Про какие моторы ведем речь дрэговые или городские?
Меня вопрос картерных газов очень давно интересует.
Если мы ведем речь про моторы которые для дрэга то хер с этим сопуном, пусть хоть на улицу выведен будет.
Но меня больше интересует вопрос с городкими моторами.
Т.е. вариант вот какой: Шланг сопуна выходит из блока и одевается на штатное место в клапанной крышке. (с этим как оно есть)
Дальше вот что: На задней стороне клапанной крышки есть две трубки картерных газов.
Продувка осуществляется на атмосферном моторе за счет разрежения.
1. Когда дросель закрыт, продувка осуществляется за счет разрежения в ресиверном пространстве (через тоненькую трубочку, которая подсоединяется к дроселю). (многие этот шланг вообще не одевают)
2. Когда дросель открыт, продувка осуществляется за счет разрежения во всем впускном тракте и уже используется второй контур (толстый шланг) подсоединенный к резиновой гофре после воздушного фильтра.
Эта система для атмосферного двигателя и впринципе на импортных моторах она такая же (вчера узнавал на хонде почти так же, один маленький нюанс есть).
ТЕПЕРЬ ПРО ТУРБО
Надо оставлять опять же два контура, но я думаю их надо немного доработать:
1. Тонкая трубка которая присоединяется к ресиверному объему, в эту трубку надо врезать клапан, чтобы воздух проходил только в одну сторону. (чтобы при давлении не давило под клапанную крышку)
2. Толстая трубка присоединяется к тракту до турбокомпрессора, но чтобы ту да не бросало масло можно поставить маслоуловитель или немного переделать трубку в клапанной крышке (сделать шторку).
Вот мое мнение, жду вашей критики. Потому что тема очень важна на самом деле.
Продувка очень важна. Иначе газы найдут другой выход. Вывод шланга в атомсферу это не правильный ход.