Картерные газы

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
8
Адрес
Москва
#1
При установке на двигатель ВАЗ2112 турбонаддува кто как решает вопрос с вентиляцией картерных газов? Оставляется как в штате или что-то меняете?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
1,725
Лайки
11
Адрес
Челябинск
#2
Делают маслоуловительный бочок , а газы из него выводят перед турбу.
Это как вариант , сами не пробовали.
Удачи.
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#3
Как раз запарен этой проблемой!!! Когда поставил ресивер, не влазеет щуп и мешал на клапанной крышке отвод, куда одевается шланг газов. отрезал и приварил аргоном его а другое место, а шланг который должен выходить во впуск на обычном моторе, хочу поставить во впуск на турбину, но думаю что крыльчатка заростёт гавном. А как на буржуйских моторах, чёто вылетело из головы?
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#4
ну помойму многие делают либо в атмосферу,либо в маслоулавливатель а из маслоулавливотеля в атмосферу.
нивижу смысла подсоединять к впуску вообще,пусть мотор жрёт чистый,холодный воздух,да и ресивер говном засрётся.
какой бы небыл мотор но на высоких оборотах масло будет подкидывать полюбому.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
1,725
Лайки
11
Адрес
Челябинск
#5
MegaTaz написал(а):
ну помойму многие делают либо в атмосферу,либо в маслоулавливатель а из маслоулавливотеля в атмосферу.
нивижу смысла подсоединять к впуску вообще,пусть мотор жрёт чистый,холодный воздух,да и ресивер говном засрётся.
какой бы небыл мотор но на высоких оборотах масло будет подкидывать полюбому.
Для чего тогда нужен маслоуловитель...

Добавлено спустя 29 минут 32 секунды:

вот как надо

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

и вот
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#6
Я за чистую атмосферу и отсутствие колхоза =) маслоуловитель рулит)
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#7
Zega написал(а):
MegaTaz написал(а):
ну помойму многие делают либо в атмосферу,либо в маслоулавливатель а из маслоулавливотеля в атмосферу.
нивижу смысла подсоединять к впуску вообще,пусть мотор жрёт чистый,холодный воздух,да и ресивер говном засрётся.
какой бы небыл мотор но на высоких оборотах масло будет подкидывать полюбому.
Для чего тогда нужен маслоуловитель...

Добавлено спустя 29 минут 32 секунды:

вот как надо

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

и вот
И чё там в этом бачке внутри?
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#8
Про какие моторы ведем речь дрэговые или городские?

Меня вопрос картерных газов очень давно интересует.
Если мы ведем речь про моторы которые для дрэга то хер с этим сопуном, пусть хоть на улицу выведен будет.
Но меня больше интересует вопрос с городкими моторами.
Т.е. вариант вот какой: Шланг сопуна выходит из блока и одевается на штатное место в клапанной крышке. (с этим как оно есть)
Дальше вот что: На задней стороне клапанной крышки есть две трубки картерных газов.

Продувка осуществляется на атмосферном моторе за счет разрежения.
1. Когда дросель закрыт, продувка осуществляется за счет разрежения в ресиверном пространстве (через тоненькую трубочку, которая подсоединяется к дроселю). (многие этот шланг вообще не одевают)
2. Когда дросель открыт, продувка осуществляется за счет разрежения во всем впускном тракте и уже используется второй контур (толстый шланг) подсоединенный к резиновой гофре после воздушного фильтра.
Эта система для атмосферного двигателя и впринципе на импортных моторах она такая же (вчера узнавал на хонде почти так же, один маленький нюанс есть).
ТЕПЕРЬ ПРО ТУРБО
Надо оставлять опять же два контура, но я думаю их надо немного доработать:
1. Тонкая трубка которая присоединяется к ресиверному объему, в эту трубку надо врезать клапан, чтобы воздух проходил только в одну сторону. (чтобы при давлении не давило под клапанную крышку)
2. Толстая трубка присоединяется к тракту до турбокомпрессора, но чтобы ту да не бросало масло можно поставить маслоуловитель или немного переделать трубку в клапанной крышке (сделать шторку).
Вот мое мнение, жду вашей критики. Потому что тема очень важна на самом деле.
Продувка очень важна. Иначе газы найдут другой выход. Вывод шланга в атомсферу это не правильный ход.
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#9
я незабочюсь о атмосфере и думаю что лучше сделать в оилкетч,а на него одеть фильтр т.е. в атмосферу
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#10
MegaTaz написал(а):
я незабочюсь о атмосфере и думаю что лучше сделать в оилкетч,а на него одеть фильтр т.е. в атмосферу
На самом деле вы не об атмосфере не заботитесь, а о своем моторе :D
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#11
Leonid_Perelygin написал(а):
На самом деле вы не об атмосфере не заботитесь, а о своем моторе
я мало у кого встречал чтобы картерные газы были сделаны как положено ,у кого шланг в низ торчит, у кого через оилкетч, кто на клапаной крышке фильтр ставит мне кажется на ресурсе сильно нескажется.
Акак тогда делать допустим на дрочелях? :lol:
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#12
MegaTaz написал(а):
Leonid_Perelygin написал(а):
На самом деле вы не об атмосфере не заботитесь, а о своем моторе
я мало у кого встречал чтобы картерные газы были сделаны как положено ,у кого шланг в низ торчит, у кого через оилкетч, кто на клапаной крышке фильтр ставит мне кажется на ресурсе сильно нескажется.
Акак тогда делать допустим на дрочелях? :lol:
Я честно сказать и про дросселя и не очень думать то хотел :) Мы же говорим о турбодвигателях.
Может у кого еще мнение есть?
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#13
на турботазах и так хвотает проблем,и думать о картерных газах,что то придумывать зачем? если это уже всё давно высрали :?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#14
Картерные газы можно и нужно эжектрировать с помощью выпуска, где всегда есть тяга
На фото к выпуску подходит трубка. с обеих сторон.
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#15
MegaTaz написал(а):
Leonid_Perelygin написал(а):
На самом деле вы не об атмосфере не заботитесь, а о своем моторе
я мало у кого встречал чтобы картерные газы были сделаны как положено ,у кого шланг в низ торчит, у кого через оилкетч, кто на клапаной крышке фильтр ставит мне кажется на ресурсе сильно нескажется.
Ну тогда другой фактор всех автомобилистов устраивает? Запах и вонь в салоне.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
0
#16
Чтобы не было
Leonid_Perelygin написал(а):
Запах и вонь в салоне.
, нужно делать капиталку вовремя :) На исправном двиге ничего этого нет.
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#17
RXO
Спасибо за совет, вы наверное очень много их собрали :)
:D Вот на заводах идиоты, херней занимаются вентиляцию какую то делают :D Надо позвонить им сообщить что они херней занимаются :D
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
0
#18
:D имелся ввиду дым, масло и прочая хрень убитого мотора.
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#19
Leonid_Perelygin
фильтр печки поставить нада и дурки в моторном щите позатыкать :lol:
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#20
MegaTaz
а если у меня кузов весь резаный и дырок полно под заклепки?))))))