смс - бедная смесь на холодном моторе

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#41
а кто на смс то делает?
там вот есть два метода
второй попроще - я по нему работаю
а первый посложнее. кто с ним работает?
там мульпликативный к, к по оборотам-давлению и к корренкции по тож.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#43
оптимально и экономично это 15-16 на давлениях меньше 80кПа ИМХО

ЗЫ: у меня на моторе 2.4 с кузовом весом под 2 тонны и мощности 450 л.с. и 650 н.м. момента при агрессивной езде по городу расход 14-15 литров ;)
Буст какой? На каких оборотах надувает максимум? Про расход не верю такой)) сказочно больно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,610
Лайки
7,667
Адрес
Московская область
#46
Цитата:
induke, имхо, коэффициенты по плёнке смотри в зависимости от температуры ОЖ
В принципе, можно, но не совсем кошерно. Это динамическая коррекция, поэтому немного не то, что нужно делает, хотя эффект общего обогащения на ходу будет достигнут.
ИМХО по плёнке всегда аддитивная коррекция рассчитывалась, не зависимо от того хх, ускорение или замедление, так вот там как раз в этой аддитивной поправке как раз и участвуют два коэффициента: поправка по наполнению, и поправка по температуре ОЖ, просто обычно эти коэффициенты никогда и не трогаются. Просто по какому-то стечению обстоятельств в названии этих коэффициентов (ещё наверное с фриварной ctp2.15) присутствует слово "динамическая коррекция", возможно это и сбивает с толку ... просто в плёнку редко лезут, смесь другими методами подгоняют под ответ ...

но ты прав в том, что Лёха не туда роет, и что состав лучше ближе к стехиометрии привести ... ну на то он и эксперимент, чтобы экспериментировать, главное правильные выводы делать из эксперимента.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#49
Проверь точность протзводительности форсуенок. Точность динамики форсунок. Проверь тарировку ДТВ и все начнет срастаться. Правильно подбери коэф К температуры заряда.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
#50
Про расход не верю такой)) сказочно больно.
может ты так же не веришь, что у меня после валилова на бусте 1.5 кг и смеси 10.5-11 после отпускания дросселя смесь через 1 секунду 15-15.5 (т.е. нет обогащения после валилова)? ;-)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#51
оптимально и экономично это 15-16 на давлениях меньше 80кПа ИМХО

ЗЫ: у меня на моторе 2.4 с кузовом весом под 2 тонны и мощности 450 л.с. и 650 н.м. момента при агрессивной езде по городу расход 14-15 литров ;)

Серёжа, смотри какой мишка классный))))))ОН думает что мой дед агрессивней на шахе ездит, что бы в 15 помещатся:grin:
состав смеси самый экономичный это когда в ровный газ для поддержания 14.7-15.5, грубо говоря это от 40 и до 60кпа, в зависимости от наклона дороги,оборотов и наполнения, всё что больше 60кпа и до буста должно быть богаче, чтобы как уже несколько раз сказал Tech, нет тяги,дроссель открываем больше и один хрен доходим до смеси когда появляется тяга, только перерасход лишний,педаль пустая и не больше.....
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
#52
МаксимкаТГ, наш спор бессмыслен ;) , может дело ещё в конфиге мотора, из за большего хода колена больше момент при тех же оборотах , но суть в том что у меня педаль не "пустая" даже при смеси 16-16.5 , вот при 17-18 уже чуствуется что нет тяги. Так же при дросселе для поддержания скорости 120-140 абсолютное давление у меня равно около 0.8-0.9 кг и в этом режиме мне хватает смеси около 15 и более богатые смеси в этом режиме некчимуИМХО (хотя зависит ещё и от мотора
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
#53
Так же при дросселе для поддержания скорости 120-140 абсолютное давление у меня равно около 0.8-0.9 кг и в этом режиме мне хватает смеси около 15 и более богатые смеси в этом режиме некчимуИМХО (хотя зависит ещё и от мотора
А если бы на давлениях порядка 60-70 кПа был бы состав в стехиометрии - хватало бы и его. И дроссель у тебя при этом был бы открыт не на 20-25%, а на 12-15.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#54
МаксимкаТГ, наш спор бессмыслен ;) , может дело ещё в конфиге мотора, из за большего хода колена больше момент при тех же оборотах , но суть в том что у меня педаль не "пустая" даже при смеси 16-16.5 , вот при 17-18 уже чуствуется что нет тяги. Так же при дросселе для поддержания скорости 120-140 абсолютное давление у меня равно около 0.8-0.9 кг и в этом режиме мне хватает смеси около 15 и более богатые смеси в этом режиме некчимуИМХО (хотя зависит ещё и от мотора
давайка лог, на этой скорсти, и какой процент дросселя открыт и сколько давление.... чувствую скоро выяснится что у кого лямбда пи*дит ещё))))))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#55
ну так это - чо, никто не настраивал холодные моторы?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#56
ну так это - чо, никто не настраивал холодные моторы?
А че их настраивать? У тебя ограничение смеси по температуре как выстроена? 99% моторов когда им надо ехать, едут на смеси не жирнее 13 даже непрогретые, в -20.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#59
МаксимкаТГ, Tech, зря вы с хохлом спорите, бесполезная трата времени! У него и воздуха на ХХ 2.5литровый мотор жрёт 9-10кг, и спорить бесполезно , а уж про СС , это ваще как стена!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
induke, Рабочие режимы->Состав смеси->ограничение состава смеси по температуре