Поломки корпуса кпп переднеприводных тазов

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#81

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#83
+1 и отрыгнула она из-за поломки корпуса.
ГП отрыгивала и без поломки корпусов в городе на валилове, да так сука подло что ехать нельзя было ее клинило, весело было тачку до бокса тащить .
Запчасти мутили совдеповские из 90 многие новые многие чуть б.у у барыги спекулянта бывшего работник ваза и тащил чувак все что не лень, я такого реально не у кого не видел, за сезон мы выгребли все остатки его запчастей старого замеса :-D
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#84
Думается что крепкая кпп будет все таки прямозубая и обязательно кулачковая.Возможно придется лепить масляный насос для кпп))
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#85
его запчастей старого замеса
да, старые запчасти это гуд. Металл отличный, термообработка, все присутствует.

ну и вот из ралли пример, кто-то ездит на коробке одну гонку, а кто-то весь сезон. Просто не все знают и умеют бережно с ней обращаться, отсюда и ресурс...
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#86
HuLi, Разное железо в разных руках и служит по разному.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#87
да, старые запчасти это гуд. Металл отличный, термообработка, все присутствует.

ну и вот из ралли пример, кто-то ездит на коробке одну гонку, а кто-то весь сезон. Просто не все знают и умеют бережно с ней обращаться, отсюда и ресурс...
Да как тут аккурано, от идиткой и быстрой махалки ломаеются синхроны так как они говно по сути.
А тут валишь себе на 3-4 в нагрузку все отлично и тут дрись и все приехали , ломает ее ломает причин очень много корпуса, шестеренки, подшипники итд он вся по сути слабое место и работает на турботазу мощном 50 на 50 и по другому никак
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
#88
Почему эво кпп живет да потому что, она создана для 4 вд без букса работать и всю мощу переводить на колеса, а на тазу когда еще есть букс а где есть букс там все живет долго и счастливо, особенно если это эво кпп, плюс для эвл есть тюняшки любого уровня, которые держат и по 1000 четрей
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#89
ну я с турбой просто дело не имел) мне ралли уж больно любо, а там турботазов не видал ниразу)
на атме тоже можно легко умотать коробку. за одну гонку. Вся захрустит. А того и гляди зубья срежет.
У нас вот частые поломки у конкурентов это шрусы)банальная перетяжка ступичной гайки. И ничему это людей не учит, тянут пока глаза из орбит не вылезут.

ну вот тупо, моя манера езды: всегда полный выжим в пол, если есть возможность паузы выдерживаю между переключениями (не большие конечно), движения плавные, но быстрые. Вниз всегда с перегазовкой! Ну и диск блока не более 6.5кг. Соотв прецизионная сборка, чистота залог здоровья.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#90
ну я с турбой просто дело не имел) мне ралли уж больно любо, а там турботазов не видал ниразу)
на атме тоже можно легко умотать коробку. за одну гонку. Вся захрустит. А того и гляди зубья срежет.
У нас вот частые поломки у конкурентов это шрусы)банальная перетяжка ступичной гайки. И ничему это людей не учит, тянут пока глаза из орбит не вылезут.

ну вот тупо, моя манера езды: всегда полный выжим в пол, если есть возможность паузы выдерживаю между переключениями (не большие конечно), движения плавные, но быстрые. Вниз всегда с перегазовкой! Ну и диск блока не более 6.5кг. Соотв прецизионная сборка, чистота залог здоровья.
не ралли, но по себе заметил 7ряд синхро
чем быстрее рука включит (или вколотит\влепит) передачу, тем позже я полезу синхроны а может и муфту менять
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#91
Помню как на нервах несколько лет назад тоже вколотил третью, к тому же кулиса короткоходная стояла. Вторичный вал пополам.))