В принципе, можно, но не совсем кошерно. Это динамическая коррекция, поэтому немного не то, что нужно делает, хотя эффект общего обогащения на ходу будет достигнут. ИМХО, Индюк онанизмом занимается, но, иногда, для общего развития, это полезно.
рабочие режимы, состав смеси, коррекция базового состава смеси. если к 0 то берет из базового состава смеси а если ближе к 1 то состав смеси из хх или рабочих режимов. а состав смеси на хх лучше сделать к примеру 9 на -30 а при 40 14.7 прямую линию
ааааа. ну отнесись к этом как к эксперименту
тем более не добьешься такого чтоб смесь сегда четко 14,7 была. она всегда плавает при работе газом при езде по городу
induke, не забивай себе и другим этим электронным онанизмом голову... просто попробуй настроить бедно карбюраторный мотор - при любом стиле эксплуатации ты получишь перерасход топлива...
оптимально и экономично это 14.7:1, вот и надо стремиться к этому :|
induke, не забивай себе и другим этим электронным онанизмом голову... просто попробуй настроить бедно карбюраторный мотор - при любом стиле эксплуатации ты получишь перерасход топлива...
оптимально и экономично это 14.7:1, вот и надо стремиться к этому :|
а что тут умнее можно сказать, когда эта калибровка спецом для этого и сделана , просто бывает когда при одной и той же ТОЖ беднит на "холодном" моторе