А-образный рычаг на классику

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,756
Лайки
355
#21
Деталь проста как апельсин.Достаточно на него внимательно посмотреть.Я не говорил что сайлент лучше,его достаточно.Он сидит ниже,тем самым как сказал МАГОГА смещение кузова минимальны,а учитывая что он еще и имеет малый ход по оси-работает как некий стабилизатор.Естественно,если диагонально вывешиваться-то все оторвется,но город это город.ход чулка ограничен доп стабилизатором и кх амортизатором.
Возможности соскочить с сайлента у рычага нет.И резинка стоит 50р,а шаровая 250.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#22
Деталь проста как апельсин.Достаточно на него внимательно посмотреть.Я не говорил что сайлент лучше,его достаточно.Он сидит ниже,тем самым как сказал МАГОГА смещение кузова минимальны,а учитывая что он еще и имеет малый ход по оси-работает как некий стабилизатор.Естественно,если диагонально вывешиваться-то все оторвется,но город это город.ход чулка ограничен доп стабилизатором и кх амортизатором.
Возможности соскочить с сайлента у рычага нет.И резинка стоит 50р,а шаровая 250.
Выложи фото, если не сложно.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#24
для меня это исскуство)))))фото в теме полностью отражает изделие.только вместо ШС сайлент.
И как само изделие, работает? Я просто сомневаюсь еще на счет сего изделия. Что то мне кажется не серьезная конструкция на мосту получается. Не уже ли это изваяние выдержит старт на бусте и жесткие переключения?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,756
Лайки
355
#25
Я вынужденно собрал эту хреновину когда купил машину из 2-х частей..саму машину и тягу в сборе с сапожком))))))Относился крайне негативно.А потом просто собрал.Под бустом ничего не проверял-неоткуда ему взяться,а повороты держит любые.
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#27
Насколько я знаю, с А-образным рычагом тачку особо не занизишь.
Кто что знает по этому поводу???
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
#29
S1600, сейчас как раз ставлю А-рычаг
Отпилено 2 витка, и по-моему, это максимум для А-рычага. Дальше уже переваривать рычаг
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#30
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
#31
S1600, при двух витках рычаг уже совсем вверх смотрит, а ведь еще ход подвески надо учесть. И шаровая становится на излом практически
Если сильнее пильнуть, он вообще в кузов начнет долбить
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#32
S1600, при двух витках рычаг уже совсем вверх смотрит, а ведь еще ход подвески надо учесть. И шаровая становится на излом практически
Если сильнее пильнуть, он вообще в кузов начнет долбить
Спасибо за ответ.
Для большего занижения нужно переваривать рычаг???
Или дырку в полу резать:-D