ВАЗ21083 Турбо

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#21
707
может кулер стоит сменить?
сейчас есть в наличии несколько видов.
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#22
жду деньги. мне ресивер нужен, вот думаю разница будет от разных ресиверов?
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#25
ресивер типа огнетушитель. простая железная круглая банка.
С.Ж. 8
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
#27
Pugnator написал(а):
Я про тепловой зазор поршень-цилиндр. Поршень от перегрева банально начинает жрать кольца с зеркалом. Тосол я отбирал у печки.
А ваще на тосольное охлаждение можно забить. У нормальных турбин его вообще нет
Чушь полная . охолождение турбины должно быть . это влияет на долгожительность турбины. тогда такой вопрос. зачем тогда ставят турбо- таймер.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Re: ВАЗ21083 Турбо

707 написал(а):
У меня турбовАсьмёрка(турбина garrett452083-0001, мотор 2112).
Народ кто знает:
1. Можно ли поставить жидкостный интеркуллер и от чего и что это даст
2. накрываются колца(они поршень облегают)
3. Грешу на перегрев масла. Можно ли поставить маслянный радиатор, как, и даст ли это эффект
. ДОРОГОЙ 707. вопрос а кто тебе настраивал мотор. . я так думаю што настройка твоего мотора не годится . лично у неня турбо ваз ежу давно и щастливо. причем нет не масленого радиатора . нет масленых форсунок. нет не воденого интекулера. и дую 1.5 бар на заводских комплектующих . и всё оке . и не о коком перегреве масла и тосола и других поломкам мотора незнаю .. ТЕБЕ НАДО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ С НАСТРОЙКОЙ в перую очередь . а не на запчасти
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#28
Николай, найди мне на Т72 или на Т04Е водоканалы, а? Если их там нет, значит охлаждения маслом хватает. И я пока не видел ни одной нестоковой турбины с охлаждением водой.
Кроме того, турботаймер это несколько другая эпостась, хоть и связана с охлаждением и смазкой.
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
#29
нет вод. канала??? потому что это китой . это дешовые турбины. и они не для поседневной езды . это тюнинг. а в тюненге ( СПОРТ) не кого как правила не интересует ресурс мотора. ..турбины и т.д. ПОТОМУ ЧТО СТРОИТСЯ МОТОР ДЛЯ РЕРУЛЬТАТА
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#30
Motorcraft написал(а):
нет вод. канала??? потому что это китой . это дешовые турбины. и они не для поседневной езды . это тюнинг. а в тюненге ( СПОРТ) не кого как правила не интересует ресурс мотора. ..турбины и т.д. ПОТОМУ ЧТО СТРОИТСЯ МОТОР ДЛЯ РЕРУЛЬТАТА
Есть Кетай, есть не кетай
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 1377_1.htm
Код:
*  	Journal bearing
* 	Oil-cooled bearing system
* 	High Load Capacity GT Journal Bearing System
* 	Ultra High Efficiency BCI-18 compressor and UHP turbine
* 	V-band turbine discharge
* 	Large-Frame turbine inlet flange
* 	Turbine housing option available
По поводу спорта. Возьмем дизельные моторы - сплош тока oil cooled. Ладно, можно считать что у дизеля Твыхлопа ниже.
Вся серия Gt4x - GT6x только oil cooled. Каталог Гаррета, не XS Power, прошу заметить!
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#32
Прошивка была написана бывшим работником(главный по турботеме) Ковальчук Мотор Спорт, которые вообще поднимали тему турбо одновременно с Гладков сервисом. И притом накрываются только маслосъёмные кольца
 

KrosaFcheg

Новичок
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
2
Лайки
0
#33
О да, поднимали тему турбо! :lol: Это они тебе так напели??? :wink:

Совет - съездий к нормальным настройщикам.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#34
К Александру (Sander) например...
В разделе "Друзья" есть его координаты (Red Power)
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
#35
707 написал(а):
Прошивка была написана бывшим работником(главный по турботеме) Ковальчук Мотор Спорт, которые вообще поднимали тему турбо одновременно с Гладков сервисом. И притом накрываются только маслосъёмные кольца
эти люди не один мотор не собрани чтоб он вобще ездил есть много примеров ( ЛИЧНО Я НЕ ВИДЕЛ НЕ ОДИНЧТО Б БЫЛ ДОВОЛЕН КТО) .. .. обратись ко мне. и я тебе помогу. будешь ездить долго и радоватся турбе.и не о каком перегреве и всяких касяков не увидешь больше. :D
 

KrosaFcheg

Новичок
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
2
Лайки
0
#37
Motorcraft написал(а):
эти люди не один мотор не собрани чтоб он вобще ездил есть много примеров
Недавно катались друзья на их 10-ке, до 4500 ваще не алё, потом тупая пробуксовка до 7000 и так на каждой передаче. КОнечно народ после такого начнёт говорить что турба говно и всё такое...
 

Sander

Новичок
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
7
Лайки
0
#38
707 написал(а):
Turbobazar написал(а):
Турбина от СААБ9000 от мотора 2,3л (и на вольвах вроде на каких то она идёт)
Коленвал 74,8
Выхлоп 61 U-Power
Ресивер типа "Огнетушитель"
кулер от чего не знаю, достался по наследству но размеры у него такие что бампер и фары не влазеют, максимум поворотники :cry:
Распреды от СТИ впуск 8.8 (271/104) выпуск 8.8 (271/110)
Дроссель 52
Форсунки волговские, планируется установка от ссааба
нулевик пайперкрос
Да настройщик афигенно шарил в турботеме полюбому)))
Волговских форсунок не может хватать впринципе, эта опция - стандарт при небольших вмешательствах в конструкцию атмосферников, на турбовом моторе их хватит разве что до 3000 оборотов!))))
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#39
Ничо-ничо, на форумах много таких зубилок. "до 160 сил хватает"
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#40
Sander написал(а):
707 написал(а):
Turbobazar написал(а):
Турбина от СААБ9000 от мотора 2,3л (и на вольвах вроде на каких то она идёт)
Коленвал 74,8
Выхлоп 61 U-Power
Ресивер типа "Огнетушитель"
кулер от чего не знаю, достался по наследству но размеры у него такие что бампер и фары не влазеют, максимум поворотники :cry:
Распреды от СТИ впуск 8.8 (271/104) выпуск 8.8 (271/110)
Дроссель 52
Форсунки волговские, планируется установка от ссааба
нулевик пайперкрос
Да настройщик афигенно шарил в турботеме полюбому)))
Волговских форсунок не может хватать впринципе, эта опция - стандарт при небольших вмешательствах в конструкцию атмосферников, на турбовом моторе их хватит разве что до 3000 оборотов!))))
Да нет, просто форсунки остались от предыдущего моего мотора, и за отсутствием лучшего были воткнуты. И что настройщик не шарил в турбомоторе, поподробней!?

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

Motorcraft написал(а):
707 написал(а):
Прошивка была написана бывшим работником(главный по турботеме) Ковальчук Мотор Спорт, которые вообще поднимали тему турбо одновременно с Гладков сервисом. И притом накрываются только маслосъёмные кольца
эти люди не один мотор не собрани чтоб он вобще ездил есть много примеров ( ЛИЧНО Я НЕ ВИДЕЛ НЕ ОДИНЧТО Б БЫЛ ДОВОЛЕН КТО) .. .. обратись ко мне. и я тебе помогу. будешь ездить долго и радоватся турбе.и не о каком перегреве и всяких касяков не увидешь больше. :D
А вы собрали много турбо-моторов? Все довольны? Вы в каком городе живёте? И сколько стоит настройка, может даже гарантии есть?

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

И вообще ОЧЕНЬ интересно, кто что считает по комлекции самого мотора!!!???