Зацеп

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#21
а кто нить пробовал вперед ставить пружины дополнительно на растяжение.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#22
Ну как не в радиусе, 195/60 р15 пятно больше чем на 195/60 р14, тут еще момент какой, 185/60 р14 наиболее распространено и соответственно 195/55 р 15, наружний радиус остался прежним а профиль стал меньше, и ширина увеличилась и она есть в наличии, а вот 195/60р14 хрен найдешь...и есть вариант р14 литье за 5тр или р15 всмпо у trueno сдесь на сайте но за 9тр...
если чисто физика,радиус влияет на момент нагрева внутре пространственного обьема,а следовательно самой резины.наF1там вообще целую формулу высчитывают
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#27
чет приснилось, доп пружины которые препятствуют растяжению передка. и обратно усаживают вниз кузов при переключение
но эт пружины не по 30кг
а менее естественно
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#28
***!
радиус радиус радиус!!!!!!!!!!!!!!! да вы запарили уже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да все понятно что "р" к радиусу никакого отношения не имеет, так проще донести просто.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#29
если чисто физика,радиус влияет на момент нагрева внутре пространственного обьема,а следовательно самой резины.наF1там вообще целую формулу высчитывают
Да я о том что чем больше внешний радиуса покрышки, тем больше пятно контакта, ну и ширины соответственно.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#30
Да мля... Чо вы докапались к этим цифрам, разговор за то что на 14 диск широкое колесо найти сложнее, и он ограничивается 195/60 все и то на заказ, тогда как 195/55 или 205/55 15 есть в свободной продаже, и хотелось бы узнать а что же значит на самом деле цифра 60-55 как не высоту профиля, естественно косвенно. Ширина покрышки относится к высоте профиля так же как 195/60 или 205/55, или я что не понимаю???? По существу пожалуйста...
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#31
Atlant, ставь 15-е колеса, это не хуже и перспективнее
 

valeront

Пользователь
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Тула
#33
колёса эти мои! давление наоборот 0.8 в колёсьях. каждый день давил не жадничал! для тех кто не в курсе посмотрите что происходит с колесом в момент ускорения
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#34

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#35

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#36
как бы тут некоторые не выёпывались своими неипическими познаниями в расшифровках - для большинства в простом понимании 195/50/R15 R15 - это будет радиус, 195 - ширина, 50 - высота и так было и будет всегда и нехрен тут умного включать
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#37
да пора бы всем зрать что R-эт радиальные)) были или Диагональные)
как бы тут некоторые не выёпывались своими неипическими познаниями в расшифровках - для большинства в простом понимании 195/50/R15 R15 - это будет радиус, 195 - ширина, 50 - высота и так было и будет всегда и нехрен тут умного включать
первый правильный ответ.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#38
Не не не, не много не так, R-это радиальная конструкция, 195- ширина в мм, а 55- профиль, но , скажем так отношение профиля к ширине в процентах...как-то так.