Белый колодец-2014

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,105
Лайки
1,466
Читерство всегда остается на совести того кто читерит, ведь челу же в душе стремно чт оон валит с машинами у которых на 200-300-400 кубов меньше если он зачитерил, он получается сильный среди слабых по сути, хотя может и получить кубок
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,105
Лайки
1,466
Суть спортивных тех соревнований это сделать максимум в рамках дозволенного и не более того, чтоб была честная борьба по надежности техники, борьба пилотов, ну и удачи итд. А так то че начитерил и усех уиглал Вася
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Суть спортивных тех соревнований это сделать максимум в рамках дозволенного и не более того, чтоб была честная борьба по надежности техники, борьба пилотов, ну и удачи итд. А так то че начитерил и усех уиглал Вася
Драг рейсинг спонтанно появляется в разных регионах, и на всех тех.коммисаров не хватит. И делать рамки регламента, надо не только по объему но например по турбинам, не многие же себе могут позволить подготовить мотор под 4202 например, да просто ее купить. А представь в классе еще будет кроме объема омологированная турбина, валы, наддув - например 3582gtx, или хочешь ставь 4202 и рестриктор. Поэтому объем это далеко не единственный параметр преимущества. Можно дунуть в 1.5 на высокой степени и получить теже преимущества что на 1.7. Никто, да и некому, контролировать в классе ни объем ни турбины, валы, наддув. Поэтому у кого средств и ума побольше тот лидер.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
RS-TUNING, тут о другом немногоmidnightracer, имел ввиду то, что кто-то жульничает и нарушая требования регламента. Это неспортивно.
По турбам тоже не все так просто примеры гибридов уже были, что тоже оценивать техкому объективно сложно.
Про лидера согласен, но лидер должен быть, чтоб у других было понимание, что можно быстрее.
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
скажу тоже пару слов оргам! телеметрия нормуль, организация в поряде, запускали на трассу, в принципе быстро, но конечно и участников и особо много было! тут все пучком! орги молодцы!!!
но вот все обсуждают, все говорят что скоро, а конкретно с 15 года, будут единые требования раф, ладно! пусть так! ну думаю не только мне не понравилось, то что финал пустили до одной победы, говорю не потому что сам проиграл в финале, а просто орги говорят, ладно 14 год докатаем, а вот с 15 года будет все четко по рафу, зато берут и сейчас говорят финал как в рафе, до одной победы! уже бы поставили такой финал в 15м году, да и все! просто правда, мне кажется финал до 2х побед, становиться более красивым, зрелешным, как бы чуть изюминкой соревнований! не ужели не так???? когда инициатива переходит от одного в другому гонщику и вот вот все решиться в 3 заезде, когда у гонщиком нервы на пределе, да и зрителям интереснее! вспомните ребят финалы того года, с кайдаловым женей, вовчиком рудометовым "08GT" и тд! а тут блин взяли сами орги решили и все! может как то у гонщиков спросили бы на брифинге, опрос провести! ну правда, как не целесообразно мне кажется, с 15 года вводить рафофские требования по допуску и тд, зато финал решили щас изменить!!!
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
Да даже вскрывать не обязательно там щупом можно померить диаметр цилиндра максимум 84, а ход колена цупом маркером и линейкой
поделись технологией как можно замерить диаметр цилиндра щупом??уж очень интересно.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
MaNaeV, ТТ и правила чуть разные вещи, в ежегоднике 14года, чётко написано что 1-2 место в одном заезде решается, в 13 году было до двух побед.
что касаемо единых ТТ 15 года, тут вопросы к комитету полностью это их решение.
поживём увидим, что касаемо чётко по рафу так правила проведения чётко по рафу, а ТТ как я и обещал продержатся 3 года, что и получилось.
со след года вроде как стрит будут делить на привода как и спорт. а там хз.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
и по поводу парк стоянки выпуска и впуска, у ЧОПа чёткая задача есть браслет нужного цвета или пропуск проход свободен, а если участники увы забивают... то и сидят на месте. как то так а иначе будет толчея и разброд.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
75.6/150+ это уже не допускается в класс?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ах вон чё вы думаете))) Думаете РРТ вкрячмлм колено более 78мм. Нуну.
"Предельные обороты для коленвалов" видели табличку?
Ну вот 82мм можно, но стрёмно, крутить выше 8700об.
А 86мм и подавно туда незя крутить. Маховые нагрузки никто не отменял.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
RS-TUNING, тут о другом немногоmidnightracer, имел ввиду то, что кто-то жульничает и нарушая требования регламента. Это неспортивно.
По турбам тоже не все так просто примеры гибридов уже были, что тоже оценивать техкому объективно сложно.
Про лидера согласен, но лидер должен быть, чтоб у других было понимание, что можно быстрее.
Рестриктор на впуске поубавит пыл гибридов, ну а если серьезно в всех технических дисциплинах есть технические рамки и их безусловное саблюдение, в России както не так пошло именно в драге.
 

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
349
Лайки
2
"Предельные обороты для коленвалов" видели табличку?

Нет. Покажите.


Ну вот 82мм можно, но стрёмно, крутить выше 8700об.

Что же хонда 100 колено крутит в 10000+