мануал то
безграмотный.
1) Если установить на двиг турбокомпрессор с компрессором Пк~2, то расход не увеличится в 2 раза, он может вырасти в 1.5, 2, 3 или 4 раза, здесь учавствует достаточно много параметров, например коэффициент избытка воздуха, коэффициент наполнения, пропускная способность впускного контура и т.д. Если уж и прикидывать грубо изменение расхода то уж как минимум через изменение плотности сжимаемого воздуха (исключается ситуация: плотность при Пк 2 и КПД 72% будет одинаковая при Пк 3 и КПД 60%);
2) Напорная линия совместной работы компрессора и двигателя не может протекать по вашему графику.
3) турбокарта
- неправильный перевод с ин. яз., вообще характеристика компрессора или характеристика турбины.
Порядок подбора турбокомпрессора к двигателю:
1 - нужно выполнить тепловой расчёт на наминальном режиме, режиме крутящего момента для двигателя (еще нефорсированного) и с учетом там разных датчиков удостовериться что тепловой расчёт выполнен правильно
2 - выполнить тепловые расчёты уже для форсируемого двигателя из чего получишь: расход воздуха, газа; степень повышения давления, давление газа на выпуске из двигателя.
3 - подбираем агрегат наддува по результатам тепловых расчётов форсированного двигателя.
4 - покупаем 2 -3 двигателя, и 2-3 агрегата наддува, строим стенд в гараже
, снимаем внешнюю скоростную характеристику (газ в пол и глушишь двигатель за счет увеличения крутящего момента) безнаддувного двигателя, а затем с агрегатом наддува и смотрим разницу по крутящему моменту (мощность вообще никому нафиг не нужна, она ничего не крутит), затем сверяем все результаты экспериментов с данными тепловых расчётов, смотрим соответсвие остальных параметров, например: состав отработавших газов, давления и температуры внутри цилиндров, скорости потока газов и т.п.
5 - ставим в автомобиль и
вваливаем... и 100% уверен что двигатель на развалится после первой разгазовки, не улитишь в помпаж и все прочее что ты уже отработал на своем гаражном стенде.