Поломки корпуса кпп переднеприводных тазов

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#41
Мне честно говоря насрать на спрос!Почему ты считаешь что я не могу кардинально изменить тазотрансмиссию?Затраты на присирание "любой" кпп будут повыше и гемора будет больше.А так ты приехал на "гражданской" кпп и за 1час на домкрате превратился в драг-мобиль!

pavvlikk,в первую очередь это нужно МНЕ.Не хочу выбрасывать свою дорогостоящую игрушку на помойку.
бред собачий найт, вот честно...
ничего ты не сделаешь просто ля ля ля в интернете, извини за откровенность, ничего личного, с новым годом
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#43
Это который разборной и шестерни с нормального метала) к меня уже 2 год все ок)))
если так, то очень хорошо!
но я слышал что и они ломаются и смысл крайне сомнительный:roll:
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#44
блин стока читаю что там - я ряд сделаю, я тоже сделаю, да я не вопрос ваще прочный сделаю.
ктонить ваще делал не для себя?
вложите бабло. сделайте 10 рядов. Распродадутся 100% если не фуфло.
А так, со стороны, я вас тут никого лично не знаю, и отдавать деньги за "что-то якобы качественное" не умно. это как коробки покупают по инету или моторы спортивные, себе дороже! никогда так не сделаю.

я очень хочу верить, что в моей стране когда-то наступит качество, как у буржуев. Чтоб были фирмы, куда ты обращаешься и тебе делают качественно, как себе! пускай и чуть чуть дороже. У нас же все хотят нахаляву и чтоб валило. Так не бывает. Увы.
Я готов купить прочный ряд, на атму раллийную. Но кота в мешке не хочу покупать. Извините если затронул чьито чувства.
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#45
если так, то очень хорошо!
но я слышал что и они ломаются и смысл крайне сомнительный:roll:
Сломать можно любой ряд, особенно в драге,а качество отличное если брать у самого Соколова )
 

mexanik066

Новичок
Регистрация
30.09.2012
Сообщения
31
Лайки
0
#46
Я считаю это самый крепкий ряд для тазо кпп)и что то изобретать безсмысленно)не считая кулака хотя и кулак ломаеться с той же переодичностью )это мое мнение)меня пока все устраивает даже если срежит на первички шестерню не беда новую поставил и поехал)
у тебя 7 ряд в сток корпусе?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#47
Сломать можно любой ряд, особенно в драге,а качество отличное если брать у самого Соколова )
не пробовал хз. если так, то люди должны брать и быть довольны.
а так я всеже думаю что более логично свапнуть изначально крепкую кпп.
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#49
не пробовал хз. если так, то люди должны брать и быть довольны.
а так я всеже думаю что более логично свапнуть изначально крепкую кпп.
Ну я пока езжу на нем как совсем станет все плохо будет что нибудь думать)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#50
Ну я пока езжу на нем как совсем станет все плохо будет что нибудь думать)
возможно старый корпус решает)
я старого корпуса найти не смог без щупа. попробую собрать в обычном, с пластиной от улитки. не на корч. если не будет держать, то будем чтото свапать)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#51
Gumpr, Если вдруг корпуса с/о нужны будут, то чуть позже появятся такие, да и вообще почти всегда есть в наличии. Вопрос в том что как правило есть кое какие значительные или незначительные косяки, все же б/у. Но все обсуждаемо.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#52
Gumpr, Если вдруг корпуса с/о нужны будут, то чуть позже появятся такие, да и вообще почти всегда есть в наличии. Вопрос в том что как правило есть кое какие значительные или незначительные косяки, все же б/у. Но все обсуждаемо.
чтобы собрать бодрый коробас, нужен корпус в бодром состоянии.
в мертвый корпус хоть какое железо пихай, толку не будет.
поэтому в большинстве случаев собираем в свежих корпусах со щупом. там ввиду свежести и малых пробегов с состоянием дело обычно лучше.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#53
Gumpr, Ну раз ты выводы сделал, дальше не вижу смысла объяснять.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#55
К примеру есть корпус от 4хст с 1300 машины с мизерным пробегом, все посадочные отличные, еще СССР. Перекрутятся шпильки добавится крышка 5пер и после праздников уедет к человеку. Вот о таких корпусах я и вел речь, а не о хламе с пробегом в 500 тыс или еще лучше на турботазу.
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#56
возможно старый корпус решает)
я старого корпуса найти не смог без щупа. попробую собрать в обычном, с пластиной от улитки. не на корч. если не будет держать, то будем чтото свапать)
Я корпуса купил вообще новые) такое чувство было что машину купили в 1986 году и сразу коробас сняли)) все было вообще новое) у меня даже с этой кпп муфты стоят ) там зуб очень большой и красивый по сравнению с новыми муфтами ) как раз буду разбирать все пофоткаю)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#57
KMS, ты ж мерил свою машину на стенде?График не покажешь?Это чтобы сопоставить с "живучестью" твоей кпп.
 
Последнее редактирование:

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#58
Я корпуса купил вообще новые) такое чувство было что машину купили в 1986 году и сразу коробас сняли)) все было вообще новое) у меня даже с этой кпп муфты стоят ) там зуб очень большой и красивый по сравнению с новыми муфтами ) как раз буду разбирать все пофоткаю)
аналогично и у меня стоял корпус снял я ее с одной из первых 5тиступ лад... корпуса тяжелее всех новых и не такие хрупкие они... за все время не сломал ни одного ряда и шестеренки
но Gumpr прав бывают корпуса с пробегом под лям, подшипники в посадочном люфтят аш
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#59
для города все пропроще тут на бодром тазу который валит под 1.5 шансы 50 на 50 , примерно, особенно шляпа когда валишь на 3 и чуть зацеп разный, или дорога стиральной доской, чуть прыжок потом зацеп и пинда кпп, по горду корпуса не ломали не разу там держатся они, что со старта что на валилове, а вот ряды, гп тут беда бедовая. На клею на драге хз че делать, там очень много тонкостей и в том числе умение плавно трогаться(отпускать а не бросать сцепу итд) водителя.
Суть такая в драге когда едешь с тот же Краснодар на клей, то должен быть запас прочности по кпп приводам итд, иначе смысла ехать нет с далека. Кпп должна держать с запасом, чтоб водила был более расслабленный и был нацелен на результат а не на то чтобы думать как сберечь и поаккуратнее тронутся на старте
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#60
вот из личного архива так сказать, может чем поможет
за два сезона, всего лишь 13-13.5 сек валящего фул городского таза на тойке 888