Турбоовощ. Общие вопросы создания

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
не. он сначала в другой теме где Ваха хочет улитку поменять, посоветовал ему выхлоп отполировать и все повалит на родном ткр.
интересно, снаружи или изнутри нужно полировать:-D:-D:-D
посередине надо отполировать, тогда будет бомба )) полетит ракета хД
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
Да лааадно?! Нихера себе ты мне глаза открыл, я так-то, если что, английский язык тоже в школе учил и AIR от GAS отличить умею, и какая часть турбины за что отвечает на глаз тоже отличаю.
Слушай а ты чего два дня думал (не считая оперирование женскими понятиями - ну тут более важная, тут меньше важная), пока я не ответил. А потом бац - Я то все знаю...
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
не. он сначала в другой теме где Ваха хочет улитку поменять, посоветовал ему выхлоп отполировать и все повалит на родном ткр.
интересно, снаружи или изнутри нужно полировать:-D:-D:-D
Себе выхлоп полерни.

Не понял а ты что хочешь сказать что повышение чистоты рабочих поверхностей трасс подачи воздуха (включая и корпус компрессора [для особо одаренных - с той стороны где идет движение рабочего тела]) во впускной коллектор не улучшит коэффициент наполнения свежим зарядом?
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
А что нужно опровергать? В твоих сообщениях нет ничего по сути, кроме "вы все делаете неправильно!". Нет абсолютно никакой с практической точки зрения полезной информации, равно как и бесполезной - ее нет, как таковой вообще.
Не ну я конечно понимаю что моя беседа неожиданна прервалась, по причине пустопостированием шаколят. Но прочитай напиши что ты думаешь http://turbobazar.ru/showpost.php?p=467253&postcount=102

Хотя я от тебя ожидаю очередную отговорку : "Да х..ли там читать там х..ня написана", тем самым прикрыв свою безграммотность или непонимание в вопросе...
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
посередине надо отполировать, тогда будет бомба )) полетит ракета хД
Слушай да ты гурман, давай давай полерни себе что нибудь посередине, только на видео не забудь снять, я думаю много кто захочет увидеть тебя бомбой, особенно когда ты летишь как ракета
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Себе выхлоп полерни.

Не понял а ты что хочешь сказать что повышение чистоты рабочих поверхностей трасс подачи воздуха (включая и корпус компрессора [для особо одаренных - с той стороны где идет движение рабочего тела]) во впускной коллектор не улучшит коэффициент наполнения свежим зарядом?
полировать смысла нет
если только ты не дрочишь зимними вечерами до лета
все коллектора зарастают нагаром через неделю и твоя полировка скроется так что и не узнаешь
поэтому достаточно убрать очень грубые наплывы после литься и ступеньки около седел

хотя для троллей это не имеет значения
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
Чел просит совета, в надежде что есть люди которые шли его путём, хочет услышать мнения, узнать о возможных граблях.
Тебе есть, что сказать по существу?
Ну так то, я уже говорил что если все делать по http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/288230376152080894/ , то надо бы попробовать пересичитывать двиг на новые параметры через плотность, а не просто тупо брать если Пк = 2 то плотность = 2,4, компрессора с КПД = 4000% не существует.
А если через плотность пересчитать то тут можно учесть влияние КПД, да но также надо учитывать что при открытой дроссельной заслонке двигателя в трубе будет давление меньше атмосферного, если мне не верите поставтье датчик разряжения и увидите что я прав.

Ильдар сдулся на ответ, а шакалята меня загрызли...
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
поэтому достаточно убрать очень грубые наплывы после литься и ступеньки около седел
О, наконец то.

Ну полировка конечно поможет на кратковременный срок (максимум неделя) - если ездить много - то это мероприятие не эффективно
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Себе выхлоп полерни.

Не понял а ты что хочешь сказать что повышение чистоты рабочих поверхностей трасс подачи воздуха (включая и корпус компрессора [для особо одаренных - с той стороны где идет движение рабочего тела]) во впускной коллектор не улучшит коэффициент наполнения свежим зарядом?
выхлоп себе и клиентам обычно варю из полированной нержи - она зеркальная. полировать дальше некуда)))

каждое твое сообщение еще раз подтверждает что реального мотора ты в глаза ниразу не видел и пишешь гдето вычитаный бред.
пс. за лошню с давлением при открытом-закрытом дросселе, будь я пдмином забанил тебя навечно.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
но также надо учитывать что при открытой дроссельной заслонке двигателя в трубе будет давление меньше атмосферного, если мне не верите поставтье датчик разряжения и увидите что я прав.
сам то хоть раз на этот датчик смотрел? может логи положишь где будет видно давление в ресивере и положение дросселя?
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
выхлоп себе и клиентам обычно варю из полированной нержи - она зеркальная. полировать дальше некуда)))
Убейте этого человека. Ты читать умеешь??? Я не спрашивал что и как кому делаешь, просто кинул мысль что если есть литье и поверхность имеет низкую чистоту - стоит чистоту повысить. За нержу - +++

каждое твое сообщение еще раз подтверждает что реального мотора ты в глаза ниразу не видел и пишешь гдето вычитаный бред.
пс. за лошню с давлением при открытом-закрытом дросселе, будь я пдмином забанил тебя навечно.
Не веришь мне - возьми и померь. Статическое давление 100% будет меньше атмосферного. Для особо одаренных - там где впуск у атмо или перед компрессором у турбо!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
про моему это м54 вернулся
свиду не совсем глупости пишет а если вчитаться - то бред сумашедшего
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Убейте этого человека. Ты читать умеешь??? Я не спрашивал что и как кому делаешь, просто кинул мысль что если есть литье и поверхность имеет низкую чистоту - стоит чистоту повысить. За нержу - +++
я у тебя еще раз спрошу. ты живой мотор видел хоть раз? который ездит? хочешь поговорить о чистоте поверхности? будь то каналы в гбц, пайпинг, или выхлоп?


Не веришь мне - возьми и померь. Статическое давление 100% будет меньше атмосферного. Для особо одаренных - там где впуск у атмо или перед компрессором у турбо!
у меня стоит датчик.
может всетаки какието аргументы всетаки приведешь?
речь про атмо впуск.
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
сам то хоть раз на этот датчик смотрел? может логи положишь где будет видно давление в ресивере и положение дросселя?
Нет, блин я с потолка все беру. Я использую в качестве первичного СИ ПД100-ДВ-0,1-111-0,25, в качестве вторичного LTR-EU-16-1 с модулем LTR27 и встроенным мезанином H27I20. в итоге относительная погрешность составляет 0,52 %. В твоем случае покатит любой вакууметр (ну или выше я его назвал манометр разряжения) В3-ВУ -1-0 стоит примерно 1 т.р.

Читай внимательно!!! Я не говорил про рессивер, я говорил про впускной коллектор атмо двигателя
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Люблю этот форум. Тут вам и опыт и учёба и сисьге и ЦИРК! Предлагаю ввести звания клоун, почётный клоун, заслуженный клоун, зкмк.
Сам то подумай что пишешь, продолжайли вырывать из контекста, продолжай.
Подключи два манометра т сними видео. покажи что ты доказываеш, мож мы порусски не понимаем? а так у всех мапы стоят, даже у тех кто на ДМРВ ездит.
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
я у тебя еще раз спрошу. ты живой мотор видел хоть раз? который ездит? хочешь поговорить о чистоте поверхности? будь то каналы в гбц, пайпинг, или выхлоп?
Естественно видел, но только на картинке :D (ерунду не спрашивай). Давай поговорим о чистоте поверхности в гбц и корпусе компрессора, piping не актально ты его из нагартованной нержавейки делаешь.

у меня стоит датчик./QUOTE]

В каком месте и какой датчик (желательно видео что дроссель на 100% - обороты )? Да тыкни уже меня носом в мою каку
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
Сам то подумай что пишешь, продолжайли вырывать из контекста, продолжай.
Подключи два манометра т сними видео. покажи что ты доказываеш, мож мы порусски не понимаем? а так у всех мапы стоят, даже у тех кто на ДМРВ ездит.
Аналогичное видео сойдет? Центробежный компрессор при всасывании воздуха в диаметр входа турбокомпрессора 120 мм, создает разряжение 20 кПа.

Нет ну сами то подумайте, - двигатель чтобы всасать воздух создает разряжение, воздух начинает перетекать от большего атмосферного давления - во внутрь цилиндра, пройдя через фильтр, трубопроводы разные, ГБЦ и т.п., у всех этих елементов есть проходное сечение, т.е. при всасывании 0,1 кг/с воздуха через трубу 70 мм у него будет скорость, а если есть скорость то есть сопротивление, чтобы преодолеть сопротивление - совершается работа. т.е. если бы работа не совршелась, то да давление было бы везде почти одинаковым, а т.к. мы живем в реальном мире, то чтобы воздух всетаки перемещался во внутрь - появляется разряжение! логично?
Если бы разряжения небыло то воздух низачто внутрь цилиндра не перемещался. а если был бы избыток - то из впускного коллектора что выплевывалось)))

Блин прямо аналогия, пока у всей вашей банды атмосферное давление в коллекторе - воздух никуда не идет, двига стоит и не работает как и у вашей банды полезная инфа жестко фильтруется, как только давление станет ниже - воздух пошел внутрь цилиндров, двигатель заработал, полезную инфу вы тоже впитали - есть результат:D

Я конечно вас всех понимаю (сам такой), если бы не ваша упертость - вы бы ничего никогда не построили, упертость вам в помощь. Но не везде же надо иногда включать мозги!:D