Поломки корпуса кпп переднеприводных тазов

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#62
Да уж, реальный расколбас. ГП как алюмишку срезало, да и третью тоже. Мотор какой?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#63
Да уж, реальный расколбас. ГП как алюмишку срезало, да и третью тоже. Мотор какой?
1.5 16 в, нивапоршень, голова сток, валы сток, прошка трс239 шил сам, форсы 630, давка макс 1.4 бара, уля вф 22 ездили по разному и с передачным бустом и без передачного буста если покрытие хорошее, резя тойка 888 кпп сток корпуса гп 3.9. среднее время таза на хронометраже 13.4, лучшее чистое 13.1. Веселый такой тазик был, но проблемы с кпп заепали, а хотелось ведь еще наростить мощу сил до 400, и время до 12.5 а то скучно уже было, а куда если и так шляпа с кпп, вот и было принято решение разобрать ибо с кпп тупик просто получился и решения проблемы за логичные деньги в пределах 150 тр видно не было да и сейчас не видно
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#64
Да уж, реальный расколбас. ГП как алюмишку срезало, да и третью тоже. Мотор какой?
Деф кожухов что на фото был вот так на стреле


http://www.youtube.com/watch?v=PKLE-Ee-WEM

, может кому чем поможет, может кто что придумает нового
куй его знает что не так, возможно не над было стоять надо было раскатываться, возможно не надо было тойку подспускать до 1.2 или вообще ее одевать, а ехать на еке s драйв но тогда результата не было, может быть надо было без лаунча, о тогда х.з какой старт бы получился.
вообщем так было два раза на стреле, а в Воронеже было все гуд ничего не сломалось и результат хороший был
вывод когда едешь на соревнования за 600-1000 км надо иметь запас прочности по железу то есть мотор на 40 кг момента а кпп держит 550 итд и то всякое бывает. Когда машина на грани и запаса по прочности железа нету, то только местные покатушки на удачу, аля дриснуло и в гараж
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#66
вывод из всех тазов со сток кпп(ряды, пары, суперплатины) держать и не болеть и показывать результаты может только турботаз с эво кпп, друго не знаю и не видел
да и наверно никто не видел, все остальное на удачу.
наростить мощу мотора говно вопрос а чо дальше ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#67
midnightracer, а третью и ГП срезало одновременно?Какие были подушки зад и боковая?
нет не одновременно, в разные дни
подушки были автопрдукт, все три жесткие но в меру мотор и кпп стоял хорошо не колбасило его как на сток подушках.

Там где нет зацепа все живет, где есть 50 на 50 шансы

ах да еще забыл сцепа пиленга 2110 может это тоже важно
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#69
midnightracer, чувак, ты реально думаешь, что таз самый мощный авто в мире?
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#70
KMS, ты ж мерил свою машину на стенде?График не покажешь?Это чтобы сопоставить с "живучестью" твоей кпп.
Нет в конце лета не успел, теперь только весной на стенд) как все будет выложу график)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#71
А кпп E55F5 от полноприводной тойоты никто не ставил ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#73
midnightracer, чувак, ты реально думаешь, что таз самый мощный авто в мире?
А тебе кто про это писал, у таза довольно не плохой мотор с которого довольно бюджетно и с ресурсом можно снять 350 сил и момента кг 40
все остальное в тазу шляпа полная
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#74
много еще зависит от пилота, пилот той машины от которой я выложил фото кпп, ездил каждый раз на все деньги, когда я на ней катался я тоже вываливал мама не горюй валить так валить а не как валить многие очкуют лишний раз тапочку надавить, и ездят очень и очень аккуратно, у других моторы тухлые и не валят, а хозяева думают что валят вот и них и живут кпп и приоросцепы, еще если резя говно то тоже кпп будет жить, но не путайте валить на все деньги и уваливать машины и моторы и кпп махать как дурак тут такого не было, было просто логичное адекватное валилово и вот результаты. Опять же на тузу валили каждый день и каждый вечер машины была на каждый день, то есть была и вторая(фул сток попвоз) но каждый вечер та ставилась в гараж и эта была в бою
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#76
К примеру есть корпус от 4хст с 1300 машины с мизерным пробегом, все посадочные отличные, еще СССР. Перекрутятся шпильки добавится крышка 5пер и после праздников уедет к человеку. Вот о таких корпусах я и вел речь, а не о хламе с пробегом в 500 тыс или еще лучше на турботазу.
с таким вариантом если есть, понятно что он лучше.
но найти не просто.
и какой ценник за такой корпус?)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#79
По виду 3,9 сток из древней кпп. Я бы только такую поставил. )