Турбоовощ. Общие вопросы создания

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#22
Поэтому лучше дунуть в сток с не более 8 степенью большой турбиной, даже на сток кпп ( можно только усилить пластинами) , а не экспериментировать сколько можно задуть со степенью 9!
Получится бодрый набор для города!
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#23
faceball, на тд05-16ж при давке 1 бар все будет у тебя жить, и с низов не будет задувать, что очень экономично тошнить по городу.
Но бюджет тебе надо немножко расширить.
 

faceball

Новичок
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
21
Лайки
0
#25
Дык мне не нужен один бар. На баре с этим турбосом, если верить турбокарте и моим замерам расхода воздуха, буст будет появляться в районе 3800 и дальше. При этом мощность на бусте будет под 180 кобыл, момент охреневший, но вот ехать спокойно по трассе (куда-нибудь к морю) будет невозможно. На низах разжатый до 8 мотор не вывезет тяжелую машину с кондюком, а на верхах бельченок Федя под капотом будет таскать бензин в ведрах. Любой подъем/обгон - передача, а то и 2 вниз... и с сизым дымком вперед.
Про шлюху позабавило) Но не все йогурты одинаково полезны)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#26
faceball,
скажу тебе так.
когда собирал турбу тоже думал сделаю давку 0.7 и буду ездить
по началу на 0.3 ездил казалось что валит жуть.
потом поднял до 1 бара и понял что на 0.3 оно не ехало просто никак.
сейчас даже на 1 баре не впечатляет. но выше не хочу из за коробки.

на счет то сто со степенью 8 оно тухло на низах спорно. по моему сильнее стока до 2.5 намного, а там уже через 0 перевалиаает.

по трассе не надо же ехать всегда в бусте. разогнался и поддержиааешь скорость изредка так скажеи поддувая. при этом не переваливая через 0.
 

faceball

Новичок
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
21
Лайки
0
#27
Ну хз, я ездил на 1.5 и на 0.8. Разница дикая, тут даже спорить не буду. При этом на каждый день мне очень понравилась шкода октавия 1.8Т, с давляком 0,5 =)) И едет без провалов, и медленной не назовешь. Так я решил, что до 0,8 будет в самый раз. Например 0,6 =)))
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#28
идея утопическая. получишь не столько больше мощности, сколько потеряешь в надежности. сменить машину проще на тот же гольф 4 с 1.8Т мотором от которого ты улитку хочешь.
ТАЗы оправданы в двух стезях - либо сток, либо корч. Остальное - путь в никуда.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#29
Ну хз, я ездил на 1.5 и на 0.8. Разница дикая, тут даже спорить не буду. При этом на каждый день мне очень понравилась шкода октавия 1.8Т, с давляком 0,5 =)) И едет без провалов, и медленной не назовешь. Так я решил, что до 0,8 будет в самый раз. Например 0,6 =)))
Ну и ставь к04 кулек от того же ВАГа, и катайся радуйся жизни,если мало будет,будешь дальше думать,а мало будет ИМХО.:twisted:
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#30
мало становится всегда. ) мощности много не бывает.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#31
faceball, на тд05-16ж при давке 1 бар все будет у тебя жить, и с низов не будет задувать, что очень экономично тошнить по городу.
Но бюджет тебе надо немножко расширить.
огорчу тебя, но экономить ты можешь только в бусте, а ни как не до буста....нет тяги, нет экономии запомни.
 

faceball

Новичок
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
21
Лайки
0
#32
Об этом я говорил, когда писал про обгоны/подъемы.
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#35
Вот прикидки по карте.

Эксель не прикрепляется, пришлось от руки)

з.ы.:

Дело в том, что нету у них китов дующих, как в шкодах и кольцвагенах, в меру и без свинского расхода)
faceball, а откуда точки брал?
 

faceball

Новичок
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
21
Лайки
0
#36
Все по мануалу. Снял расход воздуха с мотора. Умножил на давляк 0.6 и на КПД 0.97 (0.03 потери на фильтре воздушном и пр.). Получил целевой расход воздуха на бусте по оборотам 1000 1500 2000 3000 и т.д. до 6000. Дальше перенес на турбокарту. Перевод расхода из кг/ч в м/с2 и прочие встречающиеся единицы не сложен, формулы есть в интернете и в учебнике физики))) Эксель их обсчитывает очень даже бодро.
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#38
:) мануал то безграмотный.

1) Если установить на двиг турбокомпрессор с компрессором Пк~2, то расход не увеличится в 2 раза, он может вырасти в 1.5, 2, 3 или 4 раза, здесь учавствует достаточно много параметров, например коэффициент избытка воздуха, коэффициент наполнения, пропускная способность впускного контура и т.д. Если уж и прикидывать грубо изменение расхода то уж как минимум через изменение плотности сжимаемого воздуха (исключается ситуация: плотность при Пк 2 и КПД 72% будет одинаковая при Пк 3 и КПД 60%);

2) Напорная линия совместной работы компрессора и двигателя не может протекать по вашему графику.

3) турбокарта :D - неправильный перевод с ин. яз., вообще характеристика компрессора или характеристика турбины.

Порядок подбора турбокомпрессора к двигателю:
1 - нужно выполнить тепловой расчёт на наминальном режиме, режиме крутящего момента для двигателя (еще нефорсированного) и с учетом там разных датчиков удостовериться что тепловой расчёт выполнен правильно
2 - выполнить тепловые расчёты уже для форсируемого двигателя из чего получишь: расход воздуха, газа; степень повышения давления, давление газа на выпуске из двигателя.
3 - подбираем агрегат наддува по результатам тепловых расчётов форсированного двигателя.
4 - покупаем 2 -3 двигателя, и 2-3 агрегата наддува, строим стенд в гараже :), снимаем внешнюю скоростную характеристику (газ в пол и глушишь двигатель за счет увеличения крутящего момента) безнаддувного двигателя, а затем с агрегатом наддува и смотрим разницу по крутящему моменту (мощность вообще никому нафиг не нужна, она ничего не крутит), затем сверяем все результаты экспериментов с данными тепловых расчётов, смотрим соответсвие остальных параметров, например: состав отработавших газов, давления и температуры внутри цилиндров, скорости потока газов и т.п.
5 - ставим в автомобиль и вваливаем... и 100% уверен что двигатель на развалится после первой разгазовки, не улитишь в помпаж и все прочее что ты уже отработал на своем гаражном стенде.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#39
ИМХО с таким выхлопом по мощности проще увеличить объём двигателя чем строить турбо. По всем параметрам, что хочет получить топикстартер, расточеный двиг будет лучше турбо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#40
ИМХО с таким выхлопом по мощности проще увеличить объём двигателя чем строить турбо. По всем параметрам, что хочет получить топикстартер, расточеный двиг будет лучше турбо.

все атмосферные жужжалки никогда не приблизяця к турбомотору по ресурсу и надежности. и по мощности тоже.
атмосфера на 200 коней будет стоить так же как и турба если не больше а разломается она в 5-10 раз быстрее