смс - бедная смесь на холодном моторе

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#1
вобщем решили еще один мотор перевести на совсем бедные смеси
в добустовом режиме при езде сделал смеси 15-16. вобщем то нравится и не жрет бензин что тоже было одной из целей
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#2
но появилась проблемка - на холодном моторе смеси уходят ваще так что мотор тянуть совсем перестает. а человек утром нне работу спешит

в рабочем режиме имеется куча таблиц которые призваны с этим бороться

но вот вопрос - какой именно таблицей это сделать более грамотно?
кто как делает?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#3
Под "добустовые режимы" ты какие именно давления имеешь в виду? Просто делать такие составы на атмосферном давлении - как минимум странно. Это то же самое, что ты на сток. моторе сделаешь при тапке в пол смесь 16.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#4
Под "добустовые режимы" ты какие именно давления имеешь в виду?
давление до 1,1 бар в абсолюте и обороты до 4500 примерно
при оборотах выше смесь 14 и чуть богаче

цель - спокойная езда и экономия бензина зимой
если надо погонять - входи в буст - там смесь 11,5-12
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#5
чо странного то?
тошнить по городу в светофорных пробках по полчаса в каждой - самое то.
и по трассе со скоростью 80кмч по снегу или льду............
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#6
я на своем моторе так езжу с начала лета. свечи белые ваще. я уже показывал. всё нормально всё устраивает
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#7
Ну, я как бы тебе уже сказал, что именно в этом странного. Ты жмешь тапку в пол на сток. моторе, а оно не едет, потому что не на чем, и жрет от этого совсем не меньше. Это на самом деле одно из величайших заблуждений, что если сильно забеднить - будет мало жрать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#8
если тапку в пол нажать то будет буст и смесь будет другая

а человек ездил по трассе и на 240 км потратил 14 чтоли литров бенза. или 15. вобщем мало.
средняя скорость 100кмч. с переодическими наваливаниями несильными.
вобщем он был рад.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#9
кстати не так уж и плохо он едет если смесь 15. вполне тянет
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#10
а человек ездил по трассе и на 240 км потратил 14 чтоли литров бенза. или 15. вобщем мало.
средняя скорость 100кмч. с переодическими наваливаниями несильными.
вобщем он был рад.
Ты опять плохо понимаешь то, о чем я говорю. Человек твой когда едет в режиме поддержания постоянной скорости - он едет на давлениях порядка 40-60кПа. Там смеси и должны быть такими примерно, которые ты ему сделал. А на давлениях 80-100кПа они уже такими быть не должны - это уже мощностной режим, не экономичный, туда входят режимы набора скорости (машина так-то ускоряется еще и до буста, правда?). Так вот у тебя в этих режимах оно будет жрать больше, чем если бы состав был правильный, потому что человек на 3-4 передаче и 2000-2500 об/мин нажал тапку, а буста там еще нет, там атмосферное давление, в котором у тебя состав 16, и ничего никуда не едет, плюс еще и дуется позже, чем могло бы, если бы было чему гореть и крыльчатку крутить.
Подумай, как экономичнее, когда ты нажал и машина начала ускоряться (без буста), быстро набрала нужную скорость и едет уже в разрежении или когда ты нажал, держишь гораздо дольше с увеличенным расходом воздуха (и топлива, хоть его там и меньше, чем должно быть) и набираешь желаемую скорость за большее время, истратив больше топлива.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#11







я тогда такие смеси другу выкатывал,тоже не вижу смысла в стационарных режимах,режимах поддержания скорости делать более богатые afr.В изытке ясен пень другой состав
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#12
да понимаю я)))
ладно
я не спорю. я не говорю что я прям самое офигенное сделал.
к тому же я прям щас так не помню смеси в режиме 100кпа.
мошт они там и чуть побогаче.

дело то не в том
а как грамотно на холодном моторе смесь корректировать
потому что там вот реально не едет. там видимо за 18 уходит.

чо делать то?
крутить по пленке или еще как?
форсунки не очень то - от эвика 550цц с не очень то хорошим распылом
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#13
я тогда такие смеси другу выкатывал,тоже не вижу смысла в стационарных режимах,режимах поддержания скорости делать более богатые afr.В изытке ясен пень другой состав
а чо у тебя графики такие неровные? с кучей точек которые явно руками поставлены?
зачем так?
просто ровную линию нельзя провести аппроксимацией например?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#14
тфу интерполяцией
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#15
Да просто не особо заморачивался на этих давлениях 40-60кп где кривой график режимная точка туда не попадает попадает
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#16
ясно


ну так чем на холодном моторе смесь то народ корректирует?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#17
В моей практике ещё не довелось с таким сталкиваться=),я проводил эксперименты ещё в этой области!tech знает=)))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#18
Не пробовал на смс настраивать, на трс-ке и лс-ке таких проблем не встречал пока, все достаточно четко попадает в смеси на прогревах.
Прицепи лямбду и посмотри, насколько сильно уходит, попробуй поправку по температуре ОЖ чуть прибавить. Экспериментировать в общем надо, кривизну софта компенсирует в основном только подгон под ответ.