2107 turbo

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
#62
Это люди по умному называют то что мы по колхозному называем крыльчаткой.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#63
Ну на сколько мне известно это называеться индюсер и ексдюсер и параметр трим который характеризует удельный расход воздуха,или газа через турбокомпрессор,такого термина не слышал буду знать.

Термин Trim.

Trim это общепринятый термин, используемый при описании турбинного или компрессорного колеса турбины. Например, вы часто могли слышать фразу "У меня стоит турбина GT2871R с 56 Trim". Так что же это такое? Trim это величина, показывающая соотношение между индюсером (inducer) и эксдюсером (exducer) турбинного или компрессорного колеса. Еще более точно, это соотношение их площадей.

Диаметр индюсера - это диаметр колеса крыльчатки в той ее части, где воздух входит в крыльчатку, а эксдюсер это диаметр колеса, где воздух из него выходит.

Конструкция турбины такова, что индюсер компрессорного колеса меньше чем его эксдюсер, а турбинного - наоборот:

Например:
Турбина GT2871R (Garrett part number 743347-2) имеет компрессорное колесо с:
Диаметр индюсера: 53.1мм
Диаметр эксдюсера: 71.0мм

Таким образом Trim для него будет:



Trim крыльчатки, как компрессора, так и турбины напрямую влияет на ее производительность. Чем больше величина trim тем, как правило, больший поток воздуха может пройти через крыльчатку.
Думаю будет всем полезно=)
Понятие A/R хаузинга

A/R (Area/Radius) описывает геометрическую характеристику компрессорного или турбинного хаузинга. Технически A/R означает отношение сечения канала хаузинга, деленое на расстояние от центра вала до центра этого сечения:

Значение A/R имеет разное влияние на производительность турбинной части и компрессорной.

A/R компрессора практически не влияет на его производительность. Как правило, хаузинги с большим A/R применяются для оптимизации отдачи в приложениях с малым наддувом, а хаузинги с меньшим A/R компрессора используются для больших значений наддува.

A/R турбины, наоборот, значительно влияет на ее производительность, определяя ее способность пропустить тот или иной поток воздуха. Использование меньшего A/R увеличивает скорость потока в турбинном хаузинге, приходящего на турбинное колесо. Это дает возможность увеличить отдачу турбины на низких нагрузках, приводит к более быстрому отклику на дроссель и снижает значение минимальных оборотов двигателя, требуемых для выхода турбины на рабочий наддув. Тем не менее, меньший A/R приводит к тому, что газ попадает на крыльчатку практически по касательной, что уменьшает максимальный поток газа который турбинное колесо способно пропустить. Это также увеличивает подпор газа перед турбиной, ухудшает продувку мотора на высоких оборотах, повышает EGT и как результат всего этого снижает максимальную пиковую мощность.

При выборе конкретного хаузинга для вашего мотора, в любом случае приходится идти на компромисс балансируя между ранним наддувом и пиковой мощностью. Также надо учитывать внутреннюю конструкцию хаузинга. Далекая от оптимальной форма канала, неточности литья, возможные переходы с прямоугольного сечения на круглое - все это, в определенной, мере влияет на эффективность горячего хаузинга. Опытным путем установлено что, например, турбинные хаузинги TiAL с круглым входом имеют лучшую аэродинамику и при том же A/R обеспечивают лучшую продувку на верхах по сравнению с традиционными чугунными хаузингами с прямоугольным входом. взято с http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#64
Размер импеллера горячки в отношении размеров компрессорной части тоже имеют не малое значение в раннем избытке
Это гибридки хорошо порой себя ведут с относительно умеренными размерами горячками и большим колесом компрессора,Вот я заметил что тд 05-20г дуется раньше чем 16г на идентичных моторах,хотя я постоянно слышу тенденцию что все говорят что 16 г едит раньше,очевидно что расход воздуха через компрессор в 20г выше при тех же оборотах турбины,но тут тоже стереотип якобы большее колесо имеет больший вес,и более инертно,я так не считаю т.к. наибольший вес имеет именно вал турбины!Ну как то так!И тоже ещё один пример получается вплоть до наоборот!тд 06-25г и взять 28г, очень много отзывов что 28г едит хуже 25г,якобы там просчёт геометрии в холодной части,сам их не юзал.Но само колесо больше и в теории расход должен быть выше воздуха.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#65
Это гибридки хорошо порой себя ведут с относительно умеренными размерами горячками и большим колесом компрессора,Вот я заметил что тд 05-20г дуется раньше чем 16г на идентичных моторах,хотя я постоянно слышу тенденцию что все говорят что 16 г едит раньше,очевидно что расход воздуха через компрессор в 20г выше при тех же оборотах турбины,но тут тоже стереотип якобы большее колесо имеет больший вес,и более инертно,я так не считаю т.к. наибольший вес имеет именно вал турбины!Ну как то так!И тоже ещё один пример получается вплоть до наоборот!тд 06-25г и взять 28г, очень много отзывов что 28г едит хуже 25г,якобы там просчёт геометрии в холодной части,сам их не юзал.Но само колесо больше и в теории расход должен быть выше воздуха.
Чисто имхо , на малых обьемах компрессорная часть должна быть большая для большей производительности ,т.к. у нас почти каждый стрит крутиться до 8000 + об. , спорт 9000 + , нас не интересует что там до 3000 10-15 кг момента , крыльчатка турбинного хаузинга должна быть меньшего размера (типа меньший вес легче раскрутить) для более раннего раздува в избыток ,
по размерам горячего хаузинга я к сожалению инфы не имею (
Вот Найт Спирит шарит по гибридам , но сцка скрытный )
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#67
Чисто имхо , на малых объемах компрессорная часть должна быть большая для большей производительности ,т.к. у нас почти каждый стрит крутиться до 8000 + об. , спорт 9000 + , нас не интересует что там до 3000 10-15 кг момента , крыльчатка турбинного хаузинга должна быть меньшего размера (типа меньший вес легче раскрутить) для более раннего раздува в избыток ,
по размерам горячего хаузинга я к сожалению инфы не имею (
Вот Найт Спирит шарит по гибридам , но сцка скрытный )
Так вот и я я том же!
 

RIMIX

Новичок
Регистрация
31.01.2014
Сообщения
10
Лайки
0
#69
парни дак как посчитать чтоб выдаст морор от приоры достаточно воздуха чтоб раздуть эту турбину я про турбину HOLSET hx40 я просто не могу найти достаточно информации по этой турбине у ней горячая часть очень большая я не замерял но по сравнению с td-20g 05 раза в 2-а наверно
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,237
Лайки
3
#70
парни дак как посчитать чтоб выдаст морор от приоры достаточно воздуха чтоб раздуть эту турбину я про турбину HOLSET hx40 я просто не могу найти достаточно информации по этой турбине у ней горячая часть очень большая я не замерял но по сравнению с td-20g 05 раза в 2-а наверно
дунет бар к 6000 обортам наверное )))

з.ы. хорошо что не тд-20 05г )))))))
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#76
НХ40 тебе зачем? На драг, на корча? ЭТОТ УЛИТОС НЕ ДЛЯ ГОРОДА. Не парь себе мозги. увидел огромную улитку и глаза загорелись?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#77
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=3394&page=66 в твоём случае уменьшить a/r горячки и то не будет 4500,или закисью раздувать,ты рушишь все стереотипы,большие турбы не могут ехать рано!Если ты хочешь что бы она ехала с 4500 ты выбрал не тот вариант,я считаю так!!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#80
у пацана стоит гарет 30-ка дует на 1.6 норм уже после 6000, нах надо такое счастье....
Пожалуй буду тереть такие "информативные" посты.Без обид.

rus-TEAM, если считаешь что загадили тебе тему - ты только скажи.
 
Последнее редактирование: