Картерные газы

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#41
Возможно имеет смысл поделиться опытом кто какие клапаны использует для соединения задроссельного с кл. крышкой? Ну те, которые односторонние.
Пока в голову приходит только колхозинг нипеля с условной (мягкой) пружинкой.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#43
Кто нить так делал? тонкий шлангик который идет на заслонку или впускной коллектор- пустить на впуск турбины, другой толстый снять и установить на него мини фильтр. как оно работает?
тонкую трубку можно смело глушить из бошки, впрочем как и на дроселе.

ставить под капотом фильтр на сапун куевая затея - за неделю маслом усрет половину отсека. пробовал уже. ну нах.

маслопомойки замерзают часто. ну нах.

выхода надежных два - шланг вниз почти на дорогу или перед турбиной.

чо вы головы себе морочаете по какой то хреновне ваще.
всю жизнь отцы и деды наши ездили со шлангом вниз и ничо не было никому
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#44
Отцы и деды ездили не на трбовых тазиках и крутили мотор не в космос)))
Лично у меня эта проблема очень остро стоит, так как мотор приходится крутить в космос. Решил таким образом, ввод в голову с сапуна оставил прежним. А в клапанной крышке по середине сделал штуцер, вместе где не кидает масло валами, потом через масло уловитель самодельный, со стёком в поддон, ну и из него на улицу. Но это вариант для спорта думаю только.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#46
Отцы и деды ездили не на трбовых тазиках и крутили мотор не в космос)))
Лично у меня эта проблема очень остро стоит, так как мотор приходится крутить в космос. Решил таким образом, ввод в голову с сапуна оставил прежним. А в клапанной крышке по середине сделал штуцер, вместе где не кидает масло валами, потом через масло уловитель самодельный, со стёком в поддон, ну и из него на улицу. Но это вариант для спорта думаю только.
Стоит маслоуловитель с какой-то Альфы со сливом в поддон, вход перед турбой внедрен.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#48
Ребят, подскажите пожалуйста :)

1. Маленький контур картерных газов из бошки на дроссель. так ? в контур маленького патрубка вставить какой-нибудь клапан, чтобы при давлении турбины клапан закрывался и картерные газы не шли, а при разряжении клапан открывался и газы засасывались через штуцер на дросселе в ресивер. так ?

2. Как я понял, второй шланг картерных газов, который потолще, его пускают перед турбой. Если толстый шланг продувки бошки
пустить перед турбой, то не будет ли каких-нибудь эксцессов, что начнет масло высасывать из гбц ?

3. Если пустить перед турбой картерные газы, то насколько сильно весь впуск будет засираться ? Повлияет ли это потом на пропускаемость воздуха во всем впуске и в частности в интеркулере ?

4. Содержимое маслопомойки выкидывать или можно обратно залить в мотор ?