом, думаю бензин в горячку при минусовом УОЗе. Этож горячке совсем некисло достанется. Но так вроде только с места а как на ходу на полторашке 40 ведерко на трех раздуть? Закусью? Или все же есть в прогах какие нить решения чтоб в яму не попадать при переключениях?
Shift-Assist есть, переключение передач без сброса газа, за счет этого давление при переключении просаживается не так сильно, как при закрытом дросселе.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#30
Покатаю инфу. Не охота резко ручку КПП дергать убивая синхроны.
По дросселю флаг или нет?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#31
Опишите алгоритм его работы.
Ну типа вот так - на стоячей машине при открытии ДЗ болеестолькито и нажатии сцепы, обороты мотора устаканиваются на оборотах....
На повседневе интересно пригодится ли?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#32
Анти лаг, только олдскул, только настоящее порево))
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#33
Да по дросселю,минимальное значение ставишь.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#35
Порог активации шифт асиста по скорости-минимальное значение,по оборотам,и по дросселю,когда стоишь стартуешь с ланча потом уже на шифт асисте.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#38
лаунч обороты задаешь при лаунче,и скорость входа в лаунч по ДС,и есть ещё калибровка скорость выхода их лаунч что бы затупа не было