а кто на смс то делает?
там вот есть два метода
второй попроще - я по нему работаю
а первый посложнее. кто с ним работает?
там мульпликативный к, к по оборотам-давлению и к корренкции по тож.
В принципе, можно, но не совсем кошерно. Это динамическая коррекция, поэтому немного не то, что нужно делает, хотя эффект общего обогащения на ходу будет достигнут.
ИМХО по плёнке всегда аддитивная коррекция рассчитывалась, не зависимо от того хх, ускорение или замедление, так вот там как раз в этой аддитивной поправке как раз и участвуют два коэффициента: поправка по наполнению, и поправка по температуре ОЖ, просто обычно эти коэффициенты никогда и не трогаются. Просто по какому-то стечению обстоятельств в названии этих коэффициентов (ещё наверное с фриварной ctp2.15) присутствует слово "динамическая коррекция", возможно это и сбивает с толку ... просто в плёнку редко лезут, смесь другими методами подгоняют под ответ ...
но ты прав в том, что Лёха не туда роет, и что состав лучше ближе к стехиометрии привести ... ну на то он и эксперимент, чтобы экспериментировать, главное правильные выводы делать из эксперимента.
Проверь точность протзводительности форсуенок. Точность динамики форсунок. Проверь тарировку ДТВ и все начнет срастаться. Правильно подбери коэф К температуры заряда.
может ты так же не веришь, что у меня после валилова на бусте 1.5 кг и смеси 10.5-11 после отпускания дросселя смесь через 1 секунду 15-15.5 (т.е. нет обогащения после валилова)? ;-)
Серёжа, смотри какой мишка классный))))))ОН думает что мой дед агрессивней на шахе ездит, что бы в 15 помещатся:grin:
состав смеси самый экономичный это когда в ровный газ для поддержания 14.7-15.5, грубо говоря это от 40 и до 60кпа, в зависимости от наклона дороги,оборотов и наполнения, всё что больше 60кпа и до буста должно быть богаче, чтобы как уже несколько раз сказал Tech, нет тяги,дроссель открываем больше и один хрен доходим до смеси когда появляется тяга, только перерасход лишний,педаль пустая и не больше.....
МаксимкаТГ, наш спор бессмыслен , может дело ещё в конфиге мотора, из за большего хода колена больше момент при тех же оборотах , но суть в том что у меня педаль не "пустая" даже при смеси 16-16.5 , вот при 17-18 уже чуствуется что нет тяги. Так же при дросселе для поддержания скорости 120-140 абсолютное давление у меня равно около 0.8-0.9 кг и в этом режиме мне хватает смеси около 15 и более богатые смеси в этом режиме некчимуИМХО (хотя зависит ещё и от мотора
Так же при дросселе для поддержания скорости 120-140 абсолютное давление у меня равно около 0.8-0.9 кг и в этом режиме мне хватает смеси около 15 и более богатые смеси в этом режиме некчимуИМХО (хотя зависит ещё и от мотора
А если бы на давлениях порядка 60-70 кПа был бы состав в стехиометрии - хватало бы и его. И дроссель у тебя при этом был бы открыт не на 20-25%, а на 12-15.
МаксимкаТГ, наш спор бессмыслен , может дело ещё в конфиге мотора, из за большего хода колена больше момент при тех же оборотах , но суть в том что у меня педаль не "пустая" даже при смеси 16-16.5 , вот при 17-18 уже чуствуется что нет тяги. Так же при дросселе для поддержания скорости 120-140 абсолютное давление у меня равно около 0.8-0.9 кг и в этом режиме мне хватает смеси около 15 и более богатые смеси в этом режиме некчимуИМХО (хотя зависит ещё и от мотора
А че их настраивать? У тебя ограничение смеси по температуре как выстроена? 99% моторов когда им надо ехать, едут на смеси не жирнее 13 даже непрогретые, в -20.
МаксимкаТГ, Tech, зря вы с хохлом спорите, бесполезная трата времени! У него и воздуха на ХХ 2.5литровый мотор жрёт 9-10кг, и спорить бесполезно , а уж про СС , это ваще как стена!