Вопрос классиководам-редуктор

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#1
Подскажите какой редуктор оставить на 2106,пока что атмо 1.7,скоро турбо.Есть в наличии 3 редуктора,скоро приедет блока,так вот какой лучше поставить с блокировкой. мотор будет 16 в td 05 20g
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),состояние хз?
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),развалились сателиты
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).Новый
вопрос в том кто ездил и на каком.Буду ставить блоку сразу и хотелось не прогадать в какой,мой выбор в 3.9,но после 4.1 авто на нем вялая стала.(это на 1.7 атме)
смотрел авто на форуме,есть 4.3 на турбо,4.1 и 3.9.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#3
имхо 4.1, потому что до буста будет не очень, на хоршей резине будут проблемы со стартом, либо резя горит, либо провал. да и кпп больше проходит как и сам редуктор 4.1 с 2101..
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#4
ещё посмотри на саму пару, на зубья планетарки внимательно, не вся площадь зуба должна блестеть, 3-4 мм должны быть не рабочими, и все зубья должны быть чистыми, без раковин. да и человек который будет собирать, должен иметь большой опыт, иначе всё это рыгнёт у вас.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#5
мое мнение - только 3.9, когда на тазомосту гонял, попробовал все перечисленные, даже с парой 3.9 на 2 и 3 передаче буксует, что будет с 4.1 и тем более 4.3, 4.44 догадываешься..
сейчас у меня на бмв трансмиссии и бмв редукторе по соотношению ГП длиннее получилась чем тазо 3.9+р1, вообщем агонь))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
я бы пробовал на 4.3 или 4.1
сам на таких всегда и ездил.
сейчас вообще 4.5
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#8
блин, слошил, 4.1 это 2103 , а 4.3 это 2101))) собственно суть не меняется,либо 4.1 либо 4.3....старт значительно лучше,и сходу ощутимо легче едет.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#9

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#10
4.1 коротко!даже 3.9 с кпп 2101 коротко.на 5ст с 3.9 разгоняли до 220, запас педали еще большой был.но ну его на х так ездить!
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#11
я вот хочу поставить пару покороче 4,1 4,3, на 3,9 сателлиты срубило,на тд 05 20г,кпп 4ступка
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#14
более короткая пара разгрузит всю трансмиссию!
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#15
я вот хочу поставить пару покороче 4,1 4,3, на 3,9 сателлиты срубило,на тд 05 20г,кпп 4ступка
уже развалил сателиты на 4.1,воткнул новый 3.9 заказал блоку на 8кг,чтобы снизить нагрузку да и бочков валить удобнее
 

Zverek62

Пользователь
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
98
Лайки
1
Адрес
г.Рязань
#16
ну если бочком валить то проще будет на 4.3 или 4.1, 3.9 длинновата, но для города мне показалась удобней на много
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#17
да хоть как и где валить, пара на классику только 4.1 или 4.3 , нагрузка на кпп меньше, легче ехать,что со старта, что с ходу.на турбо классике максиималка должна быть 220 край и в отсечке.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#18
да хоть как и где валить, пара на классику только 4.1 или 4.3 , нагрузка на кпп меньше, легче ехать,что со старта, что с ходу.на турбо классике максиималка должна быть 220 край и в отсечке.
абсолютно поддерживаю
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#19
По всей видимости турбоклассика в наших краях вкорне отличается от ваших...у нас в основном турбоклассика, 4,1 короткая пара, ну если вы ездите на турбе без блокировки...ну тогда я не знаю! у нас например я не знаю ни одной классики без блокировки, потому как 4,1 коротко, а 3,9 рыгает без блоки. Смысл буксовать на первых 2х передачах? Всех кого я знаю, дойдя до трансмиссии, первым делом выкидывают 4,1 ставят 3,9 и блокировку. Ряды на классике очень короткие, еще не одной кробки мертвой не видел. Все наооборот пытаются найти коробку от старой 3х дверной нивы-у нее ряды длинные или 6стую коробку-ряды такие же как и унивы, и запихнуть редуктор 3,9 с блокой. Или же вообще бмв мост с 3,7 кажется парой. В основном классика проигрывает пп из-за коротких передач и пар.