Задавал я как то вопрос настройщику можно ли турбосину раздувать там где надо, на что он ответил, что можно _ но дорого это )))).Ни че нихера необьяснил при этом, думаю бензин в горячку при минусовом УОЗе. Этож горячке совсем некисло достанется. Но так вроде только с места а как на ходу на полторашке 40 ведерко на трех раздуть? Закусью? Или все же есть в прогах какие нить решения чтоб в яму не попадать при переключениях?
раздуть это больше механическое дело,меньше програмное. думаю многое зависит от коллектора,его длины. Далее играет роль выпуск,чем больше турбина тем больше выпуск,допустим должен быть 76мм, идем далее это голова,валы тут спорный вопросс.
Задавал я как то вопрос настройщику можно ли турбосину раздувать там где надо, на что он ответил, что можно _ но дорого это )))).Ни че нихера необьяснил при этом, думаю бензин в горячку при минусовом УОЗе. Этож горячке совсем некисло достанется. Но так вроде только с места а как на ходу на полторашке 40 ведерко на трех раздуть? Закусью? Или все же есть в прогах какие нить решения чтоб в яму не попадать при переключениях?
Shift-Assist есть, переключение передач без сброса газа, за счет этого давление при переключении просаживается не так сильно, как при закрытом дросселе.
Опишите алгоритм его работы.
Ну типа вот так - на стоячей машине при открытии ДЗ болеестолькито и нажатии сцепы, обороты мотора устаканиваются на оборотах....
На повседневе интересно пригодится ли?