Выбор внедорожника за 400-500тыс

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#1
тема, наверное, больше подходит Дрому или авто.ру, но здесь можно услышать мнения людей, разбирающихся в железе, а не выбирающих на уровне эмоций и рассказов соседей.

в общем нужно проходимое авто, как-то никогда не интересовался внедорожниками, но понадобилось ездить по полям - летаю на параплане, теперь и с мотором, так что ходить с рюкзаком от сносной дороги до места старта теперь совсем не удобно. мега проходимость там не нужна, в говна лезть не собираюсь, но по полохой проселочной дороге проехать надо, наверное хватит просто высокой вместительной полноприводной машины, большую часть времени которая будет использоваться для поездок на дальяк по обычным дорогам, поэтому нужна максимальная надежность. денег до 450-500 максимум готов отдать, возраст до 10 лет, а то по мелочи задолблает, кажется. универсалы и микроавтобусы тоже рассматриваются. новую Ниву/шниву совсем НЕ хочется.

благодарен за любую помощь...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#2
тут вариантов как бы не много за эти деньги, как вариант субару форестер если хочешь безпроблемный жоповоз то надо брать форик автоматный с атмомотором хорошее комфортное авто, если повеселее то есть турбики и на автомате и на ручке, на автомате турбомоторы живут долше на порядок, ну ручке меньше
так же есть атмы на ручке они идут с понижайкой лазиют будь здоров по бездорожью
вот тут есть разные варианты форей

http://cars.auto.ru/list/?category_...=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=Найти&_p=1
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#3
если надо новое и без проблем то бери дастрера он даже на моноприводе лазиет не плохо, на полном и с двумя литрам ивообще не кисло цена от 600 до 750 с полным фаршем.
Ну а так еще шеви нива но это опять куча гемороя и лотерейка.
немцев рассматривать не советую выепут они все мозги и денег кучу высосут
можно еще взять китайца ховера h3 а лучше h5 но желательно нового а тут и цена повыше ну и китаец как никак, хотя пару знакомых ездиют пока у них все гуд, лазиют ховеры тоже не кисло и расход адекват
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
митсубиси л200/паджеро начала 2000 на сколько проблемны?
форик тоже рассматривал Атмо разумеется, мощность не важна

больше 500 не готов тратить
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#5
тж хочу поменять свою нивку на рамный внедорожник. Есть пример , у дядьки Паджеро 1998 года, турбодизель, автомат. Весчь! рамный, в заднем мосту принудительная блока(это не маловажно, у моей нивки самоблоки в обоих местах, проходимость супер, пока не сел на днище/мосты-едет). Он на нем и в Москве ездил, и в деревню за 300 км каждый выходной летал и сейчас в деревне на нем ездит( вышел на пенсию) . Расход по трассе литров 9, по городу около 134 литров.Вроде так он говорил. Рама рулит!!!(это я говорю как человек владеющий внедорожником с несущим кузовом) Из леса таскаем бревна , прицепив их тросом к раме))))все поле перепахали.Проходимость очень достойная, автомат ни разу не ломался. двигатель родной, из серьезных поломок -меняли прокладку гбц, турбина до сих пор родная. Единственное , что мне не нравится-жесткий, и заводится в морозы плохо(после-25*)
ПС. Японец, праворулька.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#6
митсушки так не плохи тоже, но железкт не дешевые как и на все японки впрочем ну если железо оригинал, а так есть и аналоги.
просто форь на автомте например отличный жоповоз и на каждый день, атмо они почти безпроблемные, кофотрные, если брат ьв максималке будет кожа и люк, ксен итд, и в пробка можно потолкаться, и с семьей на межгорож и дачу

еще есть аутлендеры они тоже ничего, главное чтоб машина была ухожена, перекупов барыг салонов дофига их сразу в топку, желательно один хозяин не панацея но все же лучше в том чиле и для дальнейшей продажи.
ну а так хороую малопробежную машину надо долго и хорошо искать
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#7
тж хочу поменять свою нивку на рамный внедорожник. Есть пример , у дядьки Паджеро 1998 года, турбодизель, автомат. Весчь! рамный, в заднем мосту принудительная блока(это не маловажно, у моей нивки самоблоки в обоих местах, проходимость супер, пока не сел на днище/мосты-едет). Он на нем и в Москве ездил, и в деревню за 300 км каждый выходной летал и сейчас в деревне на нем ездит( вышел на пенсию) . Расход по трассе литров 9, по городу около 134 литров.Вроде так он говорил. Рама рулит!!!(это я говорю как человек владеющий внедорожником с несущим кузовом) Из леса таскаем бревна , прицепив их тросом к раме))))все поле перепахали.Проходимость очень достойная, автомат ни разу не ломался. двигатель родной, из серьезных поломок -меняли прокладку гбц, турбина до сих пор родная. Единственное , что мне не нравится-жесткий, и заводится в морозы плохо(после-25*)
ПС. Японец, праворулька.
джапка праворулька на порядок надежнее, япаокские дизеля хаваю русскю соляру с паровозов без проблем, в отличии от немцев .
но с праворульками на трассе не есть гуд как не крути, да и леквидность нулевая, хрен продашь
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#8
тж хочу поменять свою нивку на рамный внедорожник. Есть пример , у дядьки Паджеро 1998 года, турбодизель, автомат. Весчь! рамный, в заднем мосту принудительная блока(это не маловажно, у моей нивки самоблоки в обоих местах, проходимость супер, пока не сел на днище/мосты-едет). Он на нем и в Москве ездил, и в деревню за 300 км каждый выходной летал и сейчас в деревне на нем ездит( вышел на пенсию) . Расход по трассе литров 9, по городу около 134 литров.Вроде так он говорил. Рама рулит!!!(это я говорю как человек владеющий внедорожником с несущим кузовом) Из леса таскаем бревна , прицепив их тросом к раме))))все поле перепахали.Проходимость очень достойная, автомат ни разу не ломался. двигатель родной, из серьезных поломок -меняли прокладку гбц, турбина до сих пор родная. Единственное , что мне не нравится-жесткий, и заводится в морозы плохо(после-25*)
ПС. Японец, праворулька.
забыл добавить, трехдверка рулит! по роходимости)
по ходовке , подвеске придется все равно смотреть/менять все резиночки, сайлентблоки, короче смотреть конкретный экземпляр.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#9
джапка праворулька на порядок надежнее, япаокские дизеля хаваю русскю соляру с паровозов без проблем, в отличии от немцев .
но с праворульками на трассе не есть гуд как не крути, да и леквидность нулевая, хрен продашь
привыкаешь за пару дней, это как привыкнуть к автомату)
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#10
митсушки так не плохи тоже, но железкт не дешевые как и на все японки впрочем ну если железо оригинал, а так есть и аналоги.
просто форь на автомте например отличный жоповоз и на каждый день, атмо они почти безпроблемные, кофотрные, если брат ьв максималке будет кожа и люк, ксен итд, и в пробка можно потолкаться, и с семьей на межгорож и дачу

еще есть аутлендеры они тоже ничего, главное чтоб машина была ухожена, перекупов барыг салонов дофига их сразу в топку, желательно один хозяин не панацея но все же лучше в том чиле и для дальнейшей продажи.
ну а так хороую малопробежную машину надо долго и хорошо искать
фори отличные машины, проходимость супер(но не геометрическая) достаточно надежные, у меня начальство эстремалы путешественники и куда они только не лазиют, форь едет хорошо) НО! С РАМНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ -ХРЕН ПОСПОРИШЬ!!!
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#11
глять в сторону корейцев, тусон, спортадж 2й. оригинал стоит не дороже зч ваза:) у меня спортадж 2 дизель автомат, очень доволен:) тем более если не надо говен!
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#12
УАЗ патриот.
блокировки дифоф и тд и тп. денег наверное как раз тыщ 500 стоит.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#13
УАЗ патриот.
блокировки дифоф и тд и тп. денег наверное как раз тыщ 500 стоит.
нет только не уаз, не ну если не хватает секаса конечно и охото каждый день в гараж на ремонт, или денег пацанам завозить :D
 

dimsia

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
464
Лайки
0
Адрес
Нжегород. обл.
#15
Тусан не плох, батя брал новый в 2007 году, набегал 120тыр продал (за все время только расходники, стойки стабилизатора, сальник кпп) машина не убиваемая! Продал 500 тыр за 07 год на автомате!
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#16
lave76,
midnightracer,

я конечно сам не ездил.
но может качество подтянули?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#17
lave76,
midnightracer,

я конечно сам не ездил.
но может качество подтянули?
если подтянут они качество, кто тогда запчасти покупать будет, на них основной бабос делается, так что они только штаны подтянуть могут, тут ваз то ужас стал, а газ и уаз это вообще комедия(черная)
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#18
уаз не плох сейчас, только цена его сейчас негуманна, но самое ужасное это то как он ржавеет!
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#19
ездил правда на нем пассажиром.
вполне себе ничего.
довольно тихо было.
электронные блокировки дифоф. кондер и тд.
и тянет так не плохо.

на счет ржавеет хз.