Выбор внедорожника за 400-500тыс

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#41
паджеро спорт самый настоящий внедорожник
много плюсов, и самых настоящих на самом деле очень мало, просто дилетанты не в теме...))
блокировки на МПС по комплектации.
третий год такой пользую по выходным,и на данный момент на что можно сменить такого монстра и не придумал...и по трассе едет достойно, и по городу удобно, а про его проходимость лучше на профильном форуме поспрашивайте кому реально интересно...а не рамные "джипы" это баловство город/трасса...))
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#42
Присмотрись к Mitsubishi delica которая до 97 года делалась, начинка паджеро спорт, по моему твой вариант не смотря на год.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#43
ты уж сам определись, тебе кроссовер паркетник нужен или конкретно внедорожник.
я наверное не правильно написал в названии: это будет единственное авто под жопу для повседневной езды, в основном ездить оно будет по городу, трассе но должно иметь достаточную проходимость и быть достаточно высокой,чтобы по полям\проселочным дорогам пролезть и места чтобы внутри много было.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#45
как всегда-все и сразу)
большого полноприводного сарая в природе не существует?
рама, блокировки, и мега проходимость не нужны


давайте поговорим про надежность Форестера и Икс-трейла
 

alexblack

Местный
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
203
Лайки
0
#47
в семье два гранд чероки zj,один 4 литра,второй 5.2,оба на газу,раздатка 242,реально неубиваемые американские внедорожники,полный привод фул тайм/парт тайм/только задний,супер авто)
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#48
большого полноприводного сарая в природе не существует?
рама, блокировки, и мега проходимость не нужны


давайте поговорим про надежность Форестера и Икс-трейла
если тебе нужен паркетник,то купи у меня бмв х5,про надежность и обслугу ,не слушай баек тек кто им не владел,по городу и трассе супер авто и под мои цели проходимости более чем достаточно клиренс 204мм постоянный полный привод,но не рассматривай то что ты написал выше.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#51
Ларгус :)
Багажник аффигеть! Высокая посадка, относительно экономично..
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#52
да я думал о нем, поднять см на 5-10 и блокировку в коробку, если она существует - получится то, что нужно почти. только 450тыс за новый ларгус это вообще ахтунг, ну не стоит он больше 300....

еще про вольву ХС 70 думаю
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#55
Я себе купил Мицубиси Аутлендер турбо 2007г.
Очень рад покупке. На асфальте рулится как легковой автомобиль. Вне асфальта, на пересеченной местности тоже оч. хорош. Разгон - 6,5сек до 100км/ч. Постоянный полный привод. Короче - почти ЭВО :)
ну насчет 6.5 сек это ты преувеличил ;) , у него по паспорту (а это значит в идеальных условиях) 7.7 сек, а значит в реальности около 9 сек до 100км/ч ;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#56
да я такой вариант рассматривал только дофига машин получается, поэтому я и спрашиваю тех, кто возможно пользовался, какие за такую сумму менее проблемные.

из рассмотренного мной получаются:
форик атмо, форд Эскейп он-же мазда трибут, мазда Бт-50, или Ниссан Икс-трейл хз что еще
не стоит рассматривать авто у которых стоит вискомуфта, так как в поле это сыграет с тобой злую шутку ;)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#57
ну насчет 6.5 сек это ты преувеличил ;) , у него по паспорту (а это значит в идеальных условиях) 7.7 сек, а значит в реальности около 9 сек до 100км/ч ;)
Тебе лог G-tech выложить? ;)
уточню - там у меня 6,2 сек, а не 6,5с :-D
Мозги прошиты, и я за рулем :)
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#58
у стандартного 2 литра турбо, 8 сек до 100, неужто прошивка мозгов даст почти 2 секунды? ведь все здесь понимают, что 2 секунды это пропасть.
ПС. не ради спора, просто имеет знакомый такую авту, и я его дрюкал на своей 08, хотя мое лучшее время по Гтеху 6.4.
может улитка др, еше чего по железу сделано?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#59
Тебе лог G-tech выложить? ;)
уточню - там у меня 6,2 сек, а не 6,5с :-D
Мозги прошиты, и я за рулем :)
мозги прошиты-в смысле сделан бустАП?

А G-tech-ом можно и с горки замерить и с попутным ветром. Сам подумай, у него вес под 2 тонны и 200 лошадей. У меня при весе 1.9 тонны и 300 лошадях на моторе 4ж64 выходило около 8 сек чесных , хотя если сгорки или при попутном ветер то можно было и быстрее ;)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#60
мозги прошиты-в смысле сделан бустАП?
В смысле - буст поднят, обороты лаунча увеличены. А еще - я с ШДК его смеси проверил и теперь смеси чуток беднее стока ;)

А G-tech-ом можно и с горки замерить и с попутным ветром. Сам подумай, у него вес под 2 тонны и 200 лошадей. У меня при весе 1.9 тонны и 300 лошадях на моторе 4ж64 выходило около 8 сек чесных , хотя если сгорки или при попутном ветер то можно было и быстрее ;)
У него вес 1590 ;) мощность - щас около 230-240 (я так думаю).
Честные 8 сек - это как? чем замерялось?
Я не "первый день замужем" - замеры не один раз произвел, знаю как их производить.
По мере доработки прошивки время разгона менялось. Сначала было - 8сек, потом 7,5 сек, потом 6,9сек, потом 6,2сек.
И переключаться можно по разному :-D